Translate

Поиск по этому блогу

Новый Ram ProMaster 2022 года развивает коммерческие предложения Ram с новыми уровнями безопасности, комфорта, возможностей подключения и эффективности

 Самый продвинутый Ram ProMaster из когда-либо созданных - бескомпромиссный эталон надежности, эффективности, возможностей подключения и безопасности.

Компания Ram Commercial сегодня представила Ram ProMaster 2022 года - бескомпромиссный эталон долговечности, эффективности, возможности подключения и удобства, предназначенный для одной из крупнейших категорий коммерческих клиентов: профессионального использования. Самый продвинутый из когда-либо существовавших Ram ProMaster - это полноразмерный фургон класса 2, предназначенный для предприятий, строительных площадок и коммерческих автопарков. ProMaster продолжает развиваться, чтобы соответствовать потребностям клиентов, и 2022 модельный год обеспечивает новый уровень безопасности, возможностей подключения, внутреннего комфорта и эффективности.

«Ram ProMaster продолжает развиваться, поскольку мы прислушиваемся к мнению клиентов и реагируем на них, а также обеспечиваем непревзойденное сочетание расширенных возможностей подключения, внутреннего комфорта, изысканности и безопасности», - сказал Майк Коваль-младший, главный исполнительный директор Ram Brand - Stellantis. «Ram Commercial продолжает фокусироваться исключительно на создании лучших грузовиков и коммерческих фургонов, которые позволяют нам каждый день доставлять уверенность трудолюбивым людям, независимо от их рода деятельности».

Новый Ram ProMaster 2022 года оснащен 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 нового поколения и теперь работает в паре с эксклюзивной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite, обеспечивающей улучшенные управляемость и эффективность. Все модели ProMaster оснащены эксклюзивной переднеприводной системой.

ProMaster включает в себя лучшие в своем классе функции, такие как стандартная мощность двигателя V-6, радиус поворота, стандартная внутренняя высота груза, высота грузового пола, ширина груза между колесными арками и максимальная ширина груза.

Ram ProMaster имеет буксировочную способность до 6910 фунтов и лучшую в своем классе полезную нагрузку 4680 фунтов.

Ram ProMaster - это специально сконструированный и легко настраиваемый фургон с максимальными усилиями. Он разработан, чтобы превзойти требования коммерческих клиентов и специалистов по установке.

Ram ProMaster 2022 года, доступный в 18 конфигурациях, включая две высоты крыши, три колесные базы и четыре длины автомобиля, в результате чего грузовая длина составит 8 футов, 10 футов, 12 футов и 13,5 футов, будет доступна на дилерских площадках в четвертом году. квартал 2021 года.

Ram Commercial представит аккумуляторную батарею ProMaster в 2023 году в ответ на спрос клиентов. Дополнительная информация будет доступна позже.

Самый продвинутый Ram ProMaster когда-либо

Самый продвинутый Ram ProMaster поднялся на новый уровень благодаря обновленным технологиям и улучшенной функциональности. Информирование водителя о новых, более мощных функциях снижает общую стоимость владения за счет предотвращения ремонта при столкновении, простоев и потери производительности.

На 2022 год ProMaster включает в себя большинство функций безопасности, которые когда-либо предлагались на полноразмерном коммерческом фургоне Ram, со стандартными функциями безопасности, такими как предупреждение о прямом столкновении на полной скорости, помощь при боковом ветре, задняя камера заднего вида с динамическими линиями сетки, торможение после столкновения, обнаружение сонливости, распознавание дорожных знаков. , кнопочный стартер, бесключевой доступ (все двери) и электрический стояночный тормоз. Дополнительные функции безопасности включают Intelligent Speed ​​Assist, Lane Keep Assist, информацию о дорожных знаках, адаптивный круиз-контроль с Stop & Go, систему Active Drive Assist, передние датчики парковки, автоматический дальний свет и противотуманные фары на поворотах, а также дворники с датчиком дождя.

