Hyundai Motor Group и Grab Holdings Inc. (Grab) объявили о расширении своего постоянного стратегического партнерства в сфере мобильных услуг.
Hyundai Motor Group и Grab Holdings Inc. (Grab) сегодня объявили о расширении своего постоянного стратегического партнерства в сфере мобильных услуг. Следующий этап партнерства будет направлен на ускорение внедрения электромобилей в Юго-Восточной Азии. Группа, включая Hyundai Motor Company и Kia Corporation, которые являются аффилированными лицами Группы, и Grab будут и дальше разрабатывать новые пилотные проекты и инициативы, которые снижают барьеры входа для водителей Grab и партнеров по доставке на внедрение электромобилей, такие как снижение общей стоимости владения. и уменьшение беспокойства по поводу дальности действия.
Результаты исследования первоначального пилотного проекта электромобилей в Сингапуре показали, что высокая стоимость, отсутствие мест для зарядки и длительное время ожидания зарядки являются главными препятствиями, мешающими водителям-партнерам Grab внедрять электромобили [1] . Следовательно, расширенное партнерство будет сосредоточено на устранении некоторых из этих препятствий путем пилотирования новых бизнес-моделей электромобилей, таких как аренда электромобилей с использованием модели «батарея как услуга» или модели «автомобиль как услуга», а также финансирование электромобилей. Обе стороны также разработают совместную дорожную карту электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей в Юго-Восточной Азии. Пилотные программы начнутся в 2021 году, начнутся в Сингапуре, и распространятся на Индонезию и Вьетнам.
В рамках разработки дорожной карты обе стороны также проведут технико-экономическое обоснование электромобилей. Цель состоит в том, чтобы глубже понять пробелы и препятствия на пути к более широкому владению и внедрению электромобилей, а затем преобразовать результаты исследования в практические способы дальнейшего развития экосистемы электромобилей. Эти идеи предоставят правительствам и партнерам по экосистеме идеи и передовой опыт о том, как можно формировать политику в отношении электромобилей, чтобы лучше выполнять повседневные рабочие процедуры водителей и партнеров по доставке. Это происходит в критический момент, поскольку логистика и поставки «последней мили» продолжают беспрецедентно расти, а электромобили могут сыграть огромную роль в сокращении выбросов углерода от транспортных средств.
Кроме того, в соответствии с последней стратегией Hyundai Motor Group на будущее, обе стороны будут изучать сотрудничество в области новых бизнес-возможностей и технологий, таких как решения для умного города.
С тех пор как в 2018 году было объявлено о первоначальном партнерстве, обе стороны запустили серию пилотных электромобилей в Юго-Восточной Азии, начиная с Сингапура в 2019 году и Индонезии в 2020 году. Пилоты увидели развертывание 200 электромобилей Hyundai Kona в парке GrabRentals Grab в Сингапуре, который неизменно фиксирует высокий коэффициент использования. Также были развернуты индивидуальные пакеты обслуживания и стимулы для поддержки партнеров-водителей Grab, которые арендуют электромобили Hyundai. В Индонезии Grab запустила свой парк автомобилей Hyundai IONIQ GrabCar Elektrik в аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте.
«Hyundai Motor Group и Grab смогли открыть для себя возможности развития бизнеса электромобилей в Юго-Восточной Азии благодаря нашему сотрудничеству с 2018 года», - сказал Минсунг Ким, вице-президент подразделения инноваций Hyundai Motor Group. «Учитывая, что Grab имеет самую большую сеть водителей в регионе и комплексные решения Hyundai по обеспечению мобильности, мы уверены, что вместе мы сможем помочь увеличить внедрение электромобилей и в конечном итоге сократить выбросы углерода во всем регионе. Помимо текущих проектов, Группа ожидает, что дополнительное сотрудничество с Grab станет ключевым фактором, который приведет к лидерству на рынке мобильной связи будущего в Юго-Восточной Азии ».
Рассел Коэн, управляющий директор по операциям Grab, сказал: «Хотя электромобили относительно только появляются в Юго-Восточной Азии, Grab планирует играть жизненно важную роль в работе с партнерами и правительствами для ускорения внедрения электромобилей. По мере реализации государственной политики и стимулов в отношении электромобилей и продолжающегося строительства необходимой инфраструктуры, такой как зарядные станции, это партнерство предоставит понимание и передовой опыт использования электромобилей в повседневной деятельности водителей и партнеров по доставке. Например, мы опробовали способы сократить время простоя водителей-партнеров, позволив им менять батареи своих электронных мопедов на GrabKitchen, пока они ждут получения заказов на еду. Успешное внедрение электромобилей является результатом усилий многих заинтересованных сторон, особенно в Юго-Восточной Азии,
Hyundai Motor Group расширила свое присутствие в Юго-Восточной Азии, чтобы способствовать новым мобильным инновациям. В октябре прошлого года Группа провела виртуальную церемонию закладки фундамента HMGICS (инновационный центр Hyundai Motor Group в Сингапуре), строительство продолжается. Центр будет выступать в качестве испытательного стенда для ориентированной на человека интеллектуальной производственной платформы с небольшим производством электромобилей на месте. Центр также будет изучать новые бизнес-концепции, в том числе BaaS (аккумулятор как услугу), чтобы повысить удобство использования электромобилей для клиентов.
Партнерство с Hyundai является частью ряда текущих инициатив Grab в области электромобилей, направленных на поддержку целей правительства Юго-Восточной Азии в области электромобилей. В Сингапуре Grab имеет партнерские отношения с SP Group, крупнейшим государственным поставщиком электроэнергии и газа в стране. Grab использовал данные о поездках в рамках этого партнерства, чтобы посоветовать идеальные места для зарядки на основе местоположения водителей и тепловых карт спроса. В Индонезии Grab совместно с правительством Индонезии запустил Дорожную карту экосистемы электромобилей в 2019 году, чтобы поддержать политику в отношении электромобилей и помочь достичь поставленной правительством цели - к 2025 году 20% индонезийского транспорта составлять электромобили.
[1] На основе опроса водителей-партнеров, арендующих автомобили у GrabRentals в 2020 году.
ИСТОЧНИК: Hyundai
Комментариев нет:
Отправить комментарий