VAZ 2107 2107-20 1.5 MT – это 4-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 150 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 17 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10.3 л, на магистрали - 7.4 л, в смешанном цикле - 10.1 л. Наибольший размер топливного бака 39 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 379 км при езде по городку , 527 км при езде по магистрали , 386 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.
Кузов
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2424 мм |
Колея передняя | 1365 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 379 л |
Ширина | 1620 мм |
Длина | 4145 мм |
Высота | 1440 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1451 см3 |
Мощность | 68 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 104/3400 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Трансмиссия
Количество передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 150 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.3 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.1 л |
Объем топливного бака | 39 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1460 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Прочее
Годы выпуска | 2002 - 2006 |
На заре 1960-х годов советские инженеры взглянули на передний привод, который был более современным и перспективным. И поскольку у них не было особой разработки, а проект ВАЗ-2101 и строительство автозавода в Тольятти были еще в зачаточном состоянии, они начали интересоваться передняя тяговая адаптация разных существующих моделей.
Удивительно, но они адаптировали двигатель и трансмиссию французского автомобиля Peugeot 204, размеры и архитектура которого идеально подходили будущей копейке. Его двигатель объемом 1130 куб. См, который развивал 53 лошадиные силы при 5800 оборотах в минуту, также был очень близок к двигателю, который предполагалось установить под капотом ВАЗ-2101. Основные отличия заключались в его более легком, более современном блоке из алюминиевого сплава, горизонтальном карбюраторе и сложной системе охлаждения в сочетании с системой отопления. Инженеры, выбравшие эту конфигурацию, решили наклонить двигатель на 20 градусов от вертикали, чтобы установить более компактную 4-ступенчатую коробку передач с гидравлическим сцеплением.
Кузов будущего ВАЗ-2101 также был существенно доработан. Туннель трансмиссии был удален без увеличения пространства на передних сиденьях из-за пространства, занимаемого системой охлаждения двигателя и системой отопления. Рычаг переключения передач двигался. Для этого использовались элементы из других моделей (и именно поэтому устройство, похоже, не было приспособлено, как это часто бывает на прототипе).
Другие элементы шасси не представили ничего особенного. Рулевое управление, тормозная система и подвеска были из серии Fiat-124. Колесные арки были, конечно, немного изменены, чтобы позволить амортизаторам соответствовать, и задняя ось была заменена трубчатой балкой.
Прототип NAMI-0132 был испытан в период с февраля по сентябрь 1970 года, одновременно с двигателем ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 и будущей роскошной Lada, ВАЗ-2103. В этих тестах копейка с передним колесом оказалась намного более устойчивой и управляемой, чем классический Jigouli. С другой стороны, он оказался гораздо более чувствительным к нагрузке. Его обогнал еще один важный критерий - дорожный просвет - поскольку в СССР не было дорог. Наконец, были проведены испытания в зимних условиях, и снова передний привод «Копейки» был превзойден по версии с электроприводом.
В конце концов, если автомобиль оставался только прототипом, он служил для накопления знаний и опыта по конструированию будущих переднеприводных моделей СССР.
29 ошибок, которые люди совершают при продаже автомобиля.
ОтветитьУдалитьПолучите наибольшее количество денег, избегая этих дорогостоящих ошибок при продаже автомобилей
Отличный способ сэкономить при покупке автомобиля - получить максимальный доход от продажи старого. Получение максимальной суммы наличными при продаже - либо дилеру, либо частной стороне - требует подготовки, знаний и сильной основы.
Вы можете совершать автомобильные ошибки несколькими способами. Вы можете инвестировать слишком много денег в процесс продажи, вы можете потерять деньги, не зная, как оценить свой автомобиль и вести переговоры, и вы можете подвергнуть себя и свою личную информацию риску, не приняв правильных мер предосторожности.
На следующих страницах мы рассмотрим некоторые ошибки, которые могут совершать продавцы, и способы их устранения. Первые несколько охватывают все продажи; второй набор ориентирован на обмен или продажу дилерам. Наконец, третья группа рассматривает ошибки, которые могут быть допущены при продаже автомобилей частными лицами.
Не зная ценности вашего автомобиля
Там нет никакого способа, чтобы правильно оценить ваш подержанный автомобиль, не зная его приблизительную стоимость. К счастью, есть несколько способов сделать это. Многие автомобильные веб-сайты имеют инструменты оценки транспортных средств, которые показывают приблизительную стоимость обмена и частной продажи.
Чтобы получить наиболее точные цены, обязательно укажите пробег вашего автомобиля, точную оценку его состояния и варианты, которые он поставлял с завода.
Еще один способ определить стоимость вашего автомобиля на рынке подержанных автомобилей - посмотреть, что другие продавцы хотят приобрести для аналогичных автомобилей. Просмотр онлайн-объявлений автомобилей с сопоставимым оборудованием и милями - это отличный способ узнать, какие условия на местном рынке существуют для вашего автомобиля. Однако помните, что есть разница между ценой запроса и продажей, и вы должны быть готовы принять последнюю.