Дополнительная функция безопасности, доступная в 2022 Ram ProMaster, - это камера с круговым обзором на 360 градусов. Система предлагает 360-градусный обзор автомобиля и его окрестностей с высоты птичьего полета, дополненный динамическими линиями сетки, отображаемыми на 7-дюймовом или 10-дюймовом цифровом сенсорном экране.

Доступное цифровое зеркало заднего вида отображает видео в реальном времени во всех режимах движения с камеры заднего вида и может быть отключено, чтобы вернуться к традиционному отражающему зеркалу. Цифровое зеркало заднего вида доступно на всех моделях ProMaster и обеспечивает беспрепятственный обзор сзади, что повышает безопасность и сокращает время простоя.

Active Driving Assist обеспечивает возможность автоматизированного вождения уровня 2 (L2) и подтверждает движение компании к автономному будущему. Ram ProMaster 2022 доступен с эксклюзивной в своем классе системой Active Driving Assist для автоматического вождения с ручным управлением и слежения за дорогой с использованием центрирования полосы движения и адаптивного круиз-контроля. Система использует несколько датчиков, включая радары и камеры, чтобы определять подходящие дороги для технологии.

Самый технологически продвинутый ProMaster, когда-либо загруженный инновационными настраиваемыми функциями

В качестве разрушителя сегментированного  Uconnect 5  с 10-дюймовым сенсорным экраном является лидером в технологии, показывая возможность разделения экрана и содержимое из SiriusXM с 360L. Совершенно новая система Uconnect 5 в пять раз быстрее, чем система, которую она заменяет, с возможностью Wi-Fi и до пяти индивидуальных профилей пользователей. Эта новая система обеспечивает гибкость, которая позволяет ProMaster постоянно развиваться и предлагать новый контент, функции и услуги.

Система Uconnect 5 предлагает больше подключенных услуг и функций для непревзойденной простоты использования. Набор основных характеристик системы включает:

  • 7- и 10-дюймовые реконфигурируемые сенсорные дисплеи с возможностью разделения экрана для работы с двумя приложениями
  • Полностью настраиваемый домашний экран для быстрого доступа к часто используемым функциям и управления в одно касание
  • Пять пользовательских профилей - настраиваемые музыкальные предпочтения, приложения, углы зеркала и уровни климатического комфорта
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Alexa In-Vehicle Assistant позволяет удаленно запускать автомобиль, может блокировать или разблокировать двери, воспроизводить музыку, добавлять элементы в список дел, проверять новости, погоду, трафик и спортивные результаты в режиме реального времени.
  • Одновременное подключение двух телефонов с поддержкой Bluetooth
  • Расширенные подключенные услуги (Uconnect Market, мобильное приложение Uconnect)
  • Платформа SiriusXM 360L и персонализированные станции на базе Pandora
  • Навигация TomTom с интеллектуальным поиском, естественным голосом и обновлениями трафика в реальном времени
  • Обновления карт по беспроводной сети (OTA) одним нажатием кнопки для системы Uconnect NAV
  • Точка доступа Wi-Fi 4G LTE для подключения до восьми беспроводных устройств

Функциональность улучшена для пассажиров в первом ряду благодаря доступной беспроводной зарядной площадке и портам подключения, которые настроены для быстрого распознавания. Ram ProMaster 2022 имеет два USB-выхода (один полностью функциональный, один только для зарядки), а также стандартные два порта USB Type C, которые позволяют устройствам заряжаться до четырех раз быстрее. Дополнительная розетка на 115 В / 150 Вт находится прямо под USB.

Дополнительная технология, удобная для автопарка, включает Ram Telematics, которая позволяет отслеживать транспортные средства и данные о поведении водителя, что помогает снизить расходы на топливо, повысить эффективность маршрута и способствовать безопасному вождению. Ram Telematics также предлагает диагностику автомобиля и данные о производительности в режиме реального времени.

Новый стандартный телематический модуль обеспечивает около 50 сервисных функций в ProMaster, включая обновления микропрограмм по беспроводной сети (FOTA), точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Alexa и Google Home-to-Vehicle Assistant и приложения по беспроводной сети (AOTA).

