Translate

Поиск по этому блогу

Lamborghini Essenza SCV12 - первый автомобиль на рынке с полностью углеродным шасси, омологированным в соответствии со стандартами безопасности FIA Hypercar.

Lamborghini Essenza SCV12 - первый автомобиль на рынке с каркасом безопасности из углеродного волокна, омологированным в соответствии со стандартами безопасности FIA Hypercar.

Lamborghini Essenza SCV12 - первый автомобиль на рынке с каркасом безопасности из углеродного волокна, омологированным в соответствии со стандартами безопасности FIA Hypercar. Это выдающееся достижение является результатом тридцатилетнего опыта компании Automobili Lamborghini в изучении и применении композитных материалов в автомобильной сфере.

Джорджио Санна, глава отдела автоспорта Lamborghini, прокомментировал:  «Essenza SCV12 родился как« лаборатория идей ». Это позволило нам использовать технические решения, обычно встречающиеся в гоночных прототипах, такие как подвеска, установленная непосредственно на несущей коробке передач, что является инновационным решением для автомобилей GT. Кроме того, он оснащен новым монококовым шасси из углеродного волокна без стального каркаса безопасности, созданным в результате технического сотрудничества с FIA, благодаря которому мы начали процесс, который приведет к экспоненциальному повышению безопасности для гонщиков GT в будущем. ”

Шасси Essenza SCV12 из углеродного волокна производятся в автоклавах отдела CFK Automobili Lamborghini в Сант'Агата-Болоньезе, передового подразделения, которое также производит шасси нынешней линейки Aventador.

Тестирование, требуемое Международной автомобильной федерацией для омологации шасси, является чрезвычайно строгим и включает как статические, так и динамические испытания. Таким образом, технические специалисты Lamborghini Squadra Corse значительно изменили структуру серийного шасси, на базе которого создано шасси Essenza SCV12.

Монокок из углеродного волокна был усилен в нескольких точках, чтобы выдерживать нагрузки более 12 тонн во время испытаний на соответствие требованиям FIA без значительных деформаций. Существует более 20 статических испытаний, которые, помимо шасси, включают педали, ремни и топливный бак. С другой стороны, динамические краш-тесты включают удары со скоростью до 14 метров в секунду. В этом типе испытаний шасси не должно подвергаться воздействию внешних элементов, которые могут контактировать с водителем, а топливный бак не должен протекать.

Решение технических специалистов Lamborghini Squadra Corse сохранить структуру из углеродного волокна, то есть отказаться от установки стального каркаса безопасности, позволило не только улучшить общий вес, благодаря использованию инновационных ламинированных пен внутри шасси (ROHACELL® 71 XT ), но также обеспечил значительное увеличение пространства в кабине для оптимального комфорта вождения.

В Essenza SCV12 водитель сидит на омологированном сиденье OMP FIA 8862, установленном на опорах из углеродного волокна, разработанных Squadra Corse и произведенных в лабораториях Lamborghini CFK. Сиденье было занижено по сравнению с дорожными моделями, а водитель и пассажир защищены со стороны двери двумя боковыми противоударными щитками, также сделанными из композитного материала, которые заменяют классические стальные трубы, используемые в гоночных автомобилях.

Марко Мапелли, заводской водитель Lamborghini, прокомментировал:  «Essenza SCV12 - это не только быстрый автомобиль, способный доставлять удовольствие, но и невероятно удобный и просторный салон. Это уникальная особенность, которую ценят все джентльмены-водители, для которых она предназначена ».

Еще одно новое решение - люлька, расположенная в задней части монокока, в которой находится двигатель, идеально расположенный на продольной оси, а коробка передач выполняет несущую и конструктивную функции. Эта характеристика также позволила достичь значений жесткости на кручение на 20% выше, чем у Huracán GT3 EVO.

«Наряду с аэродинамической нагрузкой более 1200 кг на максимальной скорости, -  пояснил Марко Мапелли,  - жесткость автомобиля на кручение способствует обеспечению исключительной точности вождения. Это позволяет водителю преодолевать повороты на скорости без какой-либо заметной коррекции угла поворота. Essenza SCV12 - очень быстрый автомобиль благодаря невероятной тяге двигателя мощностью 830 л.с. и относительно прост в управлении ».           

Первые экземпляры Lamborghini Essenza SCV12 были доставлены покупателям в апреле 2021 года, а специальная программа трековых мероприятий стартует в конце июня.

ИСТОЧНИК: Lamborghini

Комментариев нет:

Отправить комментарий