Translate

Поиск по этому блогу

Volkswagen: разработка шасси нового поколения Golf GTI

Golf GTI восьмого поколения выводит практичную формулу хот-хэтча на новый уровень. При разработке шасси инженеры сосредоточились на улучшении стабильности, точности и сцепления с дорогой в поворотах для лучшей динамики движения, сохраняя при этом повседневный комфорт GTI.

Golf GTI восьмого поколения выводит практичную формулу хот-хэтча на новый уровень. При разработке шасси инженеры сосредоточились на улучшении устойчивости, точности и сцепления с дорогой в поворотах для улучшения динамики движения, сохраняя при этом повседневный комфорт GTI.

«Golf GTI всегда был синонимом чистой динамики вождения», - говорит Карстен Шебсдат, руководитель отдела динамики движения, рулевого управления и систем управления Volkswagen. «Немногие другие автомобили в этой категории предлагают столь же точно настроенный баланс между спортивностью и комфортом. Благодаря сочетанию новой ходовой части, дифференциала повышенного трения с измерением крутящего момента (VAQ) и Vehicle Dynamics Manager мы смогли поднять выдающиеся общие характеристики GTI на еще более высокий уровень ».

В состав ходовой части нового GTI внесено несколько модификаций, направленных на повышение точности и устойчивости движения. В передней подвеске со стойками изменена конфигурация поперечных рычагов и модернизирована демпфирующая гидравлика. Пружины и буферные упоры также перенастроены, чтобы обеспечить жесткость пружины передней оси на пять процентов выше, чем у Mk7 GTI. Автомобиль восьмого поколения также имеет новый алюминиевый подрамник, оптимизированный для максимальной жесткости, который почти на 7 фунтов легче, чем у его предшественника. Многорычажная задняя ось имеет аналогичные модификации, в том числе новую подвеску колеса, поперечный подшипник и пружинную установку, а также измененные вспомогательные пружины. Жесткость пружины на задней оси увеличивается на 15 процентов по сравнению с Mk7. Демпфирующие подшипники новые, как и демпфирующая гидравлика.

Volkswagen Vehicle Dynamics Manager - новая система управления динамикой движения - дебютировала на Golf Mk 8. Она тесно объединяет электронный контроль устойчивости (ESC) с электронной блокировкой дифференциала (XDS®) и опциональной адаптивной системой демпфирования DCC®. Адаптируя индивидуальное демпфирование колеса 200 раз в секунду, он может обеспечить особенно маневренное и точное управление.

Новый GTI теперь стандартно поставляется с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и датчиком крутящего момента. По сравнению с полностью механическими дифференциалами система GTI предлагает различную степень вмешательства в зависимости от реальной дорожной ситуации и функций ESC, EDS и XDS +. Это позволяет избежать повреждения рулевого управления, как в случае с механическими дифференциалами. Благодаря многодисковой муфте дифференциал VAQ оптимизирует сцепление и управляемость в быстрых поворотах, тем самым улучшая характеристики и помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость - традиционное слабое место переднеприводных автомобилей. GTI может справляться с поворотами в нейтральном положении, а также ускоряется без потери тяги. Частично это связано с тем, что момент блокировки дифференциала VAQ может быть значительно увеличен в спортивном режиме. На ипподроме, можно адаптировать вмешательство ESC в два этапа. В спортивном режиме ESC пороги ESC и пороги скольжения ASR увеличиваются, чтобы снизить интенсивность вмешательства. В режиме ESC Off амбициозные водители могут вообще отключить ESC.

Доступная система адаптивного управления ходовой частью (DCC) постоянно реагирует на дорожное покрытие и дорожную ситуацию. Впервые боковые динамические компоненты ходовой части DCC в новом GTI координируются, а затем оптимизируются с помощью приложения Vehicle Dynamics Manager. С помощью настроек выбора режима вождения водитель может по желанию влиять на уменьшение движения тела. Требуемое демпфирование рассчитывается для каждого колеса и регулируется на четырех демпферах за доли секунды. Это гарантирует, что DCC может обеспечить высочайший уровень комфорта и идеальную динамику вождения в сочетании с Vehicle Dynamics Manager.

В последнем поколении DCC настройку автомобиля можно расширить в индивидуальном режиме, чтобы выйти за пределы существующего диапазона фиксированных режимов Комфорт, Эко и Спорт. Водитель может точно установить и сохранить свой личный профиль вождения с помощью цифрового слайдера. За пределами настройки «Комфорт» кузов максимально «отделен» от дорожного покрытия, что повышает комфорт вождения. Помимо спортивного режима, есть расширенный диапазон настроек с максимальным демпфированием для минимизации движений тела и чрезвычайно прямого и нейтрального управления автомобилем.

Усовершенствованное «прогрессивное» рулевое управление входит в стандартную комплектацию нового GTI. Инженеры настраивают передаточное отношение более точно, чем стандартный линейный рулевой механизм, применяя новые программные алгоритмы и новое программное приложение. В то время как обычные системы рулевого управления работают на основе фиксированного передаточного числа, рулевое управление в GTI использует прогрессивное передаточное число. Это значительно снижает количество блокировок, необходимых для управления автомобилем при маневрировании и парковке. На извилистых проселочных дорогах и при повороте водитель заметит более резкую реакцию благодаря более прямой настройке. Это также означает, что водителю не нужно так часто менять положение рук.

От упора до упора, у нового GTI с 18-дюймовыми колесами и шинами всего 2,1 оборота. С технологической точки зрения прогрессивное рулевое управление отличается от базовой системы рулевого управления регулируемой рулевой рейкой и шестерней, а также более мощным электродвигателем. В отличие от систем с фиксированным передаточным числом рулевого управления, которые всегда вынуждены идти на компромисс между динамикой движения и комфортом, передача рулевой рейки значительно изменяется функционально за счет хода рулевого управления. В результате: переход между непрямым откликом рулевого управления и прямым откликом на большие углы поворота стал более быстрым.

ИСТОЧНИК: Volkswagen

Комментариев нет:

Отправить комментарий