Сегодня автобусы Mercedes-Benz и Setra могут быть опционально оснащены системой камеры с обзором на 360 или 270 градусов.
Когда-то корабельная стража забиралась в воронье гнездо. Сегодня автобусы Mercedes-Benz и Setra могут быть дополнительно оборудованы системой камеры с обзором на 360 или 270 градусов. В обоих случаях цель идентична - добиться максимально возможной круговой видимости для максимальной безопасности, потому что пешеходов и велосипедистов можно увидеть, даже если они не находятся в поле прямой видимости водителя или не видны в наружных зеркалах. . Это означает усиление поддержки водителей в их ответственной работе и защиту более уязвимых участников дорожного движения.
Круговой обзор с высоты птичьего полета с камерой 360 градусов и камерой 270 градусов
Новинкой для автомобилей Daimler Buses является опциональная система 360-градусной камеры для индивидуальных автобусов Mercedes-Benz и Setra в туристических, междугородних и регулярных поездках, а также 270-градусная система в сочлененном автобусе Mercedes-Benz Citaro. В одиночном автомобиле четыре камеры обеспечивают круговой обзор окружающей местности (360 градусов), в то время как в сочлененном автобусе из-за разных углов сочленения передней и задней секций три камеры обеспечивают боковой обзор влево и вправо. справа от задней части и сзади (270 градусов).
В зависимости от модели передняя камера устанавливается либо под, либо над лобовым стеклом, а обе боковые камеры расположены над боковыми окнами. Как и настоящая камера заднего вида, задняя камера установлена рядом с задним стеклом. Благодаря этой системе пешеходы, велосипедисты и препятствия также могут быть замечены в местах, которые в противном случае были бы невидимы для водителя. Таким образом, система повышает безопасность дорожного движения, поскольку можно обнаруживать возможные столкновения и предотвращать аварии. Когда автомобиль трогается с места, система камер автоматически активируется на скорости до 35 км / ч. Он также активен на более высоких скоростях при включении указателя поворота. При снижении скорости система также автоматически включается с 32 км / ч. На десятидюймовом мониторе с разделенным экраном водитель видит автобус с высоты птичьего полета. Второе изображение на мониторе зависит от дорожной ситуации: например, в зависимости от того, какой указатель поворота включен или включена передача заднего хода, оно автоматически переключается на соответствующую сторону. Всего доступно пять просмотров. Также драйверы могут переключать образы вручную при необходимости. Для этого на экране доступно соответствующее меню. Водитель также может использовать это, чтобы вручную включить или выключить монитор.
Маркировка переднего и заднего края автобуса, а также стилизованная дорожка движения облегчают ориентировку. Изображения обеспечивают поле обзора на расстоянии от пяти до шести метров, что гарантирует, что соседняя полоса также перекрыта.
Скоро в продаже для многих модельных рядов Mercedes-Benz и Setra.
Ожидается, что новые системы камер будут доступны по запросу с первого квартала 2022 года для многочисленных автобусов: для всего модельного ряда низкопольных автомобилей Mercedes-Benz Citaro, включая eCitaro и Citaro Ü, для нового Mercedes-Benz Intouro междугороднего сообщения. автобус и высокопалубный Tourismo, новый Tourrider для Северной Америки и двухэтажный автобус Setra TopClass S 531 DT.
Автобусы Daimler Buses идут впереди с системами безопасности транспортных средств
Таким образом, автобусы Mercedes-Benz и Setra еще раз подчеркивают свою ведущую роль в отношении систем безопасности транспортных средств: независимо от того, используется ли система помощи при повороте Sideguard Assist, система экстренного торможения Active Brake Assist для междугородних автобусов и туристических автобусов или превентивное торможение. Содействуйте активной системе помощи при торможении городских автобусов, электронной программе стабилизации ESP или контроллеру ограничителя сочленения ATC (Articulation Turntable Controller) сочлененного автобуса. Автобусы Daimler Buses без исключения являются пионерами с точки зрения систем безопасности и помощи.
Это также относится к пассивной безопасности, если, несмотря на все меры предосторожности, произойдет что-то непредвиденное. В течение десяти лет Daimler Buses добровольно соблюдает директиву UN ECE-R 29 для всех недавно разработанных автобусов обеих марок. Первоначально применимая к грузовым автомобилям, директива касается пространства для выживания водителя в случае лобового удара и проверяется с помощью испытания на удар маятником. Меры защиты от столкновений включают в себя аварийный элемент в передней части всех вариантов Citaro и систему пассивной безопасности Front Collision Guard (FCG) для туристических автобусов. Вместе с усиленной рамной конструкцией он направляет силы удара именно на опорную конструкцию. Пассажиры получают выгоду от жесткой рамной конструкции в форме кольцевого кольца во всех автобусах.
ИСТОЧНИК: Daimler
Комментариев нет:
Отправить комментарий