Раннее развертывание обернулось для многих органов власти неправильным, но теперь сектор микромобильности стремится работать в тандеме с регулирующими органами. Джек Хансли
Ранний рынок микромобильности сравнивают с Диком Западом. Регулирование было незначительным или отсутствовало, и операторы быстро входили и уходили с рынков либо изгнанные из города недовольными городскими властями, либо из-за более гнусных осложнений, таких как вандализм и украденные велосипеды. Однако в последнее время заинтересованные стороны с обеих сторон начали попытки заложить более прочный фундамент.
В Европе это желание привело к созданию первого в своем роде партнерства в секторе микромобильности; коалиция из восьми компаний, члены которой работают более чем в 20 европейских странах и в 100 городах. Важно отметить, что среди сотрудников Micromobility for Europe (MMfE) есть два крупных участника - Лайм и Берд - в дополнение к представителям Bolt, Dott, Free Now, Tier, Voi и Wind.
Друзья, а не враги
Как сообщила Automotive World Катриона Михан, сопредседатель коалиции и глобальный руководитель отдела политики, коммуникаций и устойчивого развития Wind , MMfE стремится «преобразовать городскую мобильность путем создания устойчивой транспортной экосистемы» вместе с государственным сектором. Особое внимание уделяется переговорам и сотрудничеству между частным и государственным секторами.
Это возможность переосмыслить то, как мы перемещаем и организуем наши города на благо всех.
«Основная цель коалиции - представлять наших членов в политических дискуссиях на уровне Европейского союза (ЕС) и повышать осведомленность политиков ЕС об отрасли, которую мы представляем», - сказала она. «Мы стремимся внести свой вклад в разработку согласованной политической основы в Европе, которая обеспечит процветание решений микромобильности в европейских городах и поддержит быстрый переход к городской мобильности с нулевым уровнем выбросов». Михан добавил, что до сих пор как частный, так и государственный сектор проявляли энтузиазм в отношении новой коалиции.
Быстрое развитие рынка микромобильности стало ключевым фактором создания коалиции. Как подробно описал Михан, учитывая «чрезвычайно быстрое» распространение микромобильности в предыдущие годы, члены MMfE признали «необходимость разработки структуры, обеспечивающей процветание решений микромобильности» в полном уважении ко всем участникам дорожного движения, что, возможно, не полностью соблюдалось в более ранних развертываниях. . Коалиция заявляет, что потенциал устойчивости микромобильности может быть достигнут только путем установления отношений с ответственными лицами. MMfE надеется, что работа с государственным сектором может побудить регулирующие органы внедрить микромобильность на городских улицах и, что немаловажно, построить необходимую инфраструктуру, которая может открыть большие возможности для устойчивого развития.
Одним из примеров, предложенных Миханом, была возобновляемая энергия. Хотя несколько членов MMfE работают над добавлением электросамокатов в свой парк, «это обязательство иногда сдерживается разным уровнем проникновения возобновляемых источников энергии [в каждой стране]», - добавила она. «Положительное влияние решений для электросамокатов и микромобильности в европейских странах будет зависеть от уровня амбиций каждого города и правительства, а также от уровня сотрудничества, к которому они стремятся с внешними партнерами. Чем выше амбиции, тем сильнее влияние ».
MMfE также стремится лучше интегрировать автопарки своих членов с существующими транзитными сетями, создавая интегрированные экосистемы мобильности. «Мы стремимся к развитию сотрудничества между системами микромобильности и общественного транспорта, например, путем обеспечения того, чтобы на станциях общественного транспорта были выделенные загоны для размещения моделей микромобильности, а также путем улучшения связи между агентствами общественного транспорта и поставщиками услуг микромобильности», - сказал Михан.
На этом фронте MMfE указывает на данные, генерируемые его членами. В нем говорится, что эти идеи могут «помочь городам и местным властям облегчить проблемы, с которыми сталкиваются их жители с точки зрения заторов, загрязнения, качества дорог и безопасности». Михан указывает на создание Европейской комиссией общих европейских пространств данных как на отличный первый шаг. «Это позволит надежным и экономичным способом обмениваться данными из разных секторов и стран-членов ЕС, а также будет способствовать развитию инноваций, основанных на данных, в секторе мобильности», - сказала она. «Мы привержены высочайшим стандартам защиты данных, безопасности и благополучия потребителей в соответствии с Общим регламентом защиты данных (GDPR), органами и властями по защите данных».
Ранние переговоры
Будут ли города кусаться? Как подробно рассказал Керстен Хайнеке, партнер McKinsey, хотя в ближайшие месяцы большинство городов, скорее всего, перейдут на микромобильность, он ожидает, что некоторые из них по-прежнему не решаются предоставить доступ этим третьим сторонам. «Мы собираемся увидеть два типа городов; те, которые не допускают микромобильность по какой-либо причине, и они будут меньшинством, и тогда будет подавляющее большинство городов, которые полностью принимают микромобильность и имеют четкую политику и дорожную карту того, что они хотят от этого получить », он сказал. Этого тоже коснулся Михан; она отметила, что «каждый местный контекст отличается» и что не может быть универсального подхода.
Тем не менее, первые признаки обнадеживают, поскольку MMfE уже встретился с сетью POLIS, совокупностью европейских городов и регионов, «сотрудничающих в поиске инновационных транспортных решений», в апреле 2021 года. Сеть включает такие города, как Амстердам, Барселона, Дублин, Париж и Рим. среди его членов. В повестку дня были включены вопросы о том, как ускорить переход к устойчивой и городской мобильности, как интегрировать подход системного мышления, позволяющий правильно интегрировать решения для микромобильности, а также необходимость надежной системы инфраструктуры и обмена данными. MMfE также похвалил недавнее исследование TRL в Великобритании по регулированию личных легких электромобилей, подтвердив свою уверенность в том, что для успеха этому сектору потребуется «индивидуальное регулирование».
Мы стремимся внести свой вклад в разработку согласованной политической основы в Европе, которая обеспечит процветание решений микромобильности в европейских городах и поддержит быстрый переход к городской мобильности с нулевым уровнем выбросов.
MMfE также надеется, что пандемия поможет подтолкнуть мяч вперед, и все больше городов будут стремиться восстановить экологичность после COVID. В нем говорится, что это может помочь всем городам убедить участников дорожного движения, которые опасаются заражения, вернуться к микромобильности. «Это возможность переосмыслить то, как мы перемещаем и организуем наши города на благо всех», - сказал Михан, добавив, что MMfE также стремится уважать неприкосновенность традиционного транзита. «Мы признаем, что все больше граждан выбрали варианты мобильности для одного человека, в том числе микромобильность, в последние месяцы, но хотим отметить, что общественный транспорт является основой местной транспортной экосистемы, и MMfE сохраняет приверженность обеспечению процветания этой местной транспортной экосистемы. ”
Сама коалиция пока представляет собой закрытый магазин. Как пояснил Михан, MMfE в настоящее время не стремится приветствовать новых участников, но «начала взаимодействовать с компаниями и организациями, которые заинтересованы либо в присоединении в качестве членов, либо в сотрудничестве с [MMfE] над будущими инициативами».
Имея за плечами всего три месяца, еще слишком рано говорить о том, сможет ли MMfE оказать влияние, которого желают ее участники. Однако существование коалиции, безусловно, отражает вновь обретенное желание двигаться вперед скоординированным образом, желание, которое, как надеется MMfE, понравится городским властям и регулирующим органам и принесет им место за столом переговоров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий