Translate

Поиск по этому блогу

Первый ElektroMOD от Opel: Manta возвращается

Традиции встречаются с современными технологиями: классический Opel Manta становится электрическим

Традиции встречаются с современными технологиями: классический Opel Manta становится электрическим

Имя - Манта -  Опель Манта . Автомобиль такой же вневременной, как самый известный секретный агент Ее Величества. Выпущенный более 50 лет назад с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, сегодня Manta снова в отличной форме, став первым электрическим модом в истории немецкого бренда. Новый  Opel Manta GSe ElektroMOD  сочетает в себе лучшее из обоих миров: классический внешний вид иконы стиля вместе с новейшими технологиями для экологичного автомобилестроения - что далеко от классического автомобильного ралли. Потому что новый Manta ориентирован на будущее: электрический, без вредных выбросов и полный эмоций.

«Manta GSe впечатляюще демонстрирует энтузиазм, с которым мы строим автомобили в Opel. Он сочетает в себе наши великие традиции Opel с сегодняшним стремлением к мобильности без вредных выбросов для очень желанного и устойчивого будущего. Opel уже является электрическим со многими моделями - и теперь легендарный Manta тоже », - говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.

Opel Manta GSe ElektroMOD отражает восхищение растущего сообщества фанатов, которые превращают классические автомобили, такие как Manta, в так называемые RestoMods с современными технологиями и новым дизайном. Manta, полностью оснащенный аккумуляторной батареей, спортивен, как настоящий Opel GSe, и с гордостью демонстрирует свои амбиции в своем названии - ElektroMOD. MOD означает изменения, технические и стилистические модификации, а также СОВРЕМЕННЫЙ устойчивый образ жизни.

Вот почему четырехцилиндровый двигатель под культовым черным капотом Opel уступает место электродвигателю мощностью 108 кВт / 147 л.с. Буква «e» в GSe теперь означает электрификацию. Это делает новый GSe самым мощным Manta A, когда-либо созданным Opel на заводе. В 1974 и 1975 годах Manta GT / E был силовой моделью первого поколения с мощностью 77 кВт / 105 л.с. Электрический Manta 2021 года развивает максимальный крутящий момент 255 Нм с места. Теперь у водителя есть выбор: вручную переключить исходную четырехступенчатую коробку передач или просто включить четвертую передачу, а затем начать движение автоматически; мощность всегда передается на задние колеса. Таким образом, Manta остается классическим спортивным автомобилем с инновационной модернизированной трансмиссией.

Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 31 кВт · ч, что позволяет средний диапазон приблизительно 200 километров 1 . Как и в случае серийных  Opel Corsa-e  и  Opel Mokka-e , Manta GSe также может восстанавливать энергию торможения и сохранять ее в аккумуляторной батарее. Обычная зарядка происходит с помощью бортового зарядного устройства мощностью 9,0 кВт для однофазной и трехфазной зарядки переменного тока. Это означает, что для полной зарядки аккумулятора Manta требуется чуть менее четырех часов.

Визуально Manta GSe отличается новым лицом Opel. В то время как Manta A был вдохновением для  Opel Vizor  для  Mokka  и  Crossland , ElektroMOD теперь имеет  Opel Pixel-Vizor,  растянутый по всей ширине автомобиля. Manta GSe может взаимодействовать с окружающей средой по всей поверхности этого светодиодного экрана. «Мое немецкое сердце ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАНО», - написано на новом фронте. «Я выполняю нулевую электронную миссию», - объясняет GSe и в следующий момент показывает силуэт ската Manta, скользящего по Pixel-Vizor. Светодиодная технология также используется во встроенных дневных ходовых огнях, основных фарах и поразительно трехмерных задних фонарях.

Неоново-желтое лакокрасочное покрытие сочетается с недавно обновленным Opel CI и ярко контрастирует с фирменным черным капотом. В колесных арках теперь установлены специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски от Ronal с шинами 195/40 R17 спереди и 205/40 R17 сзади. На багажнике гордо написано «Manta» новым современным шрифтом Opel. Хромированные накладки крыльев оригинала исчезли - как это было тогда со многими тюнинговыми и гоночными автомобилями от Irmscher and Co.

В интерьере использованы новейшие цифровые технологии Opel. Классические круглые инструменты - это история; вместо этого водитель теперь смотрит на широкую  панель Opel Pure Panel , как и в новой модели Mokka. Два интегрированных, ориентированных на водителя, 12- и 10-дюймовых широкоформатных экрана показывают важную информацию об автомобиле, такую ​​как состояние заряда и запас хода. Музыка поступает через Bluetooth-коробку от легендарного бренда усилителей Marshall - современная классика в современной классике.

Спортивные сиденья с центральной желтой декоративной линией были когда-то разработаны для Opel ADAM S. Теперь они предлагают уровень комфорта и боковой поддержки, намного превосходящий таковой в оригинальной Manta. Водитель сидит за переработанным Opel трехспицевым рулевым колесом Petri. Стиль семидесятых годов был сохранен, а желтый маркер в позиции «12 часов» привносит еще один спортивный штрих. Кроме того, поверхности в кабине и дверных панелях теперь матово-серые, что идеально сочетается с другими желтыми и черными элементами неоклассицизма. Потолок салона отделан тонкой алькантарой и дополняет стильную атмосферу нового Opel Manta GSe ElektroMOD.

ИСТОЧНИК: Opel


Комментариев нет:

Отправить комментарий