40 миль на галлон по городу. Стандартный гибрид. Мест пять. От 20 тысяч долларов. Совершенно новый Ford Maverick 2022 года: мы упоминали, что это грузовик?

Совершенно новый Ford Maverick - первый стандартный полногибридный пикап в Америке и самый экономичный грузовик на рынке с целевой оценкой EPA в 40 миль на галлон в городе *; в то время как его компактный размер позволяет легко маневрировать и парковаться, здесь есть место для пяти взрослых и много места для хранения вещей.

Ford представляет новый тип пикапа - компактный, но мощный, созданный для производителей и любителей, потрясающе экономичный *, оснащенный умными технологиями и функциями. Совершенно новый Ford Maverick 2022 года - это грузовик для людей, которые даже не подозревали, что им нужен грузовик.

Maverick поставляется в виде стандартного четырехдверного пикапа с пятью пассажирами, с полностью гибридной трансмиссией и прогнозируемой оценкой EPA в 40 миль на галлон для городского топлива * и 500 миль ** запаса хода на одном баке бензина. Проверенные и испытанные на соответствие стандартам Built Ford Tough, Maverick предлагает оригинальный дизайн и решения для хранения, позволяя настраивать как внутри, так и снаружи. Все это идет со стартовой рекомендованной ценой в размере 19 995 долларов.

«Предложение продукта Maverick не похоже ни на что другое. Это великолепно выглядящий грузовик с четырьмя дверями и местом для пяти взрослых, стандартным полногибридным двигателем с городской топливной экономичностью, которая превосходит Honda Civic ***, множеством возможностей буксировки и перевозки для поездок на выходные или для самостоятельных проектов. и она начинается от 20 000 долларов », - сказал Тодд Экерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford. «Maverick бросает вызов статус-кво и стереотипам о том, каким может быть пикап. Мы считаем, что он понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках ».

Что это?

Совершенно новый Ford Maverick - это компактный грузовик с цельной конструкцией и первый пикап в Америке со стандартной полногибридной трансмиссией, обеспечивающий лучшую прогнозируемую экономию топлива в городе, чем Honda Civic ***. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат с циклом Аткинсона выдает 191 л.с. в сочетании с электродвигателем. Ɨи 155 фунт-фут. крутящего момента в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, ведущей на передние колеса. Он оснащен легким и мощным тяговым электродвигателем собственной разработки и производства. Наряду с целевой экономией топлива в 40 миль на галлон по городу *, оцененной Агентством по охране окружающей среды (EPA), и запасом хода 500 миль на одном баке **, он предлагает стандартную полезную нагрузку 1500 фунтов и объем для перевозки стандартного квадроцикла, а также имеет возможность буксировка 2000 фунтов - достаточно для пары гидроциклов или большого прицепа для кемпинга.

Те, кто хочет больше возможностей, могут перейти на 2,0-литровый  бензиновый двигатель EcoBoost ® мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента ƗƗ  с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом или доступным полным приводом. Оснащенный дополнительным пакетом 4K Tow Package, обычная буксировка удваивается до 4000 фунтов - этого достаточно для средней 21-футовой лодки.

«Одна вещь, которая не подлежит обсуждению, - это то, что Maverick построен на Ford Tough», - сказал Крис Мазур, сотрудник Ford в третьем поколении, который руководил разработкой совершенно нового пикапа в качестве главного инженера. «Наши инженеры были безжалостны, проводя серию жестких испытаний на дороге, бездорожье, окружающей среде и моделируемых пользовательских тестов, пока мы не остались довольны. Грузовики Ford - это грузовики Ford - насквозь ».

Что внутри?

Maverick не будет заставлять своих владельцев оплачивать счета за хорошее взаимодействие с пользователем, предлагая варианты как для встроенных, так и для встроенных технологий. Его стандартный 8-дюймовый центральный сенсорный экран поддерживает Apple CarPlay ®  и Android Auto ®,  поэтому клиенты могут пользоваться привычными им телефонами. Maverick имеет стандартный FordPass   Connect со встроенным модемом и Wi-Fi для 10 устройств ƗƗƗ , а стандартный FordPass   позволяет легко найти грузовик, проверить уровень топлива, заблокировать и разблокировать двери, а также запустить или выключить автомобиль. все с вашего телефона.

Дизайн салона стильный и просторный, с продуманными деталями и универсальностью для езды по городу или бегства от городской суеты. Удивительно вместительный, с отличным пространством для ног и головы, шириной плеч и бедер, а также удобной посадкой для обоих рядов.

