Электронаступление и номер один в премиальном сегменте: BMW Group сообщает о высоких продажах в 2021 году

 BMW Group продемонстрировала устойчивый рост продаж в годовом исчислении на 8,4 процента в прошлом году, при этом клиентам по всему миру было поставлено в общей сложности 2 521 525 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Продажи BMW достигли нового рекордного уровня в 2 213 795 единиц (+9,1%) в прошлом году, при этом бренд лидирует в мировом премиальном сегменте.

BMW Group продемонстрировала устойчивый рост продаж в годовом исчислении на 8,4 процента в прошлом году, при этом клиентам по всему миру было поставлено в общей сложности 2 521 525 автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce. Продажи BMW достигли нового рекордного уровня в 2 213 795 единиц (+9,1%) в прошлом году, при этом бренд лидирует в мировом премиальном сегменте. Компания более чем удвоила продажи полностью электрических автомобилей в 2021 году до 103 855 единиц (+133,2%).

«Несмотря на узкие места в поставках и продолжающуюся пандемию коронавируса: в 2021 году мы добились высоких показателей продаж благодаря высоким операционным показателям и великолепной линейке продуктов. Наши бренды сообщают о многочисленных рекордных результатах продаж по всему миру — во главе с маркой BMW, которая является номером один в мировом премиум-сегменте», — сказал Питер Нота, член правления BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды, Продажи. «Поскольку в прошлом году было продано более 100 000 полностью электрических автомобилей, мы поставили перед собой задачу наращивания электромобильности», — продолжил Нота.   

BMW Group имеет хорошие возможности для продолжения прибыльного роста в 2022 году

Компания оптимистично смотрит на текущий год. «В 2022 году мы хотим продолжить прибыльный рост и будем планомерно расширять ассортимент полностью электрических автомобилей. Мы поставили перед собой особенно амбициозные цели роста в этой области и стремимся более чем удвоить наши продажи полностью электрических автомобилей по сравнению с прошлым годом», — добавил Нота.

Систематическая цифровизация клиентского интерфейса прокладывает путь к успеху продаж в будущем

С введением BMW iX и BMW i4 BMW Group значительно расширила цифровизацию пользовательского интерфейса.

Например, помимо интуитивно понятной конфигурации для упрощения процесса покупки, предварительно настроенные новые автомобили и более новые подержанные автомобили всего модельного ряда уже можно купить онлайн на внутреннем рынке BMW Group в Германии. К 2025 году компания планирует продавать около четверти своих автомобилей полностью через Интернет.

Распознавание требований к обслуживанию на основе данных обеспечивает упреждающее обслуживание клиентов. Это означает, что с клиентом можно связаться напрямую и получить помощь удаленно, где это возможно, или при необходимости можно легко и эффективно организовать посещение мастерской.

Новое приложение My BMW/MINI предлагает еще больше дополнительных функций, таких как бронирование цифровых услуг или широкий доступ к вариантам зарядки, а также обеспечивает прямой канал связи с клиентами.

Продажи BMW превзошли исторический максимум докризисного 2019 года

Бренд BMW завершил 2021 год с ростом мировых продаж на 9,1% (до 2 213 795 автомобилей) по сравнению с предыдущим годом. Благодаря своей молодой и привлекательной линейке продуктов BMW достигла самых высоких показателей продаж.

В 2021 году преобладает наступление электромобилей

В 2021 году 13% автомобилей BMW и MINI, проданных по всему миру, — всего 328 316 единиц (+70,4%) — уже были электрифицированы. В Европе это уже более 23 процентов (225 415 единиц).

В 2021 году было продано 37 939 автомобилей BMW iX3 *, и примерно каждый десятый автомобиль BMW X3, поставленный клиентам по всему миру, был полностью электрическим. За тот же период каждый третий покупатель во всем мире, купивший 3-дверную модель MINI, выбрал полностью электрический вариант модели* (34 851 единица). В то же время BMW i3, единственный в мире полностью электрический автомобиль премиум-класса в компактном сегменте, продолжает расти уже девятый год своего существования: было продано 28 216 автомобилей, что на 5,4% больше автомобилей BMW i3, чем в предыдущем году.

В конце прошлого года BMW Group выпустила на рынок два ключевых инновационных флагмана — BMW iX и BMW i4. В 2022 году компания еще больше расширит свою электрическую линейку за счет полностью электрических версий BMW 7 серии и BMW X1, а в 2023 году — крупносерийного BMW 5 серии. К ним присоединятся другие модели, в том числе преемник MINI Countryman и полностью электрический Rolls-Royce Spectre.

К 2023 году у компании будет по крайней мере одна полностью электрическая модель на дорогах примерно в 90 процентах ее текущих сегментов рынка. В течение следующих десяти лет компания планирует продать в общей сложности около десяти миллионов полностью электрических автомобилей.

Neue Klasse, бескомпромиссно ориентированный на полностью электрические трансмиссии, внесет значительный вклад в объемы продаж BMW Group с середины десятилетия.

К началу 2030-х годов ассортимент продукции бренда MINI будет полностью электрическим, а Rolls-Royce также будет полностью электрическим брендом с 2030 года. Все будущие новые модели BMW Motorrad в области городской мобильности будут полностью электрическими.

Еще одна веха в истории успеха BMW M GmbH

В общей сложности 163 542 миллиона автомобилей (+13,4%), доставленных клиентам, BMW M GmbH в очередной раз установила рекорд продаж как в высокопроизводительном, так и в спортивном сегментах. Новые BMW M3 и BMW M4 показали себя особенно хорошо. Продажи автомобилей BMW X5 M и BMW X6 M Sports Activity Vehicle также выросли по сравнению с прошлым годом. В сегменте производительности рост произошел в основном за счет новых производных 4-й серии, в частности купе 4-й серии. X3 M40i* и X7 M50i* также пользовались растущей популярностью. В этом году полностью электрические модели BMW iX M60* и BMW i4 M50* внесут дополнительный вклад в будущий успех бренда. 

Каждый десятый покупатель MINI во всем мире уже ездит на полностью электрическом транспорте.

В прошлом году бренд MINI поставил клиентам 302 144 автомобиля, что на 3,3% больше, чем в 2020 году. Около 17% этих автомобилей имели электрифицированную трансмиссию. Более одного из десяти покупателей MINI выбрали полностью электрический MINI: MINI Cooper SE* (34 851 единица). MINI Electric — самая массовая модель семейства MINI, которая стала движущей силой бренда в 2021 году, обеспечив рост продаж на 98,2% по всему миру. С запланированной реорганизацией модельного ряда, расширением производственных мощностей и развитием новых целевых групп и рынков стратегия MINI по-прежнему будет направлена ​​на успешный и прибыльный рост в будущем. 

Rolls-Royce Motor Cars сообщает о самых высоких продажах в своей истории

Rolls-Royce Motor Cars сообщила о самых высоких продажах за 117-летнюю историю бренда: по всему миру было продано 5 586 единиц (+48,7%). Эта общая цифра включает рекордные продажи в большинстве регионов, включая Большой Китай, Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион, а также во многих странах мира. Прошлый год характеризовался высоким спросом во всем мире на все модели, особенно на Ghost и Cullinan, а также на все варианты Black Badge, при этом текущие заказы были продлены до третьего квартала 2022 года. Заказные заказы были на рекордном уровне, и компания объявила о запуске Boat Tail, который Rolls-Royce Coachbuild станет неотъемлемой частью его будущего портфолио. Марка продолжает развиваться как настоящий роскошный дом и сейчас готовится к историческому выходу на рынок своего первого полностью электрического автомобиля Spectre. 

2021: лучший год для BMW Motorrad

2021 год стал лучшим годом для BMW Motorrad: клиентам было доставлено 194 261 единица (+14,8%). Как и в предыдущие годы, рост продаж был обеспечен за счет BMW 1250 GS, который снова внес жизненно важный вклад в успех бренда в 2021 году, когда было продано около 60 000 единиц. Совершенно новый BMW R 1250 RT хорошо стартовал на рынке, как и большие модели R 18, представленные на данный момент четырьмя модификациями. Новый S 1000 R также был очень хорошо принят: вместе с первой моделью BMW M для BMW Motorrad он привнес новую энергию в рынок четырехцилиндровых автомобилей и продемонстрировал технологическое лидерство BMW Motorrad.

Продажи BMW и MINI в регионах/рынках

В Китае BMW Group снова установила новый рекорд продаж в 2021 году и продолжает лидировать в премиальном сегменте. Всего покупателям в Китае было поставлено 846 237 автомобилей BMW и MINI (+8,9%). Продажи электрифицированных автомобилей в Китае продолжали набирать обороты с ростом на 69,6 процента и более 21 000 единиц BMW iX3. Пятый по величине рынок компании, Южная Корея, также увеличил продажи на 11,0% в 2021 году, когда было продано 77 592 единицы.

В США поставки бренда BMW выросли на 20,8% до 336 644 единиц и, таким образом, остались на уровне докризисного 2019 года. Бренд MINI продал в США 29 930 автомобилей в 2021 году, что на 6,4% больше, чем в предыдущем году. В прошлом году на модельный ряд BMW X пришлось 60 процентов от общего объема продаж в США.

В Европе общий объем продаж BMW и MINI достиг 948 087 единиц (+3,9%). Бельгия стала первым историческим событием для компании, поскольку бренд BMW впервые возглавил общий рынок страны в Европе. Нидерланды также достигли рекордного уровня: BMW iX3* стал самой продаваемой электрической моделью в премиум-сегменте, где было зарегистрировано 2733 новых автомобиля.

BMW Group продолжает увеличивать свою долю в сегменте на внутреннем рынке Германии, поставив 267 917 единиц (-6,8%) в 2021 году, и лидирует в премиальном сегменте с долей рынка более 35%. Продажи полностью электрических автомобилей выросли более чем в два раза (27 248 новых регистраций автомобилей). Включая 43 842 проданных PHEV, четверть всех автомобилей, поставленных в Германию, уже были электрифицированы.   

Краткий обзор продаж BMW Group в четвертом квартале/с начала декабря 2021 года

 

 4 квартал 2021 г.По сравнению с предыдущим годом %C начала года на сегодняшний день

декабрь 2021 г.

По сравнению с предыдущим годом %
BMW Group Автомобилестроение589 301-14,2%2 521 525+8,4%
БМВ510 727-15,1%2 213 795+9,1%
– БМВ М ГмбХ40 540-7,0%163 542+13,4%
МИНИ77 306-8,5%302 144+3,3%
BMW Group электрифицирована*96 741+26,9%328 316+70,4%
Rolls-Royce1268+14,8%5 586+48,7%
БМВ Моторрад37 652-5,1%194 261+14,8%

*БЭВ и ПГЭВ 

Продажи BMW и MINI в регионах/рынках

 4 квартал 2021 г.По сравнению с предыдущим годом %C начала года на сегодняшний день

декабрь 2021 г.

По сравнению с предыдущим годом %
Европа223 167-15,8%948 087+3,9%
  • Германия*
62 745-26,4%267 917-6,8%
Азия232 222-17,1%1 065 141+8,2%
  • Китай 
176 600-18,9%846 237+8,9%
Америка120 838-5,2%450 062+18,9%
  • США
100 891-6,0%366 574+19,5%

*Предварительные регистрационные данные

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий