Экологическая программа компании направлена на достижение чистой углеродной нейтральности на всех производственных площадках по всему миру к 2025 году.
Являясь крупнейшей промышленной компанией в регионе, завод Audi в Неккарзульме стремится выполнять свои обязательства перед обществом и природой. На объекте реализуется множество мероприятий в рамках экологической программы «Миссия: ноль», запущенной в 2018 году, что позволяет сделать автомобильное производство максимально экологически чистым и ресурсоэффективным, а также сократить выбросы углерода и отходы. На заводе по производству спортивных автомобилей Böllinger Höfe Audi e-tron GT * уже производится с нулевым выбросом углерода благодаря исключительному использованию экологически чистой энергии и тепла из возобновляемых источников. Целью является достижение чистой углеродной нейтральности всех производственных процессов на всей площадке Неккарзульм к 2025 году.
Изменение климата, потребление воды, нехватка ресурсов и потеря биоразнообразия затрагивают всех и являются одними из основных проблем сегодняшнего дня. С четкой приверженностью условиям Парижского соглашения Audi обязалась активно работать над созданием благоприятной для жизни среды и устойчивого будущего. Audi объединила все свои меры по сокращению выбросов углекислого газа в производстве и логистике в своей межведомственной экологической программе Mission: Zero.
Участок Неккарзульм подает отличный пример в четырех сферах деятельности Mission: Zero - декарбонизация, водопользование, эффективность использования ресурсов и биоразнообразие - посредством реализации инновационных, устойчивых проектов.
Декарбонизация - на пути к экологически нейтральному месту
Audi нацелена на производство своих автомобилей с нейтральным выбросом углерода на своих предприятиях к 2025 году. Бесчисленные меры в цепочке создания стоимости вносят свой вклад в видение AUDI AG по достижению чистой углеродной нейтральности для всей компании к 2050 году. Böllinger Höfe - первое производственное предприятие, которым управляет бренд с четырьмя кольцами в Германии, чтобы произвести полностью электрический Audi - и сделать это с чистым углеродным нейтралитетом . Audi e-tron GT - яркий пример того, как сочетать высокие характеристики и экологичность. Audi использует биогаз для ТЭЦ, которая поставляет тепло и часть электроэнергии для производства в Böllinger Höfe. Audi компенсирует выбросы, которых в настоящее время невозможно избежать за счет возобновляемых источников энергии или самообеспечения, за счет углеродных кредитов в рамках сертифицированных компенсационных проектов.
Весь завод в Неккарзульме, включая производство Audi Sport, уже использует эко-электричество с начала 2020 года. Здания на территории завода постоянно оптимизируются с точки зрения энергоэффективности с целью снижения энергопотребления. На пяти предприятиях Audi в общей сложности почти 100 штатных энергетиков работают над выявлением и использованием нового потенциала экономии энергии на производстве. В результате в 2020 году Audi даже превысила свои цели по энергосбережению, сэкономив в общей сложности более 83000 мегаватт-часов энергии на всех своих объектах и при этом выбрасывая примерно на 11 900 тонн углерода.
Достижение чистой углеродной нейтральности в автомобилестроении возможно только в том случае, если вся производственно-сбытовая цепочка оптимизирована с экологической точки зрения. На объекте в Неккарзульме обрезки алюминиевых листов уже возвращаются поставщику с 2017 года в рамках цикла « замкнутый алюминиевый контур », где они перерабатываются и перерабатываются для повторного использования Audi. Использование вторичного алюминия снижает потребление энергии до 95 процентов по сравнению с использованием первичного алюминия. Между тем, этот цикл сейчас также используется на заводах в Ингольштадте и Дьере. С момента своего появления на рынке Audi добилась чистой экономии более 525 000 метрических тонн углерода.
Audi также стремится к устойчивости в логистике и внутреннем движении, поэтому все железнодорожные перевозки, обслуживаемые DB Cargo, которые доставляют готовые автомобили или материалы на площадку в Неккарзульме, являются чистыми с нулевым выбросом углерода. Грузовики с низким уровнем выбросов NOx, работающие на сжатом природном газе (КПГ) или электричестве, используются для маневровых работ между парком трейлеров и помещениями завода.
На заправочной станции компании автомобили заправляются низкоуглеродистой альтернативой R33 BlueDiesel. Инфраструктура зарядки на площадке, которая снабжается экологически чистой энергией, продолжает расти - к 2022 году будет доступно 600 точек зарядки, включая общедоступные станции быстрой зарядки на парковках для посетителей.
Использование воды - замкнутый цикл
Audi хочет максимально снизить потребление воды и в долгосрочной перспективе отказаться от использования питьевой воды в производстве автомобилей. Компания планирует вдвое сократить потребление воды, взвешенное с экологической точки зрения, на один производимый автомобиль с сегодняшнего среднего значения примерно 3,75 кубических метров до 1,75 кубических метров к 2035 году. Audi добьется этого за счет использования оборотной воды везде, где это возможно, которая будет повторно использоваться несколько раз в цикле. .
На объекте в Неккарзульме планируется реализовать замкнутый водный цикл между заводом и соседней станцией очистки сточных вод, управляемой AZV Unteres Sulmtal. Осуществимость этого плана проверяется на пилотной установке, при этом вода из водоочистных сооружений обрабатывается Audi для производства с помощью систем фильтрации и мембран. После этого технологическая вода возвращается обратно в очистные сооружения. В этом процессе постоянно контролируется качество воды; Кроме того, каждые две недели лаборатория анализирует воду. Площадка начнется с установки новой системы водоснабжения в 2022 году, которая закроет петлю между площадкой и станцией очистки сточных вод с 2025 года и обеспечит отсутствие необходимости забора воды из Неккара.
Эффективность использования ресурсов - уменьшайте и избегайте
По мере возможности Audi сокращает количество отходов упаковки на своих предприятиях, использует экологически чистые упаковочные решения и систематически разделяет перерабатываемые материалы, чтобы их можно было переработать.
Миссия: Ноль «Ресурсов» команда в Неккарзульме объявила войну пластиковым отходам и разрабатывает собственные инновационные идеи по переработке. Например, у Audi есть отходы пластиковой пленки, которые сначала перерабатываются в гранулят на заводе-изготовителе в регионе, а затем в мешки для мусора, которые используются на объекте. Цикл позволяет рационально повторно использовать около 15 метрических тонн пластиковых отходов в год. Положительным побочным эффектом является то, что благодаря этой программе утилизации сайт экономит добрые 40 процентов того, что тратит на мешки для мусора. Логистика в Audi работала с поставщиками над оптимизацией нескольких комплектов компонентов. Это уже позволило Audi уничтожить почти 31 тонну неперерабатываемой упаковки только на заводе в Неккарзульме. Эти оптимизации варьируются от замены материалов с высоким воздействием на окружающую среду, таких как пенополистирол,
Инновационный пилотный проект, запущенный в 2019 году, также будет измельчать отходы пластиковой упаковки от сборки и превращать их в нить для 3D-принтера. Затем 3D-принтеры будут использоваться для создания эргономичных вспомогательных средств сборки, таких как защитные колпачки или приспособления для прессования, для сотрудников.
Новые методы виртуального планирования сочетают в себе оцифровку и устойчивость. Например, Audi смогла виртуально спроектировать часть специальных контейнеров, используемых для перевозки чувствительных компонентов для Audi e-tron. GT впервые. Это приложение виртуальной реальности, которое было опробовано на объекте Неккарзульм, теперь используется всей группой и помогает экономить ресурсы, ранее использовавшиеся для прототипов контейнеров. Кроме того, полностью электрический Gran Turismo - это первый автомобиль марки с четырьмя кольцами, который будет производиться без прототипов. Это стало возможным, помимо прочего, благодаря трехмерному сканированию зданий, процессам машинного обучения и использованию виртуальной реальности. Впервые все процессы сборки были полностью протестированы виртуально и теперь успешно применяются при производстве серийных моделей Audi. Это спасло физические прототипы, а тем временем и командировки,
Биоразнообразие - среда обитания растений и насекомых
Audi уже шесть лет участвует в межотраслевой инициативе «Биоразнообразие в хорошей компании» и стремится к сохранению биологического разнообразия на всех своих территориях. Это включает в себя естественные открытые пространства, а также зеленые фасады или биотопы водно-болотных угодий. Компания также принимает активное участие в охране природы за пределами своих корпоративных границ в рамках «Десятилетия биоразнообразия ООН». Фонд Audi Environmental Foundation, основанный в 2009 году, поддерживает многочисленные экологические проекты, направленные на сохранение биоразнообразия.
С 2014 года несколько пчелиных семей использовали участок Неккарзульм для производства меда. Ежегодно на бывших однообразных травянистых участках высаживается более 35 видов цветов, чтобы обеспечить среду обитания и источники пищи для важных опылителей и других насекомых. В этом году стажеры по кузовостроению и автомобилестроению построили 17 гостиниц для насекомых и открыли их на месте. Деревянные конструкции служат убежищем для различных видов насекомых. С тех пор профессиональные стажеры заботятся о благополучии своих гостей.
В юго-западной части Неккарзульма компания Audi построила специальную башню в качестве места гнездования ласточек. В 2019 году на конвейерном мосту между двумя корпусами установили новые скворечники для стрижей. С 2003 года на дымовой трубе малярного цеха установлено приспособление для гнездования сапсанов.
Для получения дополнительной информации о миссии Audi: нулевой экологической программе и захватывающих проектах устойчивого развития на других объектах, управляемых брендом с четырьмя кольцами, посетите страницу программы и прочтите объединенный отчет Audi Report 2020 .
ИСТОЧНИК: Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий