Translate

Поиск по этому блогу

Заявление Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG, ежеквартальный отчет по конференц-звонку до 30 сентября 2021 г.

 Заявление о конференц-связи Zipse Q3 2021.

Сердечно приветствую всех вас!

BMW Group прибыльна, и компания растет. Это благодаря нашим клиентам по всему миру, а также высокому спросу на нашу разнообразную продукцию и технологии трансмиссии.

За первые девять месяцев года мы поставили клиентам 1,9 миллиона автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, а также 156 000 мотоциклов и скутеров BMW. Это на 18 и 21 процент больше, чем в предыдущем году. BMW снова завоевала долю рынка и заняла 3,4 процента мирового рынка в качестве производителя премиум-класса.

Мы также смогли расширить наши сильные конкурентные позиции на ключевых рынках, таких как США и Китай. BMW лидирует в премиальном сегменте во многих странах. Помимо Китая и США, это также относится к Мексике, Бразилии и другим рынкам Южной Америки, а также к Южной Африке и нескольким европейским странам, включая наш внутренний рынок Германии.

Это показывает, что: Мы поддерживаем успешное развитие бизнеса.
Таким образом, мы можем подтвердить наш скорректированный прогноз на 2021 год. Наша прибыльность чрезвычайно важна. Таким образом, мы закладываем основу для постоянных инвестиций в соответствующие будущие области деятельности. Эта двуличность сейчас нужна как никогда. Просто подумайте об амбициозных политических принципах, диверсифицированном экономическом и социальном развитии по всему миру, новых технологических возможностях и геополитической напряженности и многих других примерах.

Как глобальная компания, мы несем ответственность за обеспечение долгосрочной жизнеспособности бизнес-модели BMW Group при всех возможных условиях. С одной стороны, это означает, что мы должны подходить к краткосрочным изменениям в нашей среде гибко, но также и последовательно. В то же время мы продолжаем следовать нашему стратегическому направлению в соответствии с нашими долгосрочными целями и принимаем необходимые решения.

Сегодня я хотел бы более подробно обсудить эти две точки зрения:

На чем мы сейчас сосредоточены?
И как мы настроимся на годы после 2025 года?

Непосредственно к первому пункту:

В этом году мы еще раз продемонстрировали, что способны преодолевать сложные ситуации: это в равной степени относится и к затяжным последствиям пандемии коронавируса, и к текущей ситуации с поставками полупроводников. Наши подразделения по закупкам, разработке и производству, а также по продажам и маркетингу очень тесно работают над этим и исчерпывают все возможности. Наши стабильные и доверительные отношения с поставщиками по всему миру также означают, что мы смогли смягчить воздействие на наших клиентов лучше, чем многие из наших конкурентов.

До сентября не только все наши бренды, но и все основные регионы мира демонстрировали значительный рост: Европа: более 10 процентов. Азия: почти 20 процентов. Америка: более 30 процентов. Остальные рынки выросли почти на 30 процентов.

Как и ожидалось, и как было объявлено ранее, продажи наших электрифицированных автомобилей особенно высоки: наши поставки электромобилей и подключаемых гибридов удвоились в период с января по сентябрь по сравнению с предыдущим годом. Наши продажи BEV были даже на 120% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наши новые флагманы инноваций, BMW i4 и BMW iX, недавно начали сходить с конвейера. Оба они предварительно заказаны через несколько месяцев. Многие представители средств массовой информации и автомобильные эксперты со всего мира уже испытали на себе i4 и iX и были в восторге.

Конечно, мы, члены Правления, регулярно тестируем наши продукты. Но недавно у наших топ-менеджеров была такая же возможность. Они проехали на iX почти 600 км от Мюнхена до Кельна - полностью электрический и со всеми последними цифровыми функциями. Их вывод: электромобили полностью вошли в нашу повседневную жизнь.

Однако инфраструктура зарядки не успевает. Здесь, в Германии, и по всей Европе его необходимо быстро и заметно расширять, но при этом он должен быть обязательным и амбициозным. Я также выступаю за это как президент ACEA. Рост количества электромобилей уже в пять раз превышает рост нынешних зарядных мощностей в Германии. Во многих странах ЕС до сих пор нет зарядной сети. Без согласованной структуры никакая технология не может быть реализована или широко принята. Это относится как к электронной мобильности, так и к водороду. Вот почему следующие шаги к более жесткому сокращению выбросов CO2 в Европе после 2030 года должны приниматься только на основе инфраструктуры зарядки, которая была фактически построена к тому времени. Обзор в 2028 году может определить правильные характеристики для оставшейся части пути.