Новые 3,5- и 7-дюймовые цветные информационные дисплеи для драйверов

Ram ProMaster 2022 оснащен стандартным 3,5-дюймовым информационным дисплеем для водителя в комбинации приборов. Указатель уровня топлива и цифровой дисплей температуры охлаждающей жидкости удобно расположены для удобства использования во время вождения, а четкий и четкий дисплей легко настраивается для демонстрации предустановленной информации по выбору водителя.

Водитель может настроить настраиваемый сенсорный экран с 3,5-дюймовым информационным дисплеем для водителя, прокручивая меню с помощью элементов управления на рулевом колесе. Доступные меню включают спидометр, информацию об автомобиле, экономию топлива, поездку, информацию, аудио, сохраненные сообщения, настройки и настройки экрана, а также пошаговую навигацию, если автомобиль оборудован навигацией.

В дополнение к стандартному 3,5-дюймовому информационному дисплею для водителя, 2022 Ram ProMaster оснащен доступным 7-дюймовым полноцветным информационным дисплеем. Этот реконфигурируемый дисплей позволяет водителю персонализировать информацию внутри комбинации приборов. Дисплей предназначен для быстрой и простой визуальной передачи информации с использованием графики и текста.

Информационный дисплей водителя предлагает широкий спектр опций настройки, от считывания базовой скорости до конкретной информации о состоянии автомобиля. Работа с дисплеем четко сообщается пользователям с помощью понятных значков и инструкций. Используя кнопки на рулевом колесе, водители могут настраивать экран, отображая столько информации, сколько пожелают. Интуитивно понятная система может быть организована для различных видов.

После выбора главного экрана он становится настройкой по умолчанию, запоминая выбор пользователя при перезапуске автомобиля. Водителю мгновенно сообщается о проблемах, связанных с автомобилем, с помощью всплывающих предупреждающих сообщений на дисплее. Сообщения автомобиля сохраняются автоматически, поэтому водитель может просмотреть сообщение в удобное для него время.

Новый уровень внутренней отделки предлагает технологии, функциональность, комфорт и удобство.

В 2022 году все новые функции и технологии помогут развить внутреннюю часть Ram ProMaster, предлагая улучшенную функциональность и аналогичный комфорт и удобство, характерные для Ram 1500 и Heavy Duty. Функциональность имеет первостепенное значение для легкового коммерческого автомобиля, в котором водитель обычно проводит много времени за рулем, часто в сложных условиях. Интерьер ProMaster был разработан с учетом повышенного комфорта и удобства и может похвастаться кнопочным стартером, бесключевым входом во все двери и доступным новым кожаным рулевым колесом с улучшенными ручками. Дизайнеры интерьера Ram Commercial также обновили рулевое колесо со значительными возможностями электронного управления системой, переключателем передач, вентиляционными отверстиями и встроенными дублирующими элементами управления HVAC и электронным стояночным тормозом.

Ram ProMaster, новинка 2022 года, теперь предлагает пакет Crew Van, доступный в шести различных моделях грузовых фургонов с высокой крышей и способный перевозить до трех пассажиров во втором ряду. Также включены фиксированные окна из поликарбоната (панель со стороны водителя и раздвижная дверь), встроенная перегородка безопасности и приподнятое многоместное сиденье второго ряда. Ram ProMaster Crew Van специально разработан для удовлетворения потребностей клиентов, которые одновременно перевозят людей и грузы.

В конфигурации грузового фургона с длиной груза 8 футов, 10 футов, 12 футов и 13,5 футов ProMaster имеет до 12 крепежных колец с усилием 1000 фунтов. складывающийся, чтобы поддерживать ровный пол и пять крепежных колец на боковых стенках с усилием 550 фунтов. оценка, облегчение погрузочно-разгрузочных операций. Доступные перегородки также предлагают пассажирам отличную защиту от возможности перемещения груза в салоне.

