Благодаря накоплению навыков и технологий за многие годы производство открыло новые возможности. Toyota намерена и дальше создавать новые возможности за счет производства.
Благодаря накоплению навыков и технологий за многие годы производство открыло новые возможности. Toyota намерена и дальше создавать новые возможности за счет производства.
Toyota хотела бы поделиться с вами сутью производства и вместе со всеми открыть путь в будущее. Чтобы узнать больше, мы приглашаем вас просмотреть презентацию главного директора по производству Масамичи Окада, как показано ниже.
Привет. Я Масамичи Окада из Toyota Motor Corporation.
Спасибо, что нашли время в своем плотном графике и присоединились к нам.
Я хотел бы поговорить о том, насколько интересен мир, созданный производством, и о том, как производство помогает развитию этой страны.
В то же время существование и сильные стороны производства, накопленные за многие годы, не следует воспринимать как должное. Однажды потерянные, их уже невозможно восстановить.
Делясь со всеми сущностью такого производства и заботясь о производстве, мы надеемся, что вы примете наше приглашение и вместе откроете путь в будущее!
Поэтому Toyota устроила такой повод.
Надеемся на ваше сотрудничество и понимание.
Во-первых, позвольте мне поднять следующий вопрос в качестве первого.
Нужна ли этой стране производство?
Насколько привлекательно производство?
Некоторые думают, что производство - это старомодно.
Здесь показаны примеры творений Toyota, дающих людям свободу передвижения и радость.
Даже взглянув на несколько примеров от Toyota, вы увидите, что производство способно создавать счастье, улыбки и радость.
Затем перейдем ко второму вопросу.
Сможет ли производство выжить в сейсмоопасной Японии?
Разве серия бедствий не является признаком слияния слабостей?
Разве Япония больше не страна, в которой производство является жизнеспособным?
Я считаю, что такие вопросы ошибочны.
С давних пор японское производство всегда использовало испытания и невзгоды, преодолевало их и становилось сильнее.
Когда в 2011 году произошло Великое землетрясение на востоке Японии, установки и оборудование неожиданно понесли значительный ущерб, и восстановление потребовало значительного времени.
Преодолевая это испытание, мы научились принимать меры, связанные с оборудованием, и соответствующие начальные действия, чтобы минимизировать ущерб, насколько это возможно, даже в чрезвычайных ситуациях.
В прошлом году, когда распространение COVID-19 стало невозможным, мы начали производить маски, защитные маски и устройства для нанесения дезинфицирующих средств с ножным приводом, а также добровольно поддержали производство медицинских халатов. Наш первоначальный ответ на такие чрезвычайные ситуации стал более быстрым и упреждающим.
Что касается поддержки аварийного восстановления сразу после землетрясения 2011 года, наши группы по закупке запчастей и производству оборудования блестяще скоординировали свою работу, чтобы добиться успеха в производстве оборудования всего за два месяца по сравнению с обычными семью месяцами.
Это было результатом того, что никто не делал это для себя, и работы с единой целью защиты производства Японии.
Как мы уже давно говорили, создавать вещи - значит создавать людей.
Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Япония, которая превращает невзгоды в сильные стороны, является оптимальным местом для производства.
Это подводит меня к третьему вопросу.
Может ли производство, которое часто называют старомодным, создавать новые решения?
Давайте возьмем пример, можно ли делать автомобили, которые не выбрасывают CO 2. , кроме электромобилей на аккумуляторных батареях.
Десять лет назад это было примерно так: «Невозможно. Максимум, что можно сделать, - это снизить выбросы CO 2. выбросы с помощью гибридов »или« Я слышал о топливных элементах, но ... »
Ну а теперь?
Как свидетельствуют такие комментарии, как «Mirai во втором поколении», и когда люди говорят о водородном автомобиле, о чем немногие слышали около 10 лет назад, когда они завершили 24-часовую гонку на выносливость, все изменилось.
Какие новые творения появятся в ближайшие 10 лет?
Новые творения обязательно оживут и дальше.
Это действительно то, чего стоит ждать.
Без сомнения, производство - это область роста, которая открывает новые возможности.
Сознательная страсть и действия могут изменить картину будущего.
Отсюда я хотел бы поделиться с вами реальными историями Toyota о возможностях, создаваемых производством с целенаправленным энтузиазмом и действиями.
- Повышение эффективности транспортных средств на производственных площадках
- Водородный двигатель - результат комплексных задач
- Современное производство для новой эры
Я буду действовать, как показано здесь.
1. Повышение эффективности транспортных средств на производственных площадках.
Прежде всего, я хотел бы поговорить о «встраивании» ходовых качеств автомобиля на производственной площадке.
(1) Производство автомобилей под контролем главного водителя (Моризо) и профессиональных водителей.
Во время разработки GR Yaris, Master Driver Morizo или President Toyoda, а также профессиональные водители запросили различные настройки для автомобиля.