Основным требованием является то, чтобы наши клиенты уже сегодня увлечены электронными приводами. И мы можем констатировать, что здесь мы на правильном пути. Процитируем недавний заголовок: «Лучшая 4-я серия - электрическая» - новый BMW i4 получил много похвал. Вот как мы создаем желанность. Мы строим новый i4 на нашем старейшем заводе, где люди более 50 национальностей работают вместе, в самом центре города.

Позвольте мне сделать небольшое отступление - потому что именно здесь изменение наиболее заметно: мы постепенно перемещаем производство двигателей на другие предприятия - без сокращения рабочих мест. Вместо этого на том же месте строится завод по сборке электромобилей. Это заставляет нас двигаться быстрее: к 2023 году по крайней мере половина всех автомобилей завода в Мюнхене будет иметь электрифицированную трансмиссию - подавляющее большинство из них будет полностью электрическим. Благодаря новой сборке автомобилей, завод также сможет производить до 100% BEV с 2026 года. Это будет полностью определяться спросом. Так работает систематическая трансформация. В то же время мы также работаем над транспортной логистикой без выбросов для нашего основного завода.

Никто не останется позади. Мы уже обучили более 50 000 специалистов по всему миру электронной мобильности. Начиная с этого месяца, i4 и iX также будут доступны вместе с нашим пионером в области электромобилей - BMW i3; наша успешная городская модель MINI SE *; и BMW iX3 *, который производится в Китае. В течение следующих двух лет к ним присоединятся полностью электрические версии массовых BMW 5 серии и X1, а также 7 серии.

Что это значит для наших клиентов?

К 2023 году у нас будет по крайней мере одна полностью электрическая модель примерно в 90 процентах наших текущих рыночных сегментов, что даст нашим клиентам возможность выбора. Тем не менее, нам еще предстоит пройти долгий путь, пока все клиенты во всех странах мира не смогут полагаться исключительно на электрическое вождение. Но когда дело доходит до защиты климата, важен каждый грамм CO2, которого мы можем избежать сегодня. Почему мы должны использовать единое техническое решение на ранней стадии процесса, когда это означает, что значительный потенциал остается неиспользованным здесь и сейчас?

Это явно включает дальнейшее сокращение выбросов CO2 за счет использования современных традиционных приводных технологий. С 2022 года наши модульные двигатели получат 48-вольтную технологию второго поколения.

Это приводит к дальнейшему значительному увеличению эффективности. Для некоторых моделей, которые теперь сразу переходят на вторую ступень, это может привести к снижению выбросов CO2 до 20 процентов. Нам нужна конкуренция между технологиями - в интересах клиентов и для уменьшения выбросов CO2. Все остальное поставило бы нас на курс консолидации. Наши интеллектуальные автомобильные архитектуры позволят нам и дальше предлагать рынкам по всему миру технологии, соответствующие их индивидуальным условиям и темпам изменений.

Перейдем ко второму пункту:

Как мы настроимся на годы после 2025 года?

Мы рассматриваем технологические изменения как прекрасную возможность укрепить нашу бизнес-модель в долгосрочной перспективе. Технологии могут защитить климат. Мы систематически ориентируем BMW Group на обеспечение климатической нейтральности. Что это включает?

Первый:

Мы продолжаем развивать электронную мобильность для всех наших брендов. MINI и Rolls-Royce будут полностью электрическими с начала 2030-х годов. С 2025 года мы выведем наш основной бренд BMW в новое полностью электрическое измерение с NEUE KLASSE. То же самое относится и к цифровому опыту мобильности для наших клиентов.

Во-вторых:
наша твердая приверженность климатически нейтральной мобильности. Для этого мы снова усилили наши амбициозные цели в области устойчивого развития в отношении цепочки поставок, производства и фазы использования.

И в-третьих:
наша ориентация на циркулярную экономику. Мы показали, как это выглядит на практике, на выставке IAA Mobility:
мы получили чрезвычайно положительные отзывы о BMW i Vision Circular по всему миру. Он сделан из 100% переработанного материала и на 100% пригоден для вторичной переработки. Мы не просто делаем объявления; мы позволяем нашим действиям говорить сами за себя. Например, для NEUE KLASSE мы закупаем «зеленую» сталь, производимую с использованием водорода и экологически чистой энергии, у шведского стартапа H2 Green Steel. Таким образом, мы можем резко сократить выбросы CO2, начиная с самого начала цепочки поставок.

В конце концов, реальный вопрос заключается в следующем: каков общий углеродный след транспортного средства на протяжении его жизненного цикла - от использования сырья, промышленного производства и активного использования до вторичной переработки?

Достоверность этого измеряется тем, можно ли будет проверить конкретные действия в конце. Вот почему BMW Group стала первым немецким автопроизводителем, который присоединился к бизнес-амбициям и получил 1,5 степени. Это влечет за собой приверженность климатической нейтральности к 2050 году.