«Этот заказчик хочет простого, но не простого, а Maverick - это продуманные детали, выполненные хорошо», - сказала Барб Уэлен, руководившая командой по выбору материалов и цветов. «Мы хотим, чтобы это выглядело простым, надежным, честным и хорошо продуманным. Интерьер был разработан с учетом функций, целей и простоты очистки, чтобы помочь сделать жизнь наших клиентов лучше. Мы используем уникальные текстуры и материалы, такие как переточенное углеродное волокно, для прочности и визуального интереса. Передняя панель имеет отделку под камень, как у сверхпрочной синтетической столешницы. Мы стратегически разместили яркие цвета для функциональности - создавая энергичное пространство, в котором вы хотите оказаться ».

Функцию следования форме можно увидеть во всем интерьере совершенно нового Maverick - вплоть до того, как пространство спроектировано и используется. Создание продуманного хранилища и полезных функций выпало на долю Дэниела Джорджа, руководителя отдела интерьера, который называет Maverick «лучшим первым автомобилем для моих детей».

По его словам, ключевым моментом является понимание того, как люди на самом деле используют то, что они приносят, а не просто ожидание, что они найдут места для их хранения. Дверные подлокотники имеют раздельную конструкцию, чтобы литровая бутылка с водой могла стоять прямо в мусорном ведре, а не кататься по сиденьям, в то время как дверные карманы огромны и имеют большой вертикальный зазор для хранения планшета или ноутбука. Под задними сиденьями есть вместительный ящик для хранения вещей, в который помещаются полностью надутый волейбольный мяч, сумки для ноутбука, роликовые коньки, инструменты и другое снаряжение.

FITS - Ford Integrated Tether System - это умное решение для многозадачности пассажиров задних сидений. В задней части передней консоли есть слот FITS, в который можно установить различные аксессуары для бесконечной персонализации. Доступный набор аксессуаров включает в себя подстаканники, ящик для хранения или мусорного ведра, органайзер для шнура, двойной крючок для продуктовых сумок и кошельков, а также разделители для хранения под сиденьем. В разработке находятся другие игровые автоматы FITS, и Ford работает над публикацией геометрии слотов, чтобы люди могли печатать на 3D-принтере DIY-решения, соответствующие их образу жизни. Эти аксессуары можно хранить в нескольких слотах под задними сиденьями, которые также можно использовать для новых приложений самостоятельно.

 Технология Ford Co-Pilot360  включает стандартную систему предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением и автоматические фары дальнего света Доступные опции включают адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, центрирование полосы движения и систему помощи при рулевом управлении. Пять стандартных режимов движения, включая нормальный, экономичный, спортивный, скользкий и буксировку / транспортировку, позволяют повысить производительность и уверенность в различных условиях вождения.

Что сзади?

Maverick действительно делает все возможное, когда дело доходит до функциональности, с его уникальной системой FLEXBED  , которая содержит стандартные функции и возможности, позволяющие превратить грузовой ящик в полноценное производственное пространство. FLEXBED предлагает клиентам решения для организации и хранения грузов, а также аксессуары Ford и креативные решения для дома. Команда разработала свои функции после того, как наблюдала за людьми, занимающимися ремонтом дома и в мебельных магазинах, а также за студентами колледжей, перемещающимися в свои общежития, наблюдая, как они изо всех сил пытались загружать вещи в небольшие кроссоверы и автомобили, работая над ограничениями грузов, с которыми они сталкивались.

Люди могут создавать сегментированные хранилища, приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок и многое другое, вставляя 2x4 или 2x6 в прорези, выбитые на боковой стороне кровати. В новых творениях есть две стяжки, четыре D-образных кольца и встроенные резьбовые отверстия по бокам для болтов.

«Вся кровать - рай для фанатов, сделанных своими руками», - сказал Кейт Догерти, инженер-специалист, который помогал разработать кузов для грузовика для Maverick. «Вы можете купить систему управления грузами Ford с болтовым креплением, и мы будем рады продать ее вам, но если вы немного более креативны, вы также можете просто пойти в хозяйственный магазин и купить С-образный канал и болт. его к кровати, чтобы делать свои собственные решения ».

Клиенты Maverick хотят жить свободно. У них есть страсти и хобби, которые они любят, и они предпочли бы потратить деньги на горный велосипед, а не на велосипедную стойку, чтобы доставлять его в горы. Клиенты могут сканировать QR-код FLEXBED в кровати, чтобы получить несколько интересных идей, чтобы начать работу.

Габи Граджалес - инженер-электрик, которая помогла разработать стандартное встроенное 12-вольтовое электрическое питание, подключенное к легко снимаемым крышкам с обеих сторон спинки кровати, для поддержки электрических проектов.

