Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и главный исполнительный директор Хартмут Шик) с 1 июля 2021 года учредит новую должность «директора по трансформации (CTO)», которая будет напрямую подчиняться генеральному директору. . Объединив функции электронной мобильности и устойчивого развития, которыми управляли разные отделы, технический директор будет…
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и главный исполнительный директор Хартмут Шик) с 1 июля 2021 года учредит новую должность «главного директора по трансформации (CTO)», которая будет напрямую подчиняться генеральному директору. . Путем консолидации функций электронной мобильности и устойчивого развития, которыми управляли разные отделы, технический директор будет нести ответственность за ускорение внедрения решений в области электронной мобильности и устойчивого развития в четырех ключевых областях. Как пионер в области электромобильности, MFTBC будет и дальше ускорять свой вклад в общество, свободное от выбросов CO2.
Как член Daimler Trucks, MFTBC планирует электрифицировать весь свой ассортимент продуктовых сегментов до 2039 года. MFTBC является японским лидером в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов и представила eCanter, первый полностью электрический легкий грузовик в серийном производстве еще в 2017 году. С тех пор MTFBC поставила более 200 единиц по всему миру.
За эти несколько лет мир и общество быстро меняют свое направление в сторону декарбонизации и углеродной нейтральности. В ответ на эти движения eMobility привлекает внимание как наиболее важная мера для достижения этих целей в автомобильной промышленности. Недавний и наглядный пример - это то, что правительство Японии поставило цели по декарбонизации коммерческих автомобилей в рамках Стратегии зеленого роста.
При таких обстоятельствах MFTBC решила учредить CTO с 1 июля 2021 года. На уровне директора в MFTBC технический директор будет напрямую подчиняться генеральному директору. Технический директор объединит компетенции со всей организации, включая исследования и разработки, качество, продажи, маркетинг и другие связанные функции, и ускорит MFTBC, чтобы к 2039 году стать поставщиком мобильных услуг со 100% -ным балансом выбросов CO2.
В частности, технический директор сосредоточится на четырех целевых областях:
- Расширение бизнеса на основе общего объема рынка по мере того, как Mitsubishi Fuso работает над внедрением eCanter третьего поколения.
- Предложения для клиентов - для предоставления клиентам комплексных решений с сопутствующими предложениями. Решения не будут ограничиваться базовыми автомобилями, но будут включать совместную разработку и бесшовную операционную интеграцию с клиентами.
- Создание ценности - создание дополнительной стоимости сверх общей стоимости владения посредством консультаций и услуг с клиентоориентированным мышлением. Наша сфера деятельности включает: бизнес-модели с поддержкой данных, телематику и управление автопарком, инфраструктуру зарядки, а также программы финансирования и лизинга.
- Развитие экосистемы - для более гибкого изучения деловых партнерств в Японии, а также во всем мире в самых разных областях, для развития экосистемы и инфраструктуры eMobility.
Daimler Truck AG и Mitsubishi Fuso решили до 2039 года преобразовать весь свой портфель японских транспортных средств на аккумуляторные электрические и водородные трансмиссии. Только эти технологии обеспечивают истинную нейтралитет CO2 во время работы, обеспечивая при этом плавное и надежное использование для клиентов.
Ускоряя наращивание портфеля полностью электрических продуктов, Mitsubishi Fuso будет наилучшим образом способствовать реализации амбиций правительства и общества Японии в отношении углеродной нейтральности.
Хартмут Шик, президент и генеральный директор MFTBC, очень гордится учреждением новой должности, комментируя: «Изменение климата - это проблема, которую необходимо решать и решать во всем мире. MFTBC является пионером в области eMobility, представив свой первый аккумуляторный электрический грузовик eCanter в 2017 году и продемонстрировав концептуальную модель легкового грузовика на топливных элементах в 2019 году. Мы стремимся и дальше возглавить электрификацию грузовиков и автобусов. Назначение должности директора по трансформации ускорит процесс декарбонизации нашего портфеля, а также преобразование Mitsubishi Fuso в поставщика мобильных услуг для наших клиентов и общества в целом ».
ИСТОЧНИК: Fuso
Комментариев нет:
Отправить комментарий