Translate

Поиск по этому блогу

Слоган с историей: Audi отмечает 50-летие «Vorsprung durch Technik»

 Слоган Audi «Vorsprung durch Technik» отмечает в этом году свой 50-летний юбилей.

Под слоганом Audi «Vorsprung durch Technik» в этом году исполняется 50 лет. Даже спустя полвека после своего создания всемирно известный слоган «Четыре кольца» не потерял своей привлекательности. И с каждым годом за этим стоит немного больше истории. В этот знаменательный момент компания оглядывается назад на множество инноваций за последние пять десятилетий, которые демонстрируют, почему «Vorsprung durch Technik» - это не просто слоган Audi, это также выражение ориентированного на будущее подхода компании.

Audi 50 лет

Но какие вехи заложили основу того факта, что «Vorsprung durch Technik» продолжает олицетворять стремление к инновациям в Audi и что этот слоган по-прежнему используется во всей рекламе Audi? Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию: «Самой важной вехой для меня является технология quattro. Это не только основа наших успехов в ралли, но и передача нашего опыта из гонок в серийное производство. С тех пор quattro и Audi идут рука об руку. Не менее важным был первый Audi A8 с технологией Audi Space Fram в 1194 году, который помог нам окончательно укрепить наше место в премиальном сегменте ».

«Десятилетие Audi» началось в Ле-Мане в начале 2000-х годов. Благодаря новым технологиям, таким как FSI, Turbo-FSI, лазерное излучение, технология Ultra и гибриды, Four Rings доминировали в известной гонке на длинные дистанции как беспрецедентный серийный победитель. Алюминиевый компактный A2 1.2 TDI также дебютировал: это был первый и до сих пор единственный четырехдверный трехлитровый автомобиль.

Следующий качественный скачок компания совершила в 2018 году, представив Audi  e-tron , первый полностью электрический автомобиль Audi, который будет запущен в серийное производство, с пробегом в 400 километров и проложив путь к электромобильности премиум-класса. Три года спустя на рынок вышел Audi  e-tron  GT, революционный по своему дизайну и доказывающий, что будущее электронной мобильности будет захватывающим. Новая кампания бренда «Future is an Attitude» подчеркивает ориентированный на будущее подход Audi к постоянному сомнению вековых взглядов на мобильность.

В конце 2010-х устойчивость стала одной из основных целей компании. «Вот почему Audi последовательно заботится об окружающей среде, объединив многочисленные меры по повышению эффективности использования ресурсов и сокращению воздействия на окружающую среду в рамках своей экологической программы« Миссия ноль », не зависящей от местоположения, - говорит Хильдегард Вортманн, член правления AUDI AG. по продажам и маркетингу. Цель: к 2050 году компания Audi должна добиться нулевого уровня выбросов углерода. «Мы развиваемся в поставщика экологически чистой мобильности премиум-класса и хотим быть здесь лидером. Вот почему мы сосредотачиваем наши усилия, чтобы быть технологическим лидером в области экологически безопасного вождения. В соответствии с этим с 2026 года Audi не будет представлять никаких новых моделей с двигателями внутреннего сгорания », - поясняет Вортманн. И стремление к электрификации продолжается: «Мы переосмысливаем прогресс и делаем упор на устойчивость, цифровизацию и электрификацию. Речь идет о том, чтобы внести свой вклад в жизнеспособное будущее с помощью значимых технологий ».

Что касается того, облегчает ли Audi дальнейшее продвижение этого прогресса со стороны общества к новым технологиям, Хоффманн говорит: «Нашей прерогативой всегда было не быть движущей силой перемен, а быть движущей силой перемен. В эпоху новой мобильности мы рассматриваем продвижение не только как высшее инженерное искусство, современный дизайн и цифровые технологии. Мы также думаем вне машины. В будущем речь пойдет о комплексных мобильных решениях, включая инфраструктуру. Вместе с пилотным центром зарядки Audi мы разработали гибкую концепцию быстрой зарядки для будущих пиковых нагрузок, которую можно использовать в различных местах ». И Вортманн добавляет: «Audi не будет полагаться на технический прогресс последних лет. Audi - самый прогрессивный бренд премиум-класса, потому что мы всегда рассматриваем будущее как возможность и активно его формируем. «Форспрунг» - это состояние души ».

ИСТОЧНИК: Audi

Комментариев нет:

Отправить комментарий