FCA США сообщает о продажах в США за второй квартал 2021 года

 Благодаря высокому потребительскому спросу на автомобили марок Jeep®, Ram, Dodge, Chrysler и Alfa Romeo, FCA US LLC сообщила о 32% -ном росте продаж во втором квартале по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Благодаря высокому потребительскому спросу на автомобили марок Jeep®, Ram, Dodge, Chrysler и Alfa Romeo, FCA US LLC сообщила о росте продаж во втором квартале на 32% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Розничные продажи выросли на 27% за квартал. На долю автопарка пришлось 12% от общего объема продаж.

«Восстановление экономики США и сохранение высокого спроса на нашу продукцию привели к беспрецедентным результатам», - сказал глава отдела продаж США Джефф Коммор. «Мы продолжаем тесно сотрудничать с нашими поставщиками, чтобы уменьшить влияние на производство, вызванное различными проблемами цепочки поставок, с которыми сталкивается наша отрасль».

Бренд Jeep продолжает демонстрировать новаторские показатели, демонстрируя рост общих продаж на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является вторым лучшим показателем за второй квартал по розничным продажам в США. Wrangler показал лучший квартал для розничных продаж в США, в то время как Gladiator показал лучший квартал для розничных продаж в США, а также общие продажи в США с 29 962 автомобилями.

Модельный ряд Jeep продолжает расти. С момента полного запуска Wrangler 4xe в начале этого года, он быстро стал самым продаваемым гибридным модулем на рынке. В июне новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года, первый трехрядный Grand Cherokee, начал поступать в автосалоны. Полностью новый двухрядный Jeep Grand Cherokee и его электрифицированная версия 4xe планируется дебютировать в конце 2021 года.

Бренд Ram также был ярким пятном в течение квартала, продемонстрировав общий объем продаж 187 750, что на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пикапы Ram подорожали на 40%, в то время как Ram ProMaster Van и ProMaster City увеличили общий объем продаж на 129% и 132% соответственно по сравнению с предыдущим годом.

При поддержке Challenger, Charger и Durango общие продажи бренда Dodge выросли на 42% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, общие продажи Challenger выросли на 52%, Charger - на 95%, а Durango - на 53%. Второй квартал также был лучшим кварталом за всю историю продаж Challenger Scat Pack и Charger Scat Pack, а также лучшим вторым кварталом розничной торговли для Durango с 2005 года. Братство мышц станет сильнее в субботу, 14 августа, так как тысячи автомобилей энтузиасты посещают самый лучший автомобильный фестиваль легальных уличных гонок в этом году Roadkill Nights Powered by Dodge в M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган.

Общие продажи марки Chrysler увеличились на 36% до 18 900 автомобилей по сравнению со вторым кварталом прошлого года, благодаря Chrysler 300 и Chrysler Pacifica. Pacifica Hybrid, первый гибридный автомобиль в сегменте минивэнов и единственный гибридный минивэн с подключаемым модулем, также показал лучший за всю историю общий объем продаж во втором квартале.

Поскольку Alfa Romeo отмечает свое 111-летие, бренд стал еще одним поводом для празднования, поскольку ее общие продажи в США во втором квартале выросли на 34% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Внедорожник Stelvio вырос на 38%, седан Giulia - на 31%, а Alfa 4C - на 8%.

ИСТОЧНИК: Stellantis

Комментариев нет:

Отправить комментарий