Translate

Поиск по этому блогу

Группа Renault ставит Францию ​​в центр своей промышленной стратегии в области аккумуляторных батарей для электромобилей

 Группа Renault объявляет сегодня о своей стратегии разработки и производства аккумуляторов для электромобилей во Франции.

Группа Renault объявляет сегодня о своей стратегии разработки и производства аккумуляторов для электромобилей во Франции. Стратегия Группы в области аккумуляторов, являющаяся важной вехой в дорожной карте «Renaulution», воплощается в жизнь благодаря подписанию двух основных партнерских отношений: с Envision AESC - глобальным игроком в области лидирующих в мире аккумуляторных технологий и умными, цифровыми, низкоуглеродными заводами по производству аккумуляторов, и давний партнер Nissan и Verkor, стартапа из Гренобля, специализирующегося на разработке аккумуляторных элементов для электромобилей. Эта стратегия поможет Renault Group стать более конкурентоспособным и эффективным игроком в сфере электромобилей, ускорить промышленную трансформацию и достичь целей экологического перехода.

Эти два последних партнерства идут рука об руку с существующими программами в группе Renault, в частности с историческим соглашением с LG Chem, которое в настоящее время поставляет аккумуляторные модули для электрического диапазона Renault и для предстоящего MéganE. Параллельно с этим ведутся переговоры с ACC о возможном присоединении к экосистеме к 2027 году. В рамках Альянса также продолжаются исследования по развертыванию технологии твердотельных батарей с 2030 года в рамках проекта ASSB (технология всех твердотельных аккумуляторов).

Наша стратегия в области аккумуляторов основана на десятилетнем опыте Группы Renault и инвестициях в цепочку создания стоимости электромобилей. Последние стратегические партнерские отношения с Envision AESC и Verkor значительно укрепляют наши позиции, поскольку мы обеспечиваем производство одного миллиона электромобилей в Европе к 2030 году. Это знаменует собой важную веху по мере того, как мы укрепляем наши конкурентные преимущества, опираясь на нашу Группу на основной импульс Французская промышленность и стремление достичь наших целей по углеродной нейтральности. Таким образом, Группа подтверждает свою готовность производить популярные, доступные и экономичные электромобили во Франции, - сказал  Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.

Envision AESC: гигантский завод в Дуэ, где продаются доступные модели электромобилей европейского производства.

В рамках своей стратегии электромобилей Renault Group сотрудничает с Envision AESC, которая построит в Дуэ гигантский завод мощностью 9 ГВтч в 2024 году и с целью достижения 24 ГВтч к 2030 году. В качестве аккумуляторного подразделения глобальной экологической технологической компании Envision Group , она инвестирует до 2 миллиардов евро в производство новейших технологий, конкурентоспособных по стоимости, низкоуглеродных и безопасных аккумуляторов для электрических моделей, включая будущий R5. Благодаря этому партнерству Envision AESC прогнозирует 2500 новых рабочих мест к 2030 году.

Близость гигафабрики Envision AESC к производственным площадкам Renault ElectriCity в Дуэ, Мобёж и Руитц, что создаст 700 дополнительных рабочих мест в регионе Верх-де-Франс, означает, что Renault Group может значительно повысить свою конкурентоспособность и значительно повысить эффективность своей Цепочка производства электромобилей.

Гигафабрика в Дуэ открывает путь для производства низкоуглеродных батарей в рамках целей, изложенных в Европейском Зеленом Сделке, и для разработки решений по переработке замкнутого цикла для производственных отходов и аккумуляторов с истекшим сроком службы. В соответствии с обязательствами, взятыми на себя Группой Renault, он внесет значительный вклад в достижение углеродной нейтральности в Европе к 2040 году и во всем мире к 2050 году, при этом продажи электромобилей составят 90% всех продаж марки Renault к 2030 году.

Миссия Envision Group - быть предпочтительным партнером с нулевым уровнем технологий для глобальных предприятий, правительств и городов. Поэтому мы рады, что Renault Group выбрала батареи Envision AESC для своих электромобилей следующего поколения. Инвестируя в строительство нового гигафабрики на севере Франции, мы стремимся поддержать переход к нулевому выбросу углерода, сделав высокопроизводительные батареи с увеличенным радиусом действия и электромобили доступными и доступными для миллионов автомобилистов. Эта первая фаза развития откроет будущие крупномасштабные инвестиции для развития местной цепочки поставок и развития возможностей полного жизненного цикла аккумуляторов, включая хранение энергии, повторное использование аккумуляторов, интеллектуальную зарядку и переработку замкнутого цикла. По его словам, он может создать тысячи новых экологически чистых рабочих мест в рамках комплексной экосистемы аккумуляторных батарей в регионе. Лэй Чжан, основатель и главный исполнительный директор Envision Group.

Renault Group и Verkor: пилотная производственная линия для высокопроизводительных аккумуляторов к 2022 году и современный гига-завод к 2026 году.

В дополнение к партнерству с Envision AESC, Renault Group подписала Меморандум о взаимопонимании, чтобы стать акционером Verkor с долей более 20% в компании, и планирует присоединиться к консорциуму, который был создан вокруг французского стартапа в 2020 году. Консорциум нацелен на решение проблем, связанных с цифровизацией, декарбонизацией и укреплением французской и европейской промышленности в этом секторе.

Renault Group и Verkor намерены совместно разработать высокоэффективную батарею, подходящую для сегментов C и выше линейки Renault, а также для моделей Alpine. Вместе с консорциумом они помогут создать более 200 рабочих мест.

На начальных этапах партнерства будет финансироваться научно-исследовательский центр (Verkor Innovation Center) и пилотная линия по прототипированию и производству аккумуляторных элементов и модулей во Франции уже в 2022 году. На втором этапе Verkor продвинется вперед, чтобы создать первый gigafactory по производству высокопроизводительных аккумуляторов во Франции с начальной мощностью 10 ГВтч для Группы Renault с 2026 года, которая потенциально возрастет до 20 ГВтч к 2030 году.

Сотрудничество между Renault Group и Verkor будет основано на общей дорожной карте по сокращению выбросов углерода при производстве аккумуляторов на 75% по сравнению с традиционным процессом, а также на создании цепочки поставок, которая позволяет отслеживать и обеспечивать доступность сырья, используемого в моделях электромобилей.

Мы гордимся тем, что связаны с Группой Renault, и надеемся реализовать наше общее видение - сделать электронную мобильность широко доступной благодаря этому партнерству. Это крупная сделка, которая демонстрирует наш прогресс в нашей дорожной карте по выработке до 50 ГВтч производственных мощностей аккумуляторных элементов к 2030 году - краеугольный камень в развитии конкурентоспособной, суверенной и устойчивой цепочки поставок аккумуляторов в Европе, - сказал  Бенуа Лемайнян, генеральный директор Verkor.

Капитальные вложения в Verkor регулируются условиями, которые обычно применимы к этому типу транзакций, в частности, регулирующим консультациям органов по трудовым отношениям.

ИСТОЧНИК: Renault Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий