Преобразование жизни и дыхания: сотрудники Audi рассказывают о своем стремлении к прогрессу

Сотрудники Audi понимают суть того, что они переживают, и каждый день помогают формировать преобразования.

От производителя автомобилей до поставщика услуг по обеспечению мобильности: Audi в настоящее время переживает крупнейшую трансформацию в истории компании. Основное внимание здесь уделяется цифровизации, устойчивости и электрической мобильности. Но дело не только в технологиях, но и в мировоззрении и отношении. На странице audi.com/careers сотрудники Audi теперь рассказывают о том, как они переживают и формируют изменения и прогресс в компании.

Для бренда с четырьмя кольцами справедливо одно центральное убеждение: преобразование невозможно навязать - оно может быть успешным только в том случае, если все сотрудники будут вкладывать свои таланты. Это требует воли к изменениям, но в то же время требует корпоративной культуры, которая делает эти изменения возможными, поощряет индивидуальность, допускает ошибки и пересматривает ответственность. Вот почему некоторые сотрудники, представляющие различные отделы, описывают, как они активно поддерживают изменения, как они переживают прогресс и как они видят мобильность в будущем. Четыре примера из разных областей:

«Мы не должны упускать из виду людей и их потребности»

Wenting Xing работает с машинным обучением. Она ожидает, что цифровизация и искусственный интеллект повлияют на всю цепочку создания стоимости в будущем, но также говорит: «Мы не должны упускать из виду людей и их потребности. Технически сложные продукты по-прежнему должны вызывать симпатию и предлагать добавленную стоимость, которую можно сразу заметить. Это касается, например, физического и психического здоровья людей, а также устойчивых процессов и устойчивого использования ресурсов ».

Общие ценности закладывают фундамент

Международный опыт работы в Латинской Америке и Азии определил перспективу специалиста по автомобильной мехатронике Генриха Кампа. Независимо от местоположения, мы всегда разделяем одни и те же ценности и образ мышления. «Во время своих заграничных командировок я неоднократно видел, что эти общие ценности - это не просто слова на бумаге, а воплощение в жизнь на практике. Я работал в поддержке наращивания мощности для каждой смены модели в Чанчуне с 2004 года, а также дважды в Сан-Хосе, Чьяпа, для наращивания мощности Audi Q5. Мы отлично работаем с нашими китайскими и мексиканскими коллегами. Даже после работы мы часто делаем что-то вместе, и вы лучше узнаете культуру и людей. Что может быть лучше для выражения сообщества? » - говорит Кампа, описывая свои впечатления.

Прогресс через людей

Для Денниса Фогеля из отдела контроля качества прежде всего люди и их страсть к Audi имеют значение и в конечном итоге способствуют прогрессу. Его распорядок дня определяется его ярко выраженной готовностью постоянно учиться и развиваться вместе как команда. «Для нас важно не только то, кто вы есть, но и то, кем вы можете быть», - резюмирует он свою точку зрения.

Добивайтесь эффективных результатов для людей и окружающей среды

Специалист-координатор доктор Йоханна Клевитц рассматривает мобильность будущего в первую очередь с точки зрения устойчивости. Цель должна заключаться в том, чтобы использовать устойчивость как возможность для перспективной мобильности. Ее кредо: «Мы более глубоко думаем об устойчивости по всей цепочке создания стоимости. Для этого мы должны искать наиболее разумное решение, а не самое быстрое. Мы не сдадимся, пока не добьемся положительного результата для людей и окружающей среды. 

Новый фирменный стиль работодателя «Мы прогрессируем»

Эти и другие голоса встроены в новый фирменный стиль Audi работодателя: «Мы прогрессируем». Он изображает людей, которые представляют новое направление, которые являются образцами для подражания и, таким образом, стремятся к прогрессу. Фирменный стиль нацелен как на потенциальных соискателей, так и на сотрудников, и призван поддержать их во время трансформации, а также вдохновить на изменения.

ИСТОЧНИК: Audi

Комментариев нет:

Отправить комментарий