Translate

Поиск по этому блогу

LEVC запускает новый электрический фургон VN5 в Европе

 После запуска в Великобритании в ноябре прошлого года, LEVC (London Electric Vehicle Company) теперь запускает свой новый электрический фургон VN5 в Европе.

После запуска в Великобритании в ноябре прошлого года LEVC (London Electric Vehicle Company) теперь запускает свой новый электрический фургон VN5 в Европе. Разработанный, спроектированный и изготовленный на отмеченном наградами заводе LEVC в Ансти, Ковентри - единственном в Великобритании специализированном заводе по производству электромобилей, - VN5 может повысить экологичность любого бизнеса.

LEVC VN5 использует ту же проверенную технологию трансмиссии расширителя диапазона eCity, которая используется в электрическом такси TX. Обеспечивая непревзойденную гибкость, VN5 предлагает лучшее из обоих миров; возможность нулевого выброса без опасений по поводу дальности полета, общий запас хода составляет более 300 миль (489 км).

VN5 предлагает высококонкурентную и привлекательную модель владения как крупным автопаркам, так и малым предприятиям, с обширным стандартным оборудованием, низкими эксплуатационными расходами, всеобъемлющей гарантией и высокой остаточной стоимостью. VN5 также имеет право на ряд грантов и схем * электромобилей по всей Европе.

Кроме того, LEVC запускает новую телематическую услугу, которая предлагает продуктивность и экономию средств для бизнеса любого размера. LEVC Telematics **, доступный для заказа как на электрическом такси TX, так и на электрическом фургоне VN5, представляет собой интегрированное решение для управления автопарком, позволяющее оптимизировать использование транспортных средств, предоставляя оперативные данные для максимально эффективного и интеллектуального отслеживания транспортных средств.

Йорг Хофманн, генеральный директор LEVC, прокомментировал:

«VN5 устанавливает новые стандарты для экологичных коммерческих автомобилей, предлагая отсутствие беспокойства по поводу дальности полета, привлекательность для водителя и выдающийся дизайн, характерный для нашего легендарного лондонского такси. Мы создали высококачественный, трудолюбивый фургон с нулевым уровнем выбросов и способностью преодолевать большие расстояния. VN5 не только предлагает благоприятные эксплуатационные преимущества, но и удовлетворяет растущий спрос как со стороны бизнеса, так и со стороны потребителей на более экологичные и экологически чистые коммерческие автомобили ».

Максимальный диапазон, минимальное время простоя

Гибкое электроснабжение лежит в основе VN5. Основываясь на той же архитектуре и проверенной технологии увеличения дальности действия eCity, что и электрическое такси LEVC TX, можно достичь чистой дальности полета более 60 миль (98 км) и общей гибкой дальности более 300 миль (489 км). Более экономный водитель может проехать 75,8 миль (122 км) по городу на чистом электромобиле в соответствии с методологией WLTP ***.

Устраняя беспокойство по поводу дальности полета, благодаря интуитивно понятной технологии eCity в VN5, этот новый электрический фургон обеспечивает услугу «доставка до дверей», сочетая удобство использования на больших расстояниях с нулевым уровнем выбросов. VN5 отлично подходит там, где компаниям приходится преодолевать значительное количество «основных миль» от склада, чтобы добраться до первого адреса доставки. Основываясь на реальном сценарии доставки со склада возле аэропорта Мюнхена в четыре центра Мюнхена, полностью заряженный и заправленный VN5 может выполнить полный рабочий день и совершить 75-километровую обратную поездку 6 раз, прежде чем ему потребуется подзарядка / дозаправка , что намного превышает диапазон чисто электрического фургона.

А благодаря способности перейти от нулевого заряда до 100 процентов за 30 минут благодаря возможности зарядки 50 кВт постоянного тока, полная зарядка может быть завершена за время, необходимое для погрузки / разгрузки в депо или за короткий перерыв для водителя и снова включиться. дорога, усердно работающая на своего хозяина. Длительные интервалы обслуживания VN5 в 25 000 миль (40 000 км) означают, что время, проведенное вне дороги, еще больше сокращается.

Мудрость по улицам и простота загрузки

VN5 отличается лучшим в своем классе радиусом поворота всего 10,1 м. Как и TX, VN5 был разработан для обеспечения непревзойденной мобильности в загруженных городских условиях и может легко работать в тесных городских пространствах.

Грузовой автомобиль VN5 объемом до 5,5 м³ легко вмещает два поддона размером Euro2 / 3 (1000 × 1200 мм) с полезной нагрузкой брутто / нетто до 830/735 кг. Он был построен с большой боковой загрузочной дверцей (позволяющей загружать поддон сбоку) и разделенной дверью 60/40 сзади, чтобы облегчить погрузку и разгрузку для водителя.