«Люди всегда взламывали свои жгуты проводов, чтобы управлять такими вещами, как освещение, воздушные насосы и другие полезные аксессуары», - сказал Гражалес. «Это лучшее решение - мы удовлетворяем потребности клиентов, одновременно защищая проводку задних фонарей и создавая цепь с предохранителями, чтобы избежать нарушения целостности электрической системы. При этом у вас есть возможность выбрать заводское освещение коробки или установить свою собственную самодельную осветительную установку, или даже изобрести совершенно новое применение для 12-вольтовых точек доступа ».

Помимо электричества, сделанного своими руками, есть две доступные розетки на 110 В и 400 Вт - одна в кровати и одна в салоне, - которые могут питать телефоны, ноутбуки, небольшие телевизоры, зарядное устройство для аккумуляторных инструментов или небольшой проводной инструмент, такой как лобзик. Также есть отсек для хранения, встроенный в боковую часть кровати на XLT, и два, доступные на грузовиках Lariat, идеально подходят для хранения шаровой сцепки или воздушного насоса.

Кровать высотой 4,5 фута может нести 1500 фунтов полезной нагрузки, что эквивалентно примерно 37 мешкам с 40-фунтовой мульчей, и имеет шестифутовый пол с опущенной задней дверью. Maverick может перевозить как длинные, так и широкие вещи, благодаря многопозиционной задней двери. Он открывается нормально, но также имеет полуоткрытое положение - просто отсоедините опорные тросы и зацепите их за фиксирующие штифты, чтобы кромка задней двери и колесные арки могли выдержать до 18 листов фанеры размером 4 × 8 футов три четверти дюйма без необходимо наклонить панели. Это просто. Задняя дверь оснащена фиксирующими зажимами, которые служат также для открывания бутылок, и рассчитана на 500 фунтов друзей, которые болтаются и садятся. Пол и бока кровати низкие, поэтому взрослый почти любого роста может протянуть руку и взять с пола предметы.

На что это похоже?

Он выглядит по-своему, но Maverick в спортивном стиле культового пикапа Ford с дизайном дверей, который отдает дань уважения фирменным выпадающим боковым окнам компании, и передняя часть, которая простирается от края до края, соединяя стандартные светодиодные фары и решетку радиатора. более заметный, посаженный вид.

Форма и здесь следует за функцией. Maverick стоит в вертикальном положении и имеет квадратную форму для экономии места, но выглядит молодо и спортивно - чисто, без чрезмерного дизайна. Между кабиной и задней дверью нет зазора, а колпачки поручней выступают из кровати и идут вертикально, заканчиваясь в верхней части заднего окна. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить лучшую защиту от вмятин и царапин, зная, что люди будут чаще загружать и выгружать кровать с боков.

Maverick предлагается в трех комплектациях - XL, XLT и Lariat. Пакет FX4, доступный для полноприводных грузовиков XLT и Lariat, добавляет больше возможностей для бездорожья с прочными вездеходными шинами и настройкой подвески, дополнительной защитой днища и режимами движения, ориентированными на бездорожье, такими как Mud / Rut и Sand, а также а также добавление Hill Descent Control  .

Пакет Maverick First Edition доступен только для первого модельного года. Он построен на уровне отделки салона Lariat и включает в себя уникальную графику на капоте и нижних дверях, глянцевую черную крышу, мягкую крышку тонно, дверные ручки в цвет кузова, глянцевые черные тюбетейки и глянцевую черную краску. и обработанные 18-дюймовые колеса для гибридных или уникальные 17-дюймовые алюминиевые колеса для газовой модели. Он доступен в цветах Carbonized Grey, Area 51 и Rapid Red, уникальных для First Edition.

Ford Maverick 2022 года поступит в продажу этой осенью. Веб-сайт, посвященный сборке и ценам, доступен на  Ford.com,  и сегодня можно сделать предварительный заказ или сделать заказ.

* Фактический пробег может отличаться. Окончательные оценки EPA будут доступны позже в 2021 календарном году.
** Расчет дальности основан на баке емкостью 13,8 галлона и целевом показателе EPA в 37 миль на галлон вместе взятых. Фактический пробег может отличаться.
*** 2,5-литровый гибридный силовой агрегат. Фактический пробег может отличаться. Окончательные оценки EPA будут доступны позже в 2021 календарном году.
Ɨ Рассчитано на основе совокупной производительности двигателя и электродвигателя (ей) при пиковой мощности аккумулятора. В расчетах используются результаты двигателя SAE J1349 и динамометрические испытания электродвигателя Ford. Ваши результаты могут отличаться.

ƗƗ Цели достигнуты с использованием топлива премиум-класса в соответствии со стандартом SAE J1349.

ƗƗƗ Не садитесь за руль, отвлекаясь или используя портативные устройства. Используйте голосовое управление.

ИСТОЧНИК: Ford

Комментариев нет:

Отправить комментарий