Translate

Поиск по этому блогу

SEAT SA и SETRAM запускают первый мегагрузовик для автомобильного транспорта в Испании

 SEAT SA и SETRAM находятся в авангарде устойчивой дорожной логистики и запустили первый мегагрузовик для автомобильного транспорта в Испании.

SEAT SA и SETRAM находятся в авангарде устойчивой дорожной логистики и запустили первый мегагрузовик для автомобильного транспорта в Испании. До сих пор SEAT SA использовала этот тип грузовиков только для перевозки запчастей, но с этого момента она также будет перевозить автомобили, произведенные на SEAT Martorell, в порт Барселоны, что сокращает количество поездок и снижает воздействие на экономику и окружающую среду.

Мегагрузовик имеет длину 25,25 метра и грузоподъемность 10-11 автомобилей, в зависимости от модельного ряда, по сравнению с 8-9 автомобилями для традиционного грузовика. Ежегодный объем перевозок составляет более 8600 автомобилей, что на 12% выше дневной производительности. По сравнению с обычным четырехосным грузовиком мегагрузовик сокращает выбросы CO2 на 10% за поездку и снижает затраты на логистику на 11%. Основная причина такого сокращения - повышение эффективности расхода топлива на перевозимую тонну, поскольку грузоподъемность увеличена на 4,75 метра в длину, что позволяет загрузить еще до трех автомобилей.

Герберт Штайнер, вице-президент по производству и логистике SEAT SA, сказал: «Мегагрузовик устраняет 500 поездок грузовиков в год по кольцевым дорогам города и сокращает выбросы CO2 на 5,2 тонны в год, что дает огромные преимущества с точки зрения устойчивости и окружающей среды. , безопасность и эффективность дорожного движения. Благодаря мегагрузовым и железнодорожным перевозкам, которые являются нашим основным логистическим маршрутом в порт Барселоны, мы неуклонно движемся к максимальному сокращению углеродного следа автомобильного транспорта ».

Микель Таррагона, генеральный директор SETRAM, сказал: «Основное преимущество 25,25-метрового автопоезда заключается в его увеличенной грузоподъемности. Это снижает воздействие на окружающую среду и потребность в грузовиках для того же производства, с меньшим вниманием к дороге, обеспечивая более экологически чистый и устойчивый вид транспорта ».

Еще один шаг к устойчивой мобильности

SEAT SA впервые использовала двойной прицеп в 2018 году в пилотном проекте для перевозки запчастей, хотя двумя годами ранее компания уже представила первый гигатрейлер («младший брат» двойного прицепа), также находящийся на стадии тестирования. . Компания стала пионером в использовании обоих грузовиков в Испании в рамках своей твердой приверженности устойчивой мобильности для автомобильного транспорта. Использование мегагрузовиков для перевозки автомобилей укрепляет приверженность компании принципам устойчивости и эффективности логистики, что является частью ее цели по снижению воздействия производства до нуля.

Железнодорожный транспорт также играет ключевую роль в логистике SEAT SA. Компания экспортирует более 80% производимых ею автомобилей в Марторелле, а железнодорожный транспорт является экологически чистым, экономичным и эффективным средством передвижения. Благодаря службе Autometro, которая связывает завод в Марторелле с портом Барселоны для экспорта автомобилей, SEAT SA исключает оборот около 25 000 грузовиков в год по этому каналу. Эта услуга имеет двухэтажные автопоезда вместимостью 170 автомобилей и длиной 411 метров. В октябре 2018 года линия Autometro достигла отметки в один миллион автомобилей, перевезенных с момента ее дебюта в 2008 году.

ИСТОЧНИК: SEAT

Комментариев нет:

Отправить комментарий