Создан с учетом потребностей водителя

Доступны три варианта VN5 - Business, City и Ultima - с высоким уровнем стандартного оборудования и всегда с учетом требований водителя. Все модели VN5 оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB), передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, круиз-контролем, 9-дюймовым сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем в стандартной комплектации, а также быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 50 кВт и возможностью быстрой зарядки от 11 кВт переменного тока. Городская отделка добавляет обогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки, шторки безопасности и систему предупреждения о выезде с полосы движения, в то время как флагманская модель Ultima оснащена камерой заднего вида, роскошными сиденьями, металлической окраской и возможностью зарядки от сети переменного тока мощностью 22 кВт в стандартной комплектации.

Доступны шесть дополнительных пакетов, позволяющих клиентам адаптироваться к их конкретным предпочтениям. Пакет «Комфорт» включает в себя роскошные сиденья водителя и пассажира, спутниковую навигацию, место для хранения вещей под сиденьем и лобовое стекло с подогревом. Пакет безопасности включает в себя систему информации о дорожных знаках (RSI), интеллектуальную функцию ограничения скорости (SLIF), систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) и шторки безопасности.

Кроме того, LEVC работал с рядом ведущих европейских производителей преобразователей, чтобы гарантировать, что VN5 может быть оснащен стеллажами, багажниками на крыше, световыми балками, транспортировкой с регулируемой температурой и другими индивидуальными модификациями, необходимыми заказчикам в этом секторе. Авторизованные партнеры включают Bott, Sortimo, Modul-System и Paneltex. Кроме того, при запуске автомобиль будет доступен с рядом аксессуаров, включая чехлы для сидений, коврики и держатели для портативных устройств, которые позволят клиентам персонализировать и защитить свои автомобили.

Легендарный дизайн

VN5 разделяет свой отличительный стиль со знаменитым лондонским такси. Опираясь на наследие компании как лидера в секторе такси на протяжении более чем столетия, VN5 имеет переднюю часть, общую с электрическим такси TX, вневременной моделью, выпущенной в 2018 году. Тем не менее, хотя он может разделять некоторые дизайнерские элементы со знаменитой кабиной, VN5 - это полностью специализированный фургон с увеличенной колесной базой на 401 мм и линией крыши на 110 мм выше. В сочетании со смелыми, но чистыми поверхностями VN5 - это современный фургон, который выделяется из толпы.

Внутри VN5 также имеет общую с TX кабину, ориентированную на водителя, с эргономичным, непринужденным и свободным от стресса рабочим пространством, испытанным на улицах Лондона тысячами таксистов. Сиденье водителя эргономично и полностью регулируется, а рулевое колесо также можно отрегулировать по вылету и наклону. Кабина оптимизирована для профессионального использования, настройки доступны через большой центральный сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом, а яркое светодиодное освещение четко освещает другие ключевые элементы управления. Просторные места для хранения вещей в дверях, перчаточном ящике и центральной консоли спроектированы так, чтобы обеспечить удобный доступ в случае необходимости.

Построено на совесть

VN5 спроектирован так, чтобы служить вдвое дольше, чем у конкурентов, благодаря своему первому в отрасли прочному и легкому алюминиевому монококу и конструкции из SMC. Эта технология устойчива к коррозии и поглощает в два раза больше энергии удара, чем низкоуглеродистая сталь. Кроме того, VN5 оснащен панелями SMC, которые устойчивы к вмятинам, отражают незначительные удары и помогают удерживать автомобиль на дороге.

Проверочные прототипы, построенные на той же производственной линии, что и TX, на современном заводе LEVC в Ансти, Ковентри, прошли строгую программу разработки и сертификации, включая испытания в жарком и холодном климате, испытания на прочность и краш-тесты. Всего автомобили прошли испытания, эквивалентные 850 000 км.

VN5 с самого начала разрабатывался в соответствии с высочайшими стандартами безопасности. Пассивная и активная системы работают вместе, чтобы защитить пассажиров автомобиля, повысить безопасность дорожного движения для всех участников дорожного движения и снизить расходы, связанные с высоким уровнем аварийности. Первый в сегменте алюминиевый монокок и SMC-конструкция VN5 чрезвычайно прочна и поглощает в два раза больше энергии удара, чем низкоуглеродистая сталь.

VN5 поставляется с лидирующей в своем классе пятилетней гарантией на автомобиль в размере 150 000 миль / 240 000 км и восьмилетней гарантией на аккумулятор в размере 150 000 миль / 240 000 км.

* Местные гранты
VN5 имеет право на получение национального гранта BAFA (субсидия на закупку)
PHEV & REEV - 5 625 евро (свыше 40 000 евро по прейскуранту),
2/3 оплачивает BAFA (Федеральное управление экономики и экспортного контроля), 1/3 оплачивает производитель . Взнос FOEEC снижается на 50% (по сравнению с предыдущим уровнем) к концу 2021 года.
** 12-месячная подписка на LEVC Telematics стоит 200 фунтов стерлингов / 220 евро + НДС
*** Радиус действия чистого электромобиля (только для электромобиля) составляет 60,9 миль. 75,8 миль в соответствии с данными Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) EAER (октябрь 2020 г.).

ИСТОЧНИК: LEVC

Комментариев нет:

Отправить комментарий