Этот момент связан с «ароматом» автомобилей.
Master Driver Morizo - это, так сказать, шеф-повар высококлассного ресторана.
Он готовит свои предложения, обращая внимание на вкус до прихода покупателя, вкус во время еды и вкус после еды.
Оценивать за пределами автомобиля - значит обнаруживать скрытый секретный соус и совершенное даси (или «суповой бульон»).
Езжайте, пока не сломается. Когда сломанная часть становится более прочной, ломается следующая самая слабая часть. Повторение этого и заостренные датчики в корпусе ведущего драйвера создают вкус, который невозможно измерить измерительными приборами или который только сознательно создается конструкцией.
Речь идет об исключительном продукте, который невозможно подать в ресторане без шеф-повара, то есть мастера-водителя.
Теперь, возвращаясь к сути ...
Главный водитель делал запросы во время разработки GR Yaris.
Однако машина не должна была быть чем-то вроде гоночной машины с одним блюдом.
Речь идет о серийном автомобиле.
Команда разработчиков, инженеры-технологи и технические специалисты работали вместе, чтобы выяснить, как воплотить этот автомобиль в жизнь на линии массового производства, и началась задача создания ходовых качеств во время процесса.
Позвольте мне показать вам, чего мы смогли добиться на производственной линии GR Yaris на заводе Motomachi.
(2) Достижение завода Motomachi и GR Yaris с помощью серийного автомобиля.
Спортивные автомобили требуют высокого уровня жесткости кузова.
Для этого используется больше точек сварки, чем обычно, и аккуратно наносятся клеи.
То же самое невозможно с обычными серийными автомобилями.
Но так был достигнут высокий уровень жесткости.
GR Yaris - это первый шаг к изменению способа производства автомобилей, и сейчас мы входим в сложную фазу дальнейшего применения этого подхода в массовом производстве.
Вот несколько процессов, которые необходимы для создания хорошо сбалансированного автомобиля.
Разработанные технологии используются для предварительного измерения производственных отклонений и для согласованной сборки оптимальных комбинаций деталей.
Это обеспечивает максимально возможную точность готового автомобиля.
Так ходовые качества автомобиля могут быть «встроены» в производственную линию.
2. Водородный двигатель - результат комплексных задач.
Затем я хотел бы коснуться того, как так много говорили о водородном двигателе, благодаря сочетанию постоянных проблем.
(1) Мысли и трудности команды разработчиков и прототипов
Замена бензина водородом вызвала различные трудности. Инженеры по двигателям и специалисты по прототипам упорно трудились, чтобы одну за другой преодолеть эти трудности.
Баки с водородом требуют совершенно другого уровня безопасности, чем в случае с бензином. Форсунки, которые используются для впрыска бензина в цилиндры бензинового двигателя, сами по себе бесполезны.
Это всего лишь несколько примеров препятствий, стоявших на пути.
Такие препятствия были преодолены благодаря сильным сторонам производства.
(2) Проблемы поставщика
Нас также поддержали наши поставщики.
Технология, которая была развита при обработке деталей двигателя, была применена для сверления отверстий микронного уровня путем специальной обработки.
Для топливных форсунок мы использовали материалы и технологии обработки, чтобы решить проблемы, возникающие при замене бензина, жидкости, водородом, газом.
(3) Проблемы Toyota
Далее перечислены проблемы, с которыми столкнулась компания Toyota.
Технология машинной обработки для «встраивания» в топливную экономичность, технология сборки электродвигателей для достижения высокого уровня эффективности и технология производства баков с водородом для обеспечения безопасности - все они были первоначально разработаны путем усовершенствования соответствующих силовых агрегатов и накопления соответствующих ноу-хау.
Благодаря этим трудностям и усилиям, водородный двигатель был создан путем объединения технологий FCEV и производства двигателей.
Президент Тойода, также известный как Моризо, участвовал в 24-часовой гонке на выносливость на созданном таким образом водородном автомобиле и смог продемонстрировать миру потенциал водородного двигателя.
Расширяя возможности для электромобилей, Toyota открыла дверь к возможности заставить клиентов, которым нужны двигатели, улыбнуться и защитить рабочие места людей, которые производят двигатели, при этом оставаясь при этом углеродно-нейтральным.
Можно сказать, что это открыло двери к возможностям не только для автомобилей, но и для всех транспортных средств и оборудования с двигателями внутреннего сгорания и устройствами, связанными с сгоранием, другими словами, для всей промышленности.
3. Современное производство для новой эры
Теперь поговорим о передовом производстве новой эры.
(1) Путь к зеленым растениям
Мы стремимся к зеленым фабрикам.
Углеродный нейтралитет дает нам возможность коренным образом переосмыслить производство.
Toyota будет решать различные задачи, чтобы к 2035 году сделать свои предприятия углеродно-нейтральными.
