Translate

Поиск по этому блогу

Daimler Truck AG и Shell нацелены на ускоренное развертывание водородных грузовых перевозок в Европе: одновременно создавая инфраструктуру для заправки грузовиков и внедряя автомобили на топливных элементах

Daimler Truck AG и Shell New Energies NL BV («Шелл») подписали соглашение о совместном продвижении грузовиков на водородных топливных элементах в Европе

Daimler Truck AG и Shell New Energies NL BV («Шелл») подписали соглашение о совместном продвижении грузовиков на водородных топливных элементах в Европе

Daimler Truck AG и Shell New Energies NL BV («Шелл») подписали соглашение о совместном внедрении грузовиков на водородных топливных элементах в Европе. Компании планируют поддержать декарбонизацию автомобильных грузоперевозок путем создания инфраструктуры для заправки водородом и передачи грузовиков на топливных элементах в руки клиентов.

Shell намеревается сначала развернуть сеть заправки водородом, объединяющую три центра по производству экологически чистого водорода в порту Роттердама в Нидерландах, а также в Кельне и Гамбурге в Германии. С 2024 года Shell планирует запустить заправочные станции для тяжелых условий эксплуатации между тремя точками, а Daimler Truck намерена передать первые грузовики с водородом для тяжелых условий эксплуатации клиентам впоследствии в 2025 году. План нацелен на постоянное расширение грузового коридора, работающего на водороде, который будет преодолеть 1200 километров к 2025 году, чтобы поставить к 2030 году 150 водородных заправок и около 5000 большегрузных грузовиков Mercedes-Benz на топливных элементах.

Shell и Daimler Truck стремятся создать оптимальную сеть водородной инфраструктуры, проектируя сеть с учетом потребностей клиентов и моделей использования. Соглашение также включает общую цель - установить открытый стандарт заправки топливом, определяющий взаимодействие и интерфейс между грузовиком и заправочной станцией, чтобы реализовать удобную для клиентов, экономичную, надежную и безопасную заправку водородом. Обе компании приглашают других потенциальных партнеров присоединиться к их усилиям.

«Мы хотим помочь нашим клиентам снизить выбросы за счет увеличения скорости, с которой грузовики на водороде становятся коммерчески жизнеспособной альтернативой дизельным эквивалентам», - сказал Бен ван Берден, исполнительный директор Royal Dutch Shell plc (головной материнской компании Shell New Energies NL). BV). «Shell и Daimler Truck намерены работать вместе, чтобы поддерживать политику, которая поможет реализовать этот ключевой момент для грузовиков на топливных элементах, и мы приглашаем других заинтересованных OEM-производителей и отраслевых партнеров присоединиться к нам».

Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG: «Shell и Daimler Truck убеждены, что грузовики на водородных топливных элементах будут иметь ключевое значение для обеспечения транспортировки с нейтральным выбросом CO2 в будущее. Благодаря этому беспрецедентному сотрудничеству между двумя основными игроками отрасли мы являемся пионерами в решении вопроса о том, что должно быть в первую очередь: инфраструктура или транспортные средства. Ответ в том, что оба должны идти рука об руку, и мы оба взволнованы этим важным шагом ».

И Daimler Truck, и Shell являются членами-основателями недавно созданного консорциума H2Accelerate и считают эту группу ключевым инструментом для поддержки развертывания водородного транспорта в Европе. Daimler Truck и Shell по-прежнему полностью привержены работе с консорциумом и стремятся работать через H2Accelerate, чтобы реализовать свои планы по развертыванию в ближайшее десятилетие.

Соглашение основывается на планах Daimler Truck по выпуску грузовиков на топливных элементах и ​​является продолжением существующих сетей водородной заправки Shell Group в Европе и Северной Америке.

ИСТОЧНИК: Daimler

1 комментарий:

  1. International Truck запускает калибровку двигателей Cummins X15 по воздуху.
    International Truck, торговая марка грузовых автомобилей Navistar International Corporation, объявила о скором выпуске обновлений программного обеспечения Cummins® Connected Software Updates ™ и программируемых параметров дифферента через портал Navistar OnCommand® Connection, доступный благодаря установленному на заводе Navistar телематическому устройству второго поколения.

    Компания International Truck, торговая марка грузовых автомобилей Navistar International Corporation, объявила о скором выпуске обновлений программного обеспечения Cummins ® Connected Software Updates ™ и программируемых параметров дифферента с помощью команды OnCommand Navistar. портал ® Connection, доступный после установки на заводе Navistar телематического устройства второго поколения.

    Два цифровых приложения от Cummins вместе с OnCommand Connection дадут клиентам возможность проводить утвержденные по воздуху (OTA) калибровки двигателей и программировать параметры для двигателей Cummins X15 TM . Все модели International ® LT ® Series и LoneStar ®, оснащенные установленным на заводе телематическим устройством второго поколения Navistar, производство которого началось в середине 2019 года, смогут использовать преимущества новых функций двигателей Cummins X15.

    Эта интеграция основана на возможностях OTA International на двигателе International ® A26, что делает International первым и единственным OEM-производителем, использующим одно установленное на заводе устройство для оснащения нескольких моделей двигателей дистанционным программированием.

    «Navistar и Cummins связывают давние отношения, и мы гордимся тем, что снова сотрудничаем с ними, чтобы предоставить решение OTA для максимального увеличения времени безотказной работы, эффективности и производительности для наших клиентов», - сказал Брайан Малшайн , директор по обслуживанию клиентов Navistar. «В сочетании с Intelligent Fleet Care International Truck продолжает предоставлять инновационные решения для подключенных транспортных средств, призванные положительно повлиять на чистую прибыль наших клиентов».

    Заказчики могут быстро и безопасно поддерживать работу своего парка техники с максимальной производительностью, используя портал Navistar OnCommand Connection для удаленной калибровки и оптимизации модулей управления двигателем. Удаленное программирование позволяет клиентам контролировать, когда и где выпускать обновления OTA для оптимизации транспортных средств в зависимости от приложения.

    «Cummins рада сотрудничать с Navistar в предоставлении передовых технологий, которые улучшают восприятие нашими продуктами клиентов», - сказала Криста Тоеньес. , генеральный менеджер по работе с Navistar, Cummins Inc. «Обновления программного обеспечения Cummins Connected и программируемые параметры дифферента - прекрасные примеры того, как мы вводим новшества для наших клиентов, чтобы обеспечить их успех ».

    ИСТОЧНИК: #Navistar

    ОтветитьУдалить