Ram Commercial хорошо известен как самый дружественный к ремонту бренд на рынке грузовиков. Ram ProMaster продолжает традицию и оснащен стандартным электрическим разъемом для модернизации и интегрированной конфигурацией кабины для непревзойденных решений для модернизации / модернизации. Помимо гибкости конструкции ProMaster, практически все основные системы автомобиля располагаются впереди грузового отсека.

Ram ProMaster 2022 может быть адаптирован практически для любых коммерческих потребностей благодаря уникальной системе переднего привода, цельной конструкции корпуса и множеству предлагаемых конфигураций. Наиболее вертикально ориентированные боковины в категории грузовых фургонов (почти 90 градусов по отношению к полу грузового отсека) в сочетании с лучшей в своем классе шириной грузового отсека 75,6 дюйма обеспечивают грузовое пространство объемом 463 кубических фута.

Предлагает автоматическую коробку передач девять скоростных Torqueflite сегмента эксклюзивного улучшена управляемость и efficienc у

Ram ProMaster 2022 года оснащен отмеченным наградами 3,6-литровым двигателем V-6 Pentastar следующего поколения и теперь работает в паре с эксклюзивной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite, обеспечивающей улучшенные управляемость и эффективность. Эта комбинация генерирует 280 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента при улучшении экономии топлива до девяти процентов по сравнению с предыдущей комбинацией силовых агрегатов. 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6, помогающий снизить общую стоимость владения, обеспечивает возможности, необходимые для коммерческого фургона, без ущерба для усовершенствования.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач 948TE с плавным переключением передач отличается уникальной калибровкой и является первой в своем роде в сегменте полноразмерных фургонов класса 2. Уникальная калибровка трансмиссии обеспечивает отличные характеристики запуска автомобиля с плавным переключением передач и повышенной топливной экономичностью. Другие предлагаемые усовершенствования включают улучшенную управляемость, эффективность и логику схемы переключения передач. Логика переключения регулируется в соответствии с крутизной уклона. Результатом является удобное управление автомобилем, обеспечивающее экономию топлива, необходимую для коммерческого фургона, такого как Ram ProMaster.

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite обеспечивает потрясающую способность Ram ProMaster перевозить грузы. В частности, его передаточное число главной передачи 4,08 обеспечивает комфортный переход по уклону при полной загрузке. Небольшие шаги передаточного числа для передач среднего диапазона обеспечивают быстрое и плавное переключение между передачами. На более высоких передачах повышенные передаточные числа понижают частоту вращения двигателя и, в свою очередь, повышают топливную экономичность. Коробка передач с большей готовностью принимает наиболее подходящее передаточное число для данной дорожной ситуации.

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite с превосходным диапазоном передач и передаточным числом отличается компактной конструкцией. Он по размеру такой же, а во многих случаях меньше, чем его традиционные шестиступенчатые аналоги.

Новая электрическая система рулевого управления с реечной передачей и усилителем ProMaster была тщательно откалибрована для обеспечения естественного ощущения рулевого управления и позволяет применять различные уровни помощи при рулевом управлении. Система рулевого управления с электроусилителем обеспечивает лучший в своем классе диаметр поворота 36,3 фута, снижает потребность в техническом обслуживании и потребляет мощность от транспортного средства только тогда, когда это необходимо, и позволяет двигателю быть более экономичным.

Новый стандартный кнопочный электронный стояночный тормоз расположен справа от водителя на центральной консоли и устраняет практически все связанные с ним кабели стояночного тормоза. Его можно отпустить, нажав педаль тормоза и одновременно нажав выключатель стояночного тормоза. Электронный стояночный тормоз автоматически отпускается, если ремень безопасности водителя пристегнут и оператор ускоряет автомобиль вперед или назад. ProMaster теперь использует мотор на суппорте на каждом заднем колесе и электронный модуль управления, заменяя конфигурацию «барабан в шляпе».

ИСТОЧНИК: Stellantis 

Комментариев нет:

Отправить комментарий