Наш путь к достижению этого научно подтвержден, прозрачен и измерим. Совершенно ясно: ресурсы становятся все более дефицитными - и, как следствие, цены на сырье растут. Поэтому мы уже думаем о следующем логическом шаге трансформации: как значительно снизить потребление ресурсов. Это будет решающим рычагом для достижения устойчивого развития и прибыльного роста в будущем.

BMW Group будет постепенно увеличивать долю вторичного материала, используемого в своих автомобилях, до 50 процентов. Это вызов для всех нас. Вот почему мы больше не можем мыслить фрагментарно. В свете продолжающейся конференции ООН по изменению климата в Глазго, я обращусь к этим вопросам на Форуме устойчивых инноваций COP в следующий понедельник. Наша общая цель по быстрому и массовому снижению выбросов CO2 требует сотрудничества на глобальном уровне. Это особенно касается ценообразования на CO2.
Мы поддерживаем ценообразование как наиболее эффективную меру по сокращению выбросов углерода - при условии, что они регулируются через национальные границы и единообразно. Очень важно, чтобы руководящий эффект политики был направлен именно в этом направлении.

Во всех секторах устойчивость и цифровизация уже давно тесно связаны. Именно поэтому мы создали флагманский промышленный проект Catena-X, который мы сейчас стремимся усилить.

Catena-X обеспечивает прозрачность, от мелких поставщиков до производителей оригинального оборудования. Такая межотраслевая связь является реальным преимуществом для Европы как места производства. Сегодняшние современные автомобили уже во многом формируются с помощью программного обеспечения. Благодаря исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в 10 точках по всему миру - как на наших собственных предприятиях, так и на совместных предприятиях - у нас в общей сложности около 10 000 ИТ-специалистов и специалистов по программному обеспечению, работающих над оцифровкой транспортных средств. Мы продвигаемся вперед, добавляя возможности подключения к нашим автомобилям более двух десятилетий. И мы снова видим это прямо сейчас:

К концу этого года у BMW Group будет самый большой в мире автопарк с возможностями обновления и модернизации «по воздуху». Благодаря удаленному обновлению программного обеспечения наши автомобили всегда оснащены новейшими технологиями - точно так же, как и обновления, к которым мы все привыкли на своих смартфонах.

Это приносит прямую выгоду нашим клиентам: их автомобили не только всегда обновлены; он также продолжает улучшаться, потому что мы можем получить доступ к каждой строчке программного кода в автомобиле. Наши клиенты также могут приобрести или подписаться на новые функции и возможности. Благодаря высококлассным возможностям подключения, таким как 5G в iX, наши автомобили превращаются в интеллектуальные устройства в собственной цифровой экосистеме клиента.

Стандартизация - ключ к оцифровке автомобилей.

Мы считаем, что имеет смысл разрабатывать общие стандартизованные базовые элементы для операционных систем транспортных средств совместно с другими производителями комплектного оборудования и поставщиками. В этом отношении очень актуально использование программного обеспечения с открытым исходным кодом - чтобы все мы говорили на одном языке. Нет необходимости изобретать велосипед. Мы можем обеспечить высокий уровень экономической эффективности и в то же время использовать существующие цифровые экосистемы, такие как проект Google с открытым исходным кодом Android.

В этом процессе мы работаем с такими технологическими игроками, как Apple, Amazon, Tencent, Google и Intel, но при этом продолжаем конкурировать с ними. Я рассматриваю это не столько как столкновение между OEM-производителями и технологическими гигантами, сколько как выражение рыночной реальности в цифровую эпоху и способ гарантировать дальнейший прогресс.

Дамы и господа,

В многоуровневом процессе трансформации сотрудники являются значимым сейсмографом, который дает ценную информацию о состоянии компании.
В октябре мы получили более 100 000 ответов на опрос сотрудников - это самый высокий показатель за всю историю. И результаты показывают очень положительную тенденцию во всех категориях по сравнению с опросами в 2017 и 2019 годах. Они показали, что подавляющее большинство нашей глобальной команды уверены в будущем BMW Group - во всех подразделениях и на всех уровнях иерархии.

Этот настрой и оптимизм демонстрируют мне, что:

Наша команда действительно рассматривает трансформацию как возможность.
У нас есть правильный баланс разрушения и стабильности.
Мы последовательно сочетаем перемены и ответственность.

Мы находим решения и быстро движемся - и берем с собой наших людей. Таким образом, BMW Group будет оставаться на пути к долгосрочному успеху - будучи прибыльной, инновационной и ответственной. Спасибо!

* Данные о потреблении / выбросах:

MINI Cooper SE: Потребляемая мощность в кВтч / 100 км в смешанном цикле: 16,9–14,9 NEDC, 17,6–15,2 WLTP.

BMW iX3: Потребляемая мощность в кВтч / 100 км в смешанном цикле: 18,9-18,5 WLTP.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий