Translate

Поиск по этому блогу

Успешная работа Туринской лаборатории геозон продолжается.

 Проект направлен на содействие интеграции электрифицированной мобильности.

Созданная на основе партнерства между FCA Italy SpA, дочерней компанией Stellantis, принадлежащей городу Турину, и 5T Srl, «Туринская лаборатория геозон» вступила в завершающую стадию.

Проект, начатый в июне 2020 года в соответствии с соглашением, подписанным FCA ITALY SpA, 5T Srl и Департаментом транспорта, инфраструктуры и мобильности города Турина, предназначен для содействия интеграции электрифицированной мобильности с зоной ограниченного движения (Zona a Traffico Limitato - ZTL) управление инфраструктурой в городе.

С этой целью, е-Mobility Business Unit из Stellantis поставил в муниципалитет Турина два Jeep ®  Renegade гибрида 4xe. Благодаря сотрудничеству с Исследовательским центром Fiat SCpA (CRF), который в Stellantis посвящен инновациям и исследованиям, применяемым в автомобильном секторе, они были оснащены датчиками, которые могут упреждающе распознавать въезд в зону с ограниченным движением, вызывая срабатывание двигателя внутреннего сгорания. быть выключенным. Таким образом, переход на электрическую мобильность «пилотируется» автоматически, чтобы гарантировать поездку на ZTL с нулевым уровнем выбросов.

Проект был разделен на два этапа: во-первых, две модели Jeep Renegade 4xe были оснащены и протестированы CRF. Затем, в декабре 2020 года, они были доставлены в муниципалитет Турина, чтобы муниципалитет мог автономно опробовать его в полевых условиях. Тесты были направлены на проверку эффективности связи между автомобилем и центром мобильности 5T, который управляет воротами ZTL.

Этап полевых испытаний завершился в последние дни, и предварительные результаты чрезвычайно положительны. За более чем 6 месяцев испытаний два Jeep Renegade 4xe пересекли центральный Туринский ZTL, совершив более 70% поездок на электрическом режиме, что привело к значительному сокращению выбросов CO 2  и вредных газов.

Это важное открытие подчеркивает важность «Туринской лаборатории геозон», проекта, уже уникального в своем роде. В отличие от других автопроизводителей, подразделение электронной мобильности Stellantis сосредоточилось на системе, которая может установить контакт транспортного средства не только со своим водителем, но и с системой управления воротами в центре города, которой в данном случае управляет 5T от имени. города Турина.

Таким образом, а также обеспечение водителям возможности въезда на ZTL без штрафных санкций, система геозон, встроенная в два автомобиля, обеспечивает городским властям постоянное отслеживание транспортных средств, движущихся в зонах с ограниченным движением, и, в свою очередь, информирует свой Центр мобильности. из которых автомобили фактически ездили с нулевым уровнем выбросов.

Данные, собранные за последние месяцы для двух Jeep Renegade 4xe, один из которых был модифицирован отделом автономии Stellantis для обеспечения доступа для людей с ограниченными возможностями, будут проанализированы командой разработчиков CRF, а затем станут предметом финального исследования. отчет, который будет использоваться для продвижения проекта за пределы города.

Действительно, «Туринская лаборатория геозон» хорошо подходит для тиражирования в других городах Италии и по всей Европе. Он предлагает технологически инновационное и экологически устойчивое решение для клиентов, выбирающих гибридный автомобиль с подзарядкой от сети. Он также помогает муниципалитетам управлять городским движением и в то же время сокращать загрязнение городского воздуха.

ИСТОЧНИК: Stellantis 

Комментариев нет:

Отправить комментарий