Airspeeder и IWC объявляют о сотрудничестве в области проектирования и хронометража

IWC Schaffhausen объединяет усилия с Airspeeder, первой в мире гоночной серией электрических летающих автомобилей, в рамках нового партнерства в области инженерии и хронометража.

IWC Schaffhausen объединяет усилия с Airspeeder, первой в мире серией гоночных электрических летающих автомобилей, в рамках нового партнерства в области инженерии и хронометража. Объединив разделяемую обеими компаниями страсть к техническому прогрессу, человеческим усилиям и устойчивому развитию, они будут работать вместе над созданием этой новой формы автоспорта, чтобы ускорить переход в новую эру мобильности с чистым воздухом.

Гоночная серия Airspeeder - это детище основателя Мэтта Пирсона, который также руководит компанией Alauda, ​​первым в мире производителем высокопроизводительных электрических летающих автомобилей. Вдохновленный той ролью, которую спорт традиционно играет в продвижении дела технологий, дальновидная идея Пирсона состоит в том, чтобы создать новый вид автоспорта, чтобы ускорить революцию передовой воздушной мобильности и преобразовать пассажирский, логистический и даже медицинский транспорт.

В запланированной глобальной гоночной серии в конечном итоге будет представлена ​​полная сеть самолетов eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка), производимых Alauda, ​​управляемых отдельными командами и управляемых элитными пилотами, которые будут соревноваться на высоте до 40 м от земли и в максимальная скорость 200 км / ч. Гонки будут проходить на трассах, созданных с помощью электроники, и транслироваться по всему миру, что минимизирует воздействие на окружающую среду более сложной логистики и инфраструктуры.

«Замечательно играть роль в воплощении смелого видения Мэтта в жизнь. Команда Airspeeder - настоящие пионеры авиации, и они объединяют две вещи, которые действительно близки сердцу IWC. От создания одних из лучших на планете часов для пилотов за последние восемьдесят лет до совершенства современного автомобильного дизайна и гонок - мы всегда снаряжали и вдохновляли тех, кто осмеливается мечтать. Мы гордимся тем, что сотрудничаем в деле, которое окажет такое прогрессивное влияние на общество »,

Кристоф Грейнджер-Херр, генеральный директор IWC.

Проект Airspeeder, находящийся на своей технической базе в Южной Австралии, объединил некоторые из самых ярких умов в авиации, автоспорте и автомобильной инженерии со всего мира. Разнообразная команда инженеров, специалистов и пилотов, призванная предвидеть лучшее будущее, поощряется к новаторскому мышлению, чтобы раздвинуть границы технического совершенства, философию, которую также разделяет IWC. Новое партнерство отражает эту общую цель и установит обмен знаниями для ускорения технического прогресса в инженерных отделах обеих организаций.

«Снова и снова IWC воплощает в жизнь мечты и способствует инновациям. Как и мы, они видят за известным горизонтом нечто иное, более смелое и изобретательное. Это стремление к прогрессу - это то, что мы также ценим, и мы рады, что вся команда Schaffhausen верит в наше видение. Независимо от того, станут ли в результате красиво оформленные часы или революционный летающий автомобиль, мы все полагаемся на человеческие и технические усилия, чтобы внести по-настоящему важные изменения посредством гигантских технических рывков. Не могу дождаться, чтобы увидеть, чего мы сможем достичь вместе ».

Мэтью Пирсон, основатель, Airspeeder и Alauda

Airspeeder разработал свой первый маломасштабный прототип eVTOL в 2017 году и с тех пор продолжает совершенствовать конструкцию с помощью компьютерного моделирования и симуляции, а также обширных испытаний.

Новейший автомобиль, Mk3, является первым в мире полностью функциональным летающим гоночным электромобилем. Обладая общей эстетикой, напоминающей классические спортивные автомобили 1950-х годов в сочетании с гоночными дронами, спидеры имеют конструкцию октокоптера, лопасти ротора с профилированным профилем, ультрасовременные композиты из углеродного волокна и новейшие технологии аккумуляторов электромобилей. Новые достижения в области безопасности достигаются за счет набора технологий и инженерных элементов, которых раньше не было на аппаратах eVTOL. Эти инновации включают системы предотвращения столкновений LiDAR и Radar, которые создают «виртуальное силовое поле» вокруг корабля, чтобы гарантировать близкие, но в конечном итоге безопасные гонки. Созданные для максимальной производительности и маневренности в воздухе, они перемещаются по воздуху с точностью и скоростью. Целая сеть этих дистанционно пилотируемых Mk3 в настоящее время строится Airspeeder, в преддверии соревнований по беспилотным гонкам в этом году. Ожидается, что Mk4 будет запущен в 2022 году, до начала первого сезона экипажей.

ИСТОЧНИК: Аэроспидер

Комментариев нет:

Отправить комментарий