(2) Развитие технологий, воплощающих новые идеи
Один из них - разработка технологий, в которых в полной мере используются новые идеи.
Во-первых, я хотел бы познакомить вас с нашими технологиями окраски или нанесения покрытий.
Если сравнить левое и правое изображения, разница очевидна.
Объединив концепции статического электричества и вращения, мы стремились достичь максимальной эффективности нанесения при минимальном количестве краски.
Оборудование компактно, а энергопотребление значительно снижено.
Следующая технология - это завершение формования смолой и нанесение лакокрасочного покрытия в металлическую форму, используемую для формования смолы.
Это технология, которая проходит проверку, которая может позволить полностью исключить необходимость в процессе покраски, подобном упомянутому ранее.
Далее идет технология, заменяющая покраску на клейкую пленку.
Клейкую пленку можно настроить, чтобы сделать ее особенной, а также заменить ее для развлечения.
Существует служба подписки на автомобили под названием KINTO, которая пытается отремонтировать подержанные автомобили KINTO и предложить их как автомобили, которые вызывают восхищение.
Мы хотели бы внести свой вклад в общество, ориентированное на вторичную переработку, предоставляя клиентам их собственные уникальные автомобили, предлагая текстуры, которые не похожи на подержанные автомобили, или внешний вид и интерьер, которые нельзя найти больше нигде.
Недавно объявленный GR Yaris «Morizo Selection» указывает на то, что функциональность автомобилей также будет обновляться.
(3) Каракури для автономных устройств
Далее я хотел бы познакомить вас с использованием каракури .
Karakur я механизм представляет собой устройство , которое движется без силы путем объединения шестерни и валы.
На заводе Toyota в Хонша существует линия базовой производственной системы Toyota (или «TPS»), которая использует мудрость и изобретательность для создания автоматизированных машин, которые не используют датчики или устройства управления, возвращаясь к каракури механического действия .
Использование каракури развивает человеческую чувствительность и оборудование, потому что, например, механизм каракури должен правильно работать, чтобы произошло следующее действие, и потому, что такие механизмы позволяют легко обнаруживать проблемы, не полагаясь на датчики.
Это настоящий кусок каракури экипировка на основе .
Это пример совершенного углеродно-нейтрального оборудования, которое способно работать без участия человека, поскольку оно использует автономный режим для замены поддонов, которые содержат производственные детали, и сочетается с автоматизированной транспортной тележкой.
(4) Сотрудничество между новейшими технологиями и TPS
Напоследок хотелось бы поговорить о сотрудничестве новейших технологий и TPS.
Первый касается автоматизированных перевозок. Сама по себе компания Toyota считает транспортировку расточительной. Отправной точкой является попытка вообще не заниматься транспортом. Но, поскольку это часто невозможно сделать, если что-то необходимо переместить из точки A в точку B, как показано на диаграмме (в середине экрана), макет изменяется, чтобы уменьшить расстояние, и базовые блоки меры, такие как объем груза, также уменьшаются. А то, что остается, автоматизируется.
Эта концепция также будет применяться к подземной логистике и другим объектам Woven City.
Второй - автоматизированный контроль с использованием ИИ. В мире есть множество примеров автоматизированного контроля дефектных продуктов с использованием машинного обучения для сокращения количества необходимого человеческого труда. Но наша цель - использовать огромный объем данных, которые мы собираем в ходе этого процесса, для внесения существенных улучшений, которые в первую очередь предотвратят возникновение дефектов.
Третий связан с цифровой трансформацией и Интернетом вещей. Toyota считает, что есть смысл в установке датчиков, чтобы иметь возможность видеть состояние оборудования.
Однако в Toyota также считают, что людей нельзя превращать в машинистов. С этой целью мы стремимся упростить оборудование и создать оборудование, которое не ломается.
Объединив это мышление с цифровой трансформацией и Интернетом вещей, мы надеемся создать новое поколение передовых производственных линий.
Кстати, показанная здесь линия представляет собой линию по производству автомобилей, которая была построена в Мексике в XX веке.
Наконец, наступила эра углеродной нейтральности.
Возможность электрификации транспортных средств открыла возможности не только для автомобилей, но и для всей промышленности.
Широкий спектр возможностей отвечает за благополучие земли и людей, и в то же время он обучает производственным технологиям и способствует развитию человеческих ресурсов.
Широкий спектр возможностей может принести счастье Земле и людям, которые на ней живут, и в то же время привести к совершенствованию производственных технологий и развитию человеческих ресурсов.
Благодаря производству, вместе с людьми, которые ежедневно усердно трудятся над производством, а также с детьми, которые будут прыгать вперед с сияющими глазами, мы хотим открыть путь в будущее, богатое творчеством.
Большое спасибо за внимание.
ИСТОЧНИК: Toyota
Комментариев нет:
Отправить комментарий