Давным-давно, еще в 2013 году, я был вынужден сделать удлинение штока задних амортизаторов. Тогда я сделал фото и думал написать статью на автомобильных сайтах, типа автору, драйв, драйв2 и т.д.. Но как-то все забылась, пока не забылась полностью. Сегодня лазил по папкам с фотографиями и нарвался на эту поделку - решил не откладывать на завтра и написать небольшую обзор-статейку здесь.
Был ланос, трехдверный хэтчбек на АКПП. Задние амортизаторы не держали, колебание не гасили и толчки не поглощали. Купил дешевые амортизаторы patron, масленые или газо-масленые - понятие не имею, не разбираюсь в этом вопросе.
Когда поставил новые амортизаторы, то они оказались короткие, уперлись в верхнею точку. Начал разобраться в чем дело. По-гуглил, посмотрел характеристики, размеры - они родные. Зад авто выше обычного, но ненамного, визуально в пределах разумного, не до небес. Начал изучать задние пружины. Оказалась задние улитки от опель зафира, немного выше ланосовских, но этого хватила для стуков амортизаторов по-верхам.
Я конечно посмотрел аналогичные, но подлиннее. Нашел от опеля, от фольксвагена ... от многих автомобилей подходят. Проблема в том, что я находился на даче, ехать менять далеко, а на следующий раз откладывать не хотелось, хочется здесь и сейчас.
Стал я чесать репу и думать, как выйти из положения. Идеальное решения (не считая новых) это нижние круги крепления, от старых амортизаторов, отболгарить и приварить к новым. Тогда рабочий ход останется примерно по центру. Беда в том, что сварочного аппарата у меня нет, болгарка есть, а сварочника нет. Решил удлинить шток сверху.
В гараже нашел все необходимое: шестигранные удлиненные гайки, обычные гайки, шайбы.
Шпильки не было, пришлось обрезать болт.
Накрутил бочёнок на шток амортизатора, перед им накрутил гайку как контргайку. Предварительно нанес на резьбу герметик, как жидкий гровер для фиксации резьбового соединения.
Также в крутил и шпильку.
В итоге все получилось красива. Я был доволен собой.
Поставил - все супер. Пока ездил порожняком все было класс. Когда загрузил машину серьезно - на ямах появились стуки по-низам.
Снял амортизатор и убрал верхнею контргайку, там их две штуки стояла. На резьбу нанес холодную сварку (гермета под руками не было). Проблема ушла. Ездил максимально загруженный: четыре взрослых мужчины (водитель и 3 пассажира) + в багажнике 23 ящика облицовочной плитки 20 на 20, брутто одного ящика 14 кг. - стука на ямах нет.
Надеюсь моя статья будет кому-то полезна. Спасибо, что дочитали.
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке
Как выбрать моторное масло
Зимние или всесезоные шины
#vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom
#амортизатор #подвеска #авто #запчасти #автосервис #сто #автозапчасти #ремонт #стойка #челябинск #сервис #копейск #пневмоподвеска #амортизаторы #kyb #мерседес #monroe_avto #конныймагазин #mercedes #вилка #пневмобаллон #bmw #клиренс #комфорт #autobuffer #диагностика #ремонтподвески #уретан #vvparts #ttc #амортизаторы #амортизатор #амортизаторов #амортизаторыалматы #амортизаторыкони #амортизаторыриф #амортизатортойота #амортизаторыtokico #амортизаторыиркутск #амортизаторыналендровер #амортизаторпередний #амортизаторгазовый #амортизаторыастана #амортизаторытойота #амортизаторыкапота #амортизаторыкаяба #амортизаторы_delphi #амортизаторыказань #амортизаторуаз #амортизаторыука #амортизаторалматы #амортизаторкапота #амортизаторзадний #амортизаторaudi #амортизатор_задний #амортизаторыекб #амортизаторвеста #амортизаторывладивосток #амортизаторыдляквадроцикла #амортизаторыхарьков #амортизаторbmw
ОтветитьУдалитьНа дачах нередко можно встретить домики, построенные из блоков, с кирпичным крыльцом и деревянной мансардой. Проблема у таких зданий,строений не только в странном внешнем виде politologa. Разные материалы владеют разной теплопроводностью и долговечностью, а на их соединениях появляются например называемые "мостики холода"shameless Именно здесь образуются конденсат, плесень и "утекает" тепло.
ОтветитьУдалить