Новый Brabus 92R - спортивный кабриолет Smart EQ fortwo мощностью 91 л.с.

Специалист по тюнингу Mercedes Brabus представил более спортивную версию Smart EQ fortwo с большей мощностью

#brabus

Brabus зарекомендовал себя как плодовитый модификатор моделей Mercedes с двигателями внутреннего сгорания за последние десятилетия, но теперь немецкий специалист обратил свое внимание на нечто гораздо меньшее и более экологичное - полностью электрический Smart EQ fortwo, версия которого была преобразована в новую ограниченную серию Brabus 92R.

Повышение производительности электромобилей на вторичном рынке встречается редко, но Brabus удалось разблокировать еще 10 л.с. от электродвигателя стандартного автомобиля, что дало 91 л.с. Также доступен крутящий момент 180 Нм - на 20 Нм больше, чем у стандартного автомобиля.

92R разгоняется до 100 км / ч за 10,9 секунды, и, хотя мощность мотора может показаться не такой впечатляющей, это означает уменьшение времени разгона до 100 км / ч за 11,9 секунды, указанного для обычного кабриолета EQ fortwo.

#smart

Также доступны четыре различных режима привода; Базовый, Эко, Спорт и Спорт+. Последний показывает более резкий отклик дроссельной заслонки, а регенерация торможения уменьшается, чтобы максимизировать производительность. 

Что касается дальности действия, 92R будет предлагать максимум 78 миль при полной батарее, что соответствует 17,2 кВт / ч полезной емкости от стандартного автомобиля. Это меньше 80 миль, заявленных для нормальной кабриолетной версии EQ fortwo по WLTP.

Наряду с модификациями трансмиссии он также получил новые глянцевые легкосплавные диски Monoblock размером 16 и 17 дюймов спереди и сзади, а также подвеску с койловером для агрессивного спортивного образа. Педали, сиденья и уникальный обвес марки Brabus помогают 92R отличаться от стандартного кабриолета Smart fortwo. 

#smarteq

Комментариев нет:

Отправить комментарий