Stellantis объявляет о запуске Stellantis & You, Sales and Services

 Новое имя будет способствовать ощущению принадлежности 11300 сотрудников Stellantis & You, отдела продаж и услуг и поможет представить конечным клиентам силу сети и конкретное предложение.

Stellantis рада объявить о запуске Stellantis & You, Sales and Services, нового коммерческого названия розничного подразделения Stellantis в результате слияния PSA Retail (бывшее розничное подразделение, принадлежащее Groupe PSA) с Motor Village (бывшее Розничное подразделение, принадлежащее FCA Group).

Новое имя будет способствовать ощущению принадлежности 11300 сотрудников Stellantis & You, Sales and Services и поможет представить силу сети и конкретное предложение конечным клиентам в 12 странах, где она работает (Европа и Марокко), в рамках одной единой системы. и амбициозный баннер *.

Новая современная цифровая торговая площадка

Новый сайт stellantisandyou.com - это единый цифровой магазин, где покупатели найдут полный пакет услуг Stellantis & You, продаж и услуг, охватывающий продажу новых и подержанных автомобилей, послепродажное обслуживание и аренду всего за несколько кликов.

Он также включает в себя беспроблемную функцию «электронного бронирования», когда клиент может зарезервировать автомобиль на три дня. Эта функция будет доступна во Франции к 25 ноября 2021 г., а затем постепенно в других странах.

Дизайн сайта с гордостью отображает новое имя и идентичность Stellantis & You Sales and Services с новым тоном и стилем, олицетворяющими ориентированность на пользователя и ноу-хау, ключевые направления, лежащие в основе разработки этого нового цифрового флагмана.

«Наше новое имя несет в себе глубокий смысл и является вдохновляющим обещанием для наших сотрудников и на благо наших клиентов», - сказала Энн Аббуд, старший вице-президент Stellantis & You по продажам и услугам. «Все наши сотрудники стремятся обслуживать наших клиентов на том уровне, которого они заслуживают, с человеческим подходом, который характеризует выдающееся качество обслуживания».

Ориентация на людей для желательного имени

Stellantis & You, Sales and Services олицетворяет тот факт, что компания является «B2C-подразделением» передового опыта внутри Stellantis. Он также подчеркивает «подход, ориентированный на людей», который организация хочет развивать в своих отношениях со всеми заинтересованными сторонами, от клиентов до сотрудников, как по физическим, так и по цифровым каналам.

Выбор названия, Stellantis & You, Sales and Services, выражает его стремление возглавить автомобильную дистрибуцию везде, где она работает, являясь решительным эталоном качества обслуживания и являясь лидером в области отраслевых инноваций.

Амбициозная дорожная карта: предвидеть изменения в поведении клиентов и возглавить энергетический переход

Stellantis & You, отдел продаж и обслуживания, вторая по величине автомобильная дистрибьюторская компания в Европе, ставит перед собой амбициозные цели на пути к 2030 году с двумя основными стратегическими направлениями: предвидение и сопровождение изменений в поведении клиентов и руководство преобразованием энергии.

Принадлежащая Stellantis розничная компания намерена достичь 25% онлайн-продаж к 2030 году наряду с лучшими в своем классе результатами электронной репутации, чтобы сопровождать клиентов в их новом потребительском путешествии.

Stellantis & You, Sales and Services ставит перед собой цель улучшить онлайн-продажи и услуги, повысить рентабельность на 50%, в то же время уменьшив физический след к концу десятилетия.

Чтобы удовлетворить потребности нынешних клиентов и оправдать надежды будущих поколений, Stellantis & You, отдел продаж и обслуживания возглавит энергетический переход в продажах и послепродажном обслуживании, связанный с электрификацией линейки автомобилей, а к 2030 году достигнет углеродной нейтральности.

ИСТОЧНИК: Stellantis

Комментариев нет:

Отправить комментарий