Translate

Поиск по этому блогу

Honda: сводная финансовая сводка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 г., и прогнозы на финансовый год, закончившийся 31 марта 2022 г

 Несмотря на некоторые неблагоприятные факторы, такие как снижение спроса из-за воздействия пандемии COVID-19 и влияние дефицита полупроводников, консолидированная операционная прибыль за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 года (FY21), составила 660,2 млрд иен, подлежащих выплате в основном для контроля коммерческих, общих и административных (SG&A) расходов и усилий по сокращению затрат на основе анализа хозяйственной деятельности, а также увеличения прибыли в связи с разницей по сравнению с прошлым годом в размере учтенного резерва на потери по кредитам для бизнеса финансовых услуг

#honda

I. Консолидированная финансовая сводка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 г. (21 финансовый год)

  • Выручка от продаж: 13 170,5 млрд иен  (снижение на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
    Снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано со снижением выручки от продаж всех предприятий, в первую очередь из-за воздействия пандемии COVID-19.
  • Операционная прибыль: 660,2 млрд иен  (рост на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост по сравнению с
    аналогичным периодом прошлого года был обусловлен главным образом контролем над административными и административными расходами и усилиями по сокращению затрат. Это произошло несмотря на снижение прибыли, связанное с изменением объема продаж и модельного ряда.
  • Прибыль до налогообложения: 914,0 млрд иен  (рост на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
  • Прибыль за год, приходящаяся на владельцев материнской компании: 657,4 млрд иен  (рост на 44,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

II. Консолидированная финансовая сводка и бизнес-результаты за четвертый финансовый квартал (3 месяца), закончившийся 31 марта 2021 года (21 финансовый год)

  • Выручка от продаж: 3623,8 млрд иен  (рост на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
    Увеличение произошло за счет увеличения выручки от продаж всех предприятий.
  • Операционная прибыль: 213,2 млрд иен  (рост на 218,8 млрд иен за год)
    Увеличение произошло в основном за счет контроля над административными и административными расходами и увеличения прибыли, связанной с изменениями объема продаж и модельного ряда.

1) Мотоциклетный бизнес
Выручка от продаж: 529,1 млрд иен  (рост на 55,5 млрд иен в годовом исчислении)
. Увеличение произошло за счет восстановления продаж в основном в Азии.

Операционная прибыль: 72,2 млрд иен  (рост на 8,7 млрд иен в годовом исчислении).
Увеличение произошло в основном за счет увеличения прибыли, связанной с изменением объема продаж и модельного ряда, а также с усилиями по сокращению затрат.

2) Автомобильный бизнес
Выручка от продаж: 2 418,4 млрд иен  (рост на 79,6 млрд иен в годовом исчислении)
. Увеличение произошло в основном за счет увеличения продаж в Азии. Это произошло несмотря на снижение продаж в некоторых регионах, включая США и Европу.

Операционная прибыль: 37,6 млрд иен  (рост на 113,3 млрд иен по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года) . Увеличение произошло в основном за счет контроля над административными и административными расходами и увеличения прибыли, связанной с изменениями объема продаж и модельного ряда.
В сочетании с операционной прибылью от бизнеса финансовых услуг, связанных с продажей автомобилей, расчетная операционная прибыль автомобильного бизнеса составляет 140,4 миллиарда иен.

3) Финансовые услуги
Операционная прибыль: 106,3 млрд иен  (рост на 83,4 млрд иен по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года Увеличение произошло в основном из-за разницы в размере учтенных резервов на потери по кредитам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

4) Life Creation (энергетическая продукция) и другие предприятия
Операционные убытки: 3,0 миллиарда иен  (увеличение на 13,3 миллиарда иен в годовом исчислении)
Операционный убыток, связанный с производством самолетов / авиадвигателей, включенным в «Прочие предприятия», составил 7,8 миллиарда иен.

III. Прогнозы на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 г. (22 финансовый год)

Несмотря на влияние роста цен на сырье и разницу в размере резерва на покрытие убытков по кредитам, Honda планирует достичь консолидированной операционной прибыли в размере 660 миллиардов иен за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года. (22 финансовый год), что эквивалентно показателю 21 финансового года, за счет увеличения продаж единиц и продвижения инициатив по укреплению существующего бизнеса, что включает оптимизацию производственных мощностей и повышение эффективности разработки.

Консолидированные финансовые результаты за 4 финансовый квартал, закончившийся 31 марта 2021 г. (21 финансовый год)

4-й квартал
завершился
31 марта 2020 г.
(период 3 месяца)
4 квартал
завершился
31 марта 2021 г.
(период 3 месяца)
Разница
Штатные
продажи Honda Group * 1
(млн единиц)
Мотоциклы4,3024,541+0,239
Автомобили * 30,9811,121+0,140
Создание жизни2,0711,768-0,303
Консолидированные
штучные продажи * 2
(млн единиц)
Мотоциклы2,6943,001+0,307
Автомобили * 30,7770,718-0,059
Создание жизни2,0711,768-0,303
Финансовые
результаты
(млрд иен)
Выручка от продаж3 458,03 623,8+165,7
Операционный доход-5,6213,2+218,8
Доля в прибыли от вложений, учитываемых по методу долевого участия14,468,1+53,6
Прибыль до налогообложения3,7255,3+251,5
Прибыль за период,
относящаяся к собственникам материнской компании
-29,5213,3+242,8
Квартальный дивиденд на акцию (в йенах)28 год54+26

Средняя ставка Honda
(иена)
Доллар США =109106JPY выросла по отношению к доллару на 3 иены за доллар

Консолидированные финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 г. (21 финансовый год)


Результаты за 20 финансовый год
Предыдущие
прогнозы на
21 ФГ (2021/2/9)

Результаты за
21 финансовый год (2021/5/14)
Разница
по сравнению с
результатами за 20 финансовый год
Разница
по сравнению с
предыдущими прогнозами
Штатные
продажи Honda Group * 1
(млн единиц)
Мотоциклы19,34015 00015,132-4,208+0,132
Автомобили * 34,7904.5004,546-0,244+0,046
Создание жизни5,7015.5005,623-0,078+0,123
Консолидированные
штучные продажи * 2
(млн единиц)
Мотоциклы12 42610,18510,264-2,162+0,079
Автомобили * 33,3182,6152,617-0,701+0,002
Создание жизни5,7015.5005,623-0,078+0,123
Финансовые
результаты
(млрд иен)
Выручка от продаж14 931,012 950,013 170,5-1 760,4+220,5
Операционный доход633,6520,0660,2+26,5+140,2
Доля в прибыли от вложений, учитываемых по методу долевого участия164,2235,0272,7+108,5+37,7
Прибыль до налогообложения789,9745,0914,0+124,1+169,0
Прибыль за год, относящаяся к собственникам материнской компании455,7465,0657,4+201,6+192,4
Годовой дивиденд на акцию (иен)11282110-2+28

Средняя ставка Honda
(иена)
Доллар США =109105106JPY выросла по отношению к доллару на
3 иены за доллар
JPY обесценилась по отношению к доллару на
1 иену / доллар

Прогнозы на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 г. (22 финансовый год)


Результаты за 21 финансовый год
FY22
прогнозы
(2021/5/14)
Разница
по сравнению с
результатами за 21 финансовый год
Штатные
продажи Honda Group * 1
(млн единиц)
Мотоциклы15,13218,000+2,868
Автомобили * 34,5465.000+0,454
Создание жизни5,6235,900+0,277
Консолидированные
штучные продажи  * 2
(млн единиц)
Мотоциклы10,26411,860+1,596
Автомобили * 32,6173,030+0,413
Создание жизни5,6235,900+0,277
Финансовые
результаты /
прогнозы
(млрд иен)
Выручка от продаж13 170,515 200,0+2 029,4
Операционный доход660,2660,0-0,2
Доля в прибыли от вложений, учитываемых по методу долевого участия272,7220,0-52,7
Прибыль до налогообложения914,0870,0-44,0
Прибыль за год,
относящаяся к собственникам материнской компании
657,4590,0-67,4
Годовой дивиденд на акцию (иен)110110-

Средняя ставка Honda
(иена)
Доллар США =106105JPY вырастет по отношению к доллару на 1 иену за доллар
  • * 1 Подразделение продаж Honda Group - это общий объем продаж готовой продукции (мотоциклы, квадроциклы, мотоциклы, автомобили, электрооборудование) Honda, ее консолидированных дочерних компаний, а также ее дочерних компаний и совместных предприятий, учитываемых по методу долевого участия.
  • * 2 Консолидированные единичные продажи - это общие единичные продажи готовой продукции (мотоциклы, квадроциклы, мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты), соответствующие консолидированной выручке от продаж, которая состоит из единичных продаж готовой продукции Honda и ее консолидированных дочерних компаний.
  • * 3 Определенные продажи автомобилей, которые финансируются за счет автокредитов по типу остаточной стоимости нашими японскими финансовыми дочерними компаниями и проданы через наши консолидированные дочерние компании, учитываются как операционная аренда в соответствии с МСФО и не включаются в консолидированную выручку от продаж внешним покупателям в нашей финансовой отчетности. автомобильный бизнес. Соответственно, они не включаются в консолидированные единичные продажи, но включены в единичные продажи Honda Group нашего автомобильного бизнеса.

ИСТОЧНИК: Honda

1 комментарий:

  1. Mazda Motor Europe объявляет Мартейн тен Бринк своим новым президентом и главным исполнительным директором.
    Mazda Motor Europe (MME) объявила, что с 24 июня 2021 года Мартин тен Бринк, в настоящее время вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов в MME, станет президентом и генеральным директором MME, сменив Ясухиро Аояма, который руководил европейским бизнесом с 2019 года.

    Mazda Motor Europe (MME) объявила, что с 24 июня 2021 года Мартейн тен Бринк, в настоящее время вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов в MME, станет президентом и генеральным директором MME, сменив Ясухиро Аояма, который руководил европейским бизнесом с 2019 года. Ясухиро Аояма вернется в штаб-квартиру компании в Хиросиме, Япония, и займет должность директора, старшего управляющего директора по надзору за глобальным маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.

    Объявляя об изменениях, Акира Марумото, директор-представитель, президент и главный исполнительный директор Mazda, сказал:

    «Mazda Europe - невероятно важная часть нашей глобальной деятельности, где мы запускаем новые продукты, такие как наш первый электромобиль Mazda MX-30¹, и внедряем новые технологии в очень конкурентной среде. Успешно выйдя из пандемии по всей Европе, мы решили, что настало подходящее время для реализации изменений в управлении, которые мы запланировали в рамках разработки нашего среднесрочного плана.

    «Мартин проработал в Mazda более двух десятилетий на многих должностях, в том числе в управлении страной, и у него есть все навыки, необходимые для продвижения нашего европейского производства. Мы желаем ему всяческих успехов в его роли и хотели бы поблагодарить Ясухиро Аояму за его преданность Европе в течение последних двух лет и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать его в нашей глобальной штаб-квартире в Хиросиме ».

    Комментируя свое назначение, Мартин тен Бринк сказал:

    «Я невероятно горжусь тем, что мне представилась возможность вести этот великий бизнес в Европе. Но что меня действительно волнует, так это то, где мы собираемся взять Mazda в течение следующего десятилетия. В течение последних нескольких лет мы запускали продукты, которые успешно идут в ногу с более известными брендами премиум-класса, создавая новых клиентов Mazda из числа людей, которые раньше никогда не считали наш бренд. Я знаю, что с продуктами, услугами и новыми впечатлениями, которые мы запускаем в ближайшие несколько лет, я приложу все свои усилия, чтобы ускорить наш путь ».

    Ясухиро Аояма, комментируя свое пребывание в Европе, сказал:

    «Для меня было настоящей честью возглавить отличную команду в MME в течение последних двух лет, и я очень рад возвращению в штаб-квартиру в Хиросиме в это время в пути развития бренда Mazda. Несмотря на то, что большую часть моего времени в Европе я провел во время пандемии COVID, вместе в Европе мы сделали все возможное, чтобы совершить много фантастических вещей за этот период. Я ухожу, зная, что наш бизнес в надежных руках ».

    В результате этих изменений в Mazda Europe Войцех Халаревич, в настоящее время вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью в MME, заменит Мартиня на посту вице-президента по продажам и обслуживанию клиентов в MME, а Маттиас Силегхем, в настоящее время управляющий директор Mazda Motor Belux, станет вице-президентом. Президент по работе с клиентами, коммуникациям и связям с общественностью MME.
    К новой европейской управленческой команде также присоединился Масахару Кондо, в настоящее время генеральный менеджер отдела глобальных продаж и маркетинга Mazda Motor Corporation в Японии, который станет вице-президентом по бизнес-стратегии и продуктовой стратегии.

    Алекс Янссенс, в настоящее время директор по информационным технологиям, директор по информационным службам и поставкам запчастей и логистике в MME / MLE (Mazda Logistics Europe), станет вице-президентом по информационным технологиям и поставкам запчастей и логистике, главным информационным директором MME.

    Все изменения вступят в силу с 24 июня 2021 года.

    ОтветитьУдалить