Hybrid-BEV: FEV добавляет гибридное решение в семейство платформ для электромобилей

 В то время как европейский рынок все больше сосредотачивается исключительно на электромобильности, Китай переживает возрождение гибридной технологии с ее преимуществами в диапазоне: самый продаваемый в настоящее время в Китае так называемый внедорожник NEV- (New Energy Vehicle) оснащен аккумулятором на 40 кВтч и двигателем внутреннего сгорания. как система преобразования энергии в последовательной гибридной конфигурации.

В то время как европейский рынок все больше сосредотачивается на чистой электромобильности, Китай переживает возрождение гибридной технологии с ее преимуществами в диапазоне: в настоящее время самый продаваемый в Китае так называемый внедорожник NEV- (New Energy Vehicle) оснащен аккумулятором на 40 кВтч и двигателем внутреннего сгорания. как система преобразования энергии в последовательной гибридной конфигурации. Категория NEV включает автомобили с чисто аккумуляторной батареей, а также автомобили с топливными элементами, подключаемые и серийные гибридные автомобили. Таким образом, производители автомобилей сталкиваются с особой проблемой, поскольку параллельная разработка как собственного BEV (аккумуляторного электромобиля), так и классической платформы двигателя внутреннего сгорания для различных потребностей рынка значительно увеличивает затраты на разработку.

FEV, ведущий мировой поставщик услуг по разработке, в настоящее время представляет в качестве последнего члена своего семейства платформ BEV решение, которое может выполнять обе задачи: как собственную современную платформу BEV, она подходит для использования как в полностью электрических батареях, автомобили и автомобили с серийной гибридной концепцией. Для последнего используется высокоэффективная система преобразования энергии от FEV.

Hybrid-BEV добавляет гибридное решение к семейству платформ BEV

Hybrid-BEV — название последней разработки FEV — основан на собственной платформе BEV компании, но в то же время удовлетворяет спрос на гибридные решения, например, для китайского рынка. В то же время это решение помогает значительно снизить затраты на разработку платформы для транспортных средств.

«Наш гибридный BEV — это комплексное решение, которое устраняет необходимость в дополнительных платформах и связанных с ними разработках и производственных мощностях для автопроизводителей. Таким образом, мы создаем огромные преимущества в затратах, которые важны не только для небольших OEM-производителей или стартапов», — сказал профессор Стефан Пишингер, президент и главный исполнительный директор FEV Group.

Высокоэффективная система преобразования энергии для самых низких выбросов CO2 и большой дальности полета

В дополнение к большому потенциалу экономии, а также преимуществам веса и места для установки, Hybrid-BEV предлагает большой диапазон с минимальными выбросами CO2. Особенно, когда высокоэффективная система преобразования энергии FEV, которая в серийной гибридной конфигурации не связана с ведущими колесами, а напрямую обеспечивает мощность для электрического движения и подзарядки аккумуляторов, питается от углеродно-нейтрального электронного топлива.

«В дополнение к дорожной карте по поэтапному отказу от угля нам также нужны четкие правила, которые приведут к сокращению использования ископаемого топлива при одновременном увеличении использования электронного топлива», — сказал Пишингер. «Введение квот на электронное топливо и руководящих принципов планирования для поставщиков минерального масла и операторов заправочных станций, включая полный запрет на ископаемое топливо, создает правовую и деловую определенность. Кроме того, это дает возможность эксплуатировать гибридные автомобили с нулевым выбросом углекислого газа».

Гибрид-BEV также обеспечивает стимулы к покупке с точки зрения запаса хода, например, в сегменте служебных автомобилей D / E (средний и верхний средний диапазон), что важно для автопроизводителей: здесь запас хода на электротяге составляет от 130 до 170 километров ( от 80 до 105 миль) возможно благодаря аккумулятору емкостью ок. от 30 до 40 кВтч. В сочетании с объемом бака около 40 литров (8,8 английских галлонов / 10,6 галлонов США) для системы преобразования энергии это дает общий запас хода в соответствии с WLTP около 1000 километров (620 миль) без остановки. Общая эффективность концепции также выигрывает от уменьшенной емкости батареи. Это дает преимущество в весе примерно на 200 кг (440 фунтов) по сравнению с чистой платформой BEV.

Компактная упаковка – ощущение простора

Платформа FEV Hybrid-BEV также впечатляет особенно компактной интеграцией системы преобразования энергии, включая генератор и электронный привод, в передней части автомобиля. В результате длинная колесная база типичной платформы BEV остается неизменной. То же самое относится и к высоте сиденья. Уменьшенная емкость аккумулятора по сравнению с чистым BEV и расположение аккумулятора в нижней части кузова означают, что в салоне больше места. В дополнение к полностью доступному объему багажника, задние пассажиры выигрывают от более просторного пространства для ног без ущерба для емкости аккумулятора: так называемый гараж для ног, встроенный в сборку пола, создает соответствующее пространство.

Все параметры настройки гибридных BEV лишь незначительно влияют на базовую платформу BEV.

ИСТОЧНИК: ОФВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий