Citroën хорошо осведомлен о проблемах перехода к электрифицированным решениям и постоянно совершенствует свои продукты и услуги, чтобы лучше адаптироваться к потребностям клиентов и помочь им добиться более беспроблемного и эффективного использования электроэнергии.
ë -C4 увеличен запас хода за счет технологических усовершенствований
ë-C4 уже обладал отличным запасом хода при запуске благодаря ряду технологических решений, принятых в ходе проекта, включая использование шин класса «А +», которые снижают сопротивление движению и повышают эффективность. С октября С-C4 добился дальнейшего прогресса, внедрив технологические усовершенствования, увеличивающие дальность полета. Это увеличение в рамках циклов WLTP увеличивает сертифицированную дальность полета на 7 км до 357 км. Ë-C4 больше всего улучшается с точки зрения фактического использования, с диапазоном, который может быть увеличен почти на 30 км в зависимости от условий использования (наружная температура, тип дороги, режим вождения и т. Д.). Таким образом, эти изменения добавляют гибкости и спокойствия при повседневном использовании и длительных поездках.
Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) и аккумулятор на 50 кВтч остались неизменными на автомобилях с платформой e-CMP, хотя их производительность была оптимизирована с помощью нескольких обновлений:
- Добавление гигрометрического датчика в сочетании с новыми настройками теплового насоса позволило оптимизировать управление отоплением и кондиционированием воздуха, сэкономив время работы от батарей;
- Система трансмиссии также оптимизирована благодаря новому передаточному числу главной передачи и изменению передаточного числа коробки передач двигателя для оптимизации диапазона движения.
Электродвигатель C4 очень быстро набирает популярность в Европе, и в октябре на ë-C4 уже приходилось 32,5% рынка подключаемых гибридов.
Citroën помогает своим клиентам B2C и B2B улучшить использование подключаемого гибрида C5 Aircross
Citroën стремится постоянно внедрять инновации, предлагая продукты и услуги, которые облегчают доступ к мобильности и способствуют общему отдыху без стресса. Эта философия также применима к электрификации диапазона. Чтобы оптимизировать использование гибридных подключаемых модулей клиентами B2C и B2B и повысить удобство, которое он им предлагает, Citroën внедряет решения поддержки, такие как Plug-in Reminder и PHEV Connect.
Напоминание о плагине:
С октября пользователи C5 Aircross Hybrid во Франции и Великобритании получают уведомления от своего автомобиля, если он не заряжается регулярно. Это изменение было реализовано посредством автоматического обновления программного обеспечения автомобиля «по воздуху» и не требует от клиентов посещения дилерского центра Citroën. Эта мера призвана помочь клиентам оптимизировать производительность их подключаемого гибрида и еще больше снизить воздействие на окружающую среду. И исследования использования наших клиентов обнадеживают. Текущие данные показывают, что 55% поездок на расстояние менее 40 км совершаются только на электрическом режиме, а 52% клиентов уже заряжают свой автомобиль один или два раза каждые 100 км. Идея состоит в том, чтобы побудить их пойти еще дальше, чтобы в полной мере использовать возможности аккумуляторных батарей.
Citroën C5 Aircross Hybrid оснащен аккумулятором емкостью 13,2 кВтч, что дает ему запас хода на электротяге без вредных выбросов в 55 км (WLTP). Система работает на базе бортового компьютера, который анализирует поездки, состояние зарядки аккумулятора и количество выполненных зарядок. Уведомления отображаются на сенсорном экране автомобиля. Первоначально, после пяти дней и 10 поездок без подключения к электросети, программное обеспечение будет выдавать одно уведомление в день через сенсорный экран. Если автомобиль не подключен к сети в течение 30 дней, уведомление появляется дважды в день, пока автомобиль используется.
Эта функция будет развернута в других странах в начале 2022 года, а также появится в следующей флагманской модели бренда - новом C5 X Plug-in Hybrid.
PHEV Connect:
PHEV Connect - это новая подключенная услуга, нацеленная на менеджеров подключаемых к сети гибридных транспортных средств, чтобы поддержать их при переходе на энергоносители, помогая им снизить стоимость своего автопарка и выбросы CO 2 . Система использует Citroën Connect Box для передачи телематических данных об автомобиле.
PHEV Connect дает менеджерам автопарка точную информацию об использовании транспортных средств в их парке и позволяет им принимать меры, чтобы повлиять на поведение водителя. Менеджеры автопарка имеют доступ к статистике с платформы управления PHEV Connect, включая следующую информацию об их автопарке:
- Процент использования автопарка в электрическом и гибридном режимах
- Частота зарядки
- Расход топлива и время подключения для всего автопарка и на автомобиль
- Потенциальная выгода за счет улучшения поведения при вождении или увеличения количества подключений к зарядным станциям.
Эта информация помогает менеджерам автопарков улучшить свою совокупную стоимость владения, предлагая пользователям индивидуальные советы по максимальному использованию электрического режима, более частой зарядке автомобилей и адаптации их стиля вождения. Эти статистические данные также помогают менеджерам разработать автомобильную политику, адаптированную к использованию гибридных транспортных средств.
PHEV Connect был запущен в Европе * в марте 2021 года и уже охватывает более 7400 автомобилей.
*: G10
ИСТОЧНИК: Stellantis
Комментариев нет:
Отправить комментарий