ICCT: инфраструктура зарядки для поддержки перехода на электрическую мобильность во Франции 

 Согласно новому всеобъемлющему исследованию, количество общественных зарядных станций для электромобилей во Франции должно увеличиться с 31 000 в конце 2020 года до 350 000 к 2030 году, чтобы удовлетворить спрос на 8,5 миллионов электромобилей, которые к тому времени должны появиться на дорогах столичной Франции. Международным советом по чистому транспорту (ICCT).

Согласно новому всеобъемлющему исследованию, количество общественных зарядных станций для электромобилей во Франции должно увеличиться с 31 000 в конце 2020 года до 350 000 к 2030 году, чтобы удовлетворить спрос на 8,5 миллионов электромобилей, которые к тому времени должны появиться на дорогах столичной Франции. Международным советом по чистому транспорту (ICCT). Необходимо также значительно расширить частную инфраструктуру зарядки, увеличившись в 15 раз в период с 2020 по 2030 год, если Франция хочет достичь своей национальной цели по продажам новых автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов в 2040 году.

В исследовании подробно описаны потребности в зарядке для 6 категорий зарядных устройств (частные дома, склады и рабочие места, а также общественные обычные, быстрые городские и скоростные шоссейные зарядные устройства), а также для 4 категорий транспортных средств (частные легковые автомобили, такси, частные автомобили напрокат и легкие коммерческие автомобили).

Результаты представлены для каждого из 96 департаментов в метрополии Франции до 2035 года. Выводы исследования могут помочь директивным органам обеспечить создание достаточной общественной зарядки для быстрого перехода на электромобили.

Количество обычных зарядных устройств общего пользования, установленных во Франции в конце 2020 года, составляет 8,6% от прогнозируемой потребности в 2030 году; для общедоступных быстрых зарядных устройств этот показатель ненамного лучше: 12,7%. Только интенсивный подход к расширению сети зарядки может сократить разрыв между количеством существующих пунктов зарядки и количеством необходимых.

В 2030 году для удовлетворения прогнозируемого спроса потребуется от 5,7 до 6 миллионов зарядных устройств, поставляемых государством и частным образом. Эта оценка ниже, чем цель правительства Франции - 7 миллионов зарядных устройств к 2030 году, но цель правительства стоит того. «Достижение цели французского правительства по выпуску 7 миллионов зарядных устройств к 2030 году позволит стране получить 7,3 миллиона необходимых зарядных устройств, включая около 450 000 общественных зарядных устройств, для поддержки 100% продаж новых электромобилей к 2035 году», - отметила младший научный сотрудник ICCT Мари Район Бернар. , один из авторов исследования. «Достижение этого согласуется с предложением Европейской комиссии« Fit for 55 », которое укрепляет климатические цели Европейского союза», - добавила она.

Кроме того, в исследовании анализируется рост спроса на электроэнергию, который будет вызван увеличением парка электромобилей. Прогнозируемый спрос на электроэнергию для электромобилей в 2030 году составляет всего 4% от общего спроса на электроэнергию во всех секторах Франции в 2020 году, что составляет 439 тераватт-часов. Этот дополнительный спрос может быть компенсирован до 2026 года за счет экономии в строительном секторе, вызванной Законом об энергетике и климате. «Рост спроса на электроэнергию поддается управлению и в рамках общей модернизации сетей коммунальных предприятий, при условии, что это запланировано коммунальными предприятиями, особенно на уровне распределения», - сказал Район Бернар.

Анализ также рассматривает потребности в взимании платы через призму справедливости, учитывая различия между отделами в финансовых ресурсах, доступных для удовлетворения будущих потребностей инфраструктуры взимания платы. Основной вывод заключается в том, что городские районы, которые, как правило, являются лидерами в использовании электромобилей, требуют наибольшего увеличения общественных зарядных станций из-за их доступа к домашней зарядке ниже среднего. Но также потребуется значительное увеличение количества как государственных, так и частных зарядных станций в сельских районах Франции, где в ближайшие годы будет наблюдаться самый резкий пропорциональный рост количества электромобилей на дорогах.

«Чтобы Франция могла эффективно и быстро обезуглероживать свой сектор легковых автомобилей, потребуются комплексные национальные и местные стратегии, действия и рекомендации. Каждый правительственный уровень может сыграть свою роль в преодолении разрыва в инфраструктуре зарядки », - сказал Район Бернард.

В исследовании излагаются стратегии и действия, необходимые для того, чтобы Франция встала на путь 100% продаж новых электромобилей. Основываясь на событиях во Франции и других странах, многообещающим подходом является внедрение скоординированного процесса установки зарядки, который определяет потребность в зарядке на основе данных водителей, дает четкое руководство по обеспечению равного доступа и оптимизирует, позволяя стимулировать частный сектор предоставлять зарядные устройства.

Наконец, в документе подчеркивается важность пересмотра правил и строительных норм и правил, регулирующих парковочные гаражи, поскольку они будут иметь решающее значение в качестве мест для зарядки. В исследовании выявляются основные проблемы, которые препятствуют развертыванию зарядки в гаражах во Франции, в том числе высокие затраты и трудности с разрешениями и стандартами. Стандарты пожарной безопасности представляют собой особую проблему. В документе рекомендуется провести переоценку национальным правительством безопасности зарядки в этих условиях. В зависимости от результатов и полученных рекомендаций по безопасности авторы предполагают, что может оказаться целесообразным предоставить финансовую поддержку для внесения необходимых изменений, таких как установка систем дождевания.

ИСТОЧНИК: ICCT

Комментариев нет:

Отправить комментарий