Translate

Поиск по этому блогу

LEONI: Робот-дозатор dresspack отвечает растущим потребностям автомобильного производства.

 Компания LEONI Engineering Products & Services (LEPS) разработала роботизированную систему dresspack, созданную специально для задач дозирования.

Производители и поставщики автомобилей в значительной степени полагаются на инновационные технологии, такие как промышленные роботы для автоматизации производства. Однако по мере развития этих технологий могут возникнуть сложности. Возьмем, к примеру, дозирующие устройства на основе роботов. Роботы со шлангами, заполненными вязкой жидкостью, совершают несколько различных движений, что может привести к изгибам, а иногда и к поломкам. Имея это в виду, компания LEONI Engineering Products & Services (LEPS) разработала роботизированную систему dresspack, созданную специально для задач дозирования.

Промышленные роботы выполняют подавляющее большинство приложений по дозированию в автомобильной промышленности, включая нанесение красок, клеев, герметиков и других вязких жидкостей. Возвратно-поступательные движения вызывают изгиб во всех областях поворота робота, в частности, в осях 2 и 3. Этот эффект, похожий на ножницы, оказывает давление на металлическую оболочку шлангов и в конечном итоге приводит к поломкам.
В автоматах-дозаторах LEPS эта проблема решается за счет использования точек разрыва с поворотными кронштейнами для уменьшения нагрузки на радиусы изгиба шлангов. «Вместе с крупным североамериканским производителем автомобилей мы разработали систему, работающую на случай сбоев», - пояснил Хосе Карраско, инженер по продажам бизнес-подразделения Robotic Solutions в LEPS.

Растущее значение в производстве электромобилей

Распределение на основе роботов стало популярным благодаря нанесению звукопоглощающих материалов на панели пола автомобиля, а затем и при соединении, например, когда клеи соединяют внутреннюю часть корпуса автомобиля и внешнюю часть кузова автомобиля. Сегодня роботизированное дозирование имеет еще большее значение для автомобильной промышленности, поскольку оно стало неотъемлемой частью производства аккумуляторов для электромобилей (EV). В этом процессе роботы наносят термоиндуктивный материал на поддоны аккумуляторных батарей электромобиля, которые устанавливаются на радиатор. Материал поглощает тепло, исходящее от батарей, а расположенный ниже радиатор охлаждает батареи.
По мере того, как электромобили становятся все более популярными, роботы, распределяющие термоиндуктивный материал на батарейные отсеки, становятся все более значимыми. Например, одно предприятие по производству автомобилей с бензиновым двигателем для крупного производителя автомобилей имеет восемь систем раздачи герметиков для всего завода. Но предприятие, производящее электромобили для того же производителя, уже превзошло это количество систем и вскоре удвоит его из-за популярности электромобилей.

Более чистые и функциональные роботы

По словам Карраско, эффективное восстановление после сбоя является основной идеей разработки раздаточного шланга и системы управления кабелями. «Добавляя разные точки останова на оси 1 и оси 3, мы исключаем возможность сбоев в определенных областях, и восстановление происходит намного быстрее, потому что нам нужно изменить только одну секцию», - сказал он. «Точка излома, которую мы создали от оси 3 к оси 6, дает возможность изменить только часть шланга, а не всю вещь». Он добавил: «Среднее время на ремонт намного быстрее, чем раньше, и этот процесс стал намного более управляемым».

ИСТОЧНИК: LEONI

Комментариев нет:

Отправить комментарий