Думаю, что твоя машина лучше, чем все остальные
Люди часто испытывают эмоциональную привязанность к машине, которую они водили годами. Однако вам нужно отложить эти эмоции в сторону, когда вы оцените автомобиль. В действительности, ваш подержанный автомобиль, вероятно, не лучше и не хуже, чем большинство автомобилей аналогичного возраста на рынке.
Если вы позволите своим эмоциям омрачить ваше суждение во время путешествия по продаже автомобилей, это может привести к завышенной цене, отсеять покупателей, которые, как вы думаете, не позаботятся о вашем автомобиле, как вы, и не принять честных предложений.
Продажа автомобиля - это деловая сделка, ни больше, ни меньше. Если вы не тот, кто может контролировать свои эмоции, вероятно, хорошей идеей будет обмен автомобиля на дилера, у которого вы покупаете следующий автомобиль.
Ремонт вещей перед продажей
Продавцы автомобилей часто думают, что они должны устранить любые механические дефекты, прежде чем продавать. Как правило, вы не должны производить какой-либо значительный ремонт автомобиля перед тем, как продать или обменять его. Скорее всего, вы не вернете вложенные деньги из продажной цены автомобиля.
Это же правило применяется к повреждению тела или незначительному ремонту столкновений. Такой ремонт обычно не добавляет к цене продажи больше, чем стоит.
Однако хорошей идеей будет составить письменную оценку стоимости ремонта. Таким образом, если потенциальный покупатель захочет выбить 3000 долларов за дефект, который, как вы знаете, будет стоить всего 1500 долларов, вы сможете оправдать отклонение его предложения и создание встречного предложения.
Это также хорошая идея, чтобы раскрыть любые существенные проблемы при рекламе подержанного автомобиля. Это может избавить вас и потенциальных покупателей от необходимости видеть автомобиль, который они никогда не купят. Более опытные покупатели подержанных автомобилей знают, как оценить стоимость ремонта и часто готовы взять на себя транспортные средства, которые нуждаются в некотором TLC, хотя и по правильной цене.
Отсутствие ценовой стратегии
УдалитьПеред тем, как установить цену на автомобиль, вы захотите задать себе несколько вопросов: нужно ли мне быстро продавать или я могу установить цену выше, даже если это означает, что она будет продаваться не так быстро? Какую самую низкую цену я готов взять?
Как я буду отвечать, если мне предложат цену ниже этой? Должен ли я твердо придерживаться своей цены, или я должен сделать разумное встречное предложение?
Отсутствие ценовой стратегии до того, как вы начнете вести переговоры, часто приводит к эмоциональным решениям, которые либо лишают вас прекрасной возможности для продаж, либо не дают вам максимальный доход от продаж.
Некоторые продавцы совершают ошибку, устанавливая минимальный уровень цен на остаток своего автокредита, чтобы они могли погасить остаток при продаже автомобиля. В действительности нет никакой связи между этими двумя числами. Попытка форсировать вас может привести к тому, что вы оцените автомобиль слишком низко или слишком высоко. Если вы переворачиваете свою ссуду вверх дном, у вас должен быть способ погасить финансирование независимо от того, получаете ли вы достаточно денег от продажи, чтобы покрыть остаток или нет. Например, если остаток по ссуде составляет 15 000 долл. США, а вы продаете автомобиль за 12 000 долл. США, кредитор попросит вас заплатить остальные 3000 долл. США из своего кармана, поскольку у них больше не будет залога, если вы не заплатите.
Не принимая во внимание преимущества Trade-In
Как правило, вы не получите столько же за свой подержанный автомобиль, если вы обменяете его в автосалоне, у которого вы покупаете новый автомобиль, чем у частного покупателя. Однако есть еще один фактор: налог с продаж.
В большинстве штатов сумма налога с продаж, которую вы платите, основана на разнице между продажной ценой нового автомобиля и стоимостью вашего существующего транспортного средства. Если ставка налога с продаж в вашем штате высока, или стоимость вашего обмена высока, то покупка вашего автомобиля в автосалоне является лучшим решением.
Вот пример. Мы скажем, что вы покупаете внедорожник за 40 000 долларов, а стоимость вашего автомобиля в обмен на него составляет 22 000 долларов. Продайте частной вечеринке, и вы заплатите налог на все 40 000 долларов. Отдайте его дилеру, и вы будете платить налог только с 18 000 долларов от покупной цены.
Не читает договор купли-продажи
Важной частью любой продажи или покупки автомобиля является проверка документов на продажу, прежде чем подписать их. Вам нужно не только убедиться, что они точно отражают соглашение, на которое вы согласились, но вы также должны убедиться, что все остальное правильно и завершено, прежде чем вы передадите право собственности.
Никогда не подписывайте документы, содержащие ошибки, даже если другая сторона обещает решить проблему до подачи документов. Им слишком легко получить амнезию и придерживаться условий подписанных документов.
Принимая первое предложение
Продажа автомобиля предполагает переговоры. Использование первого предложения потенциального покупателя без встречного предложения - это простой способ оставить деньги на столе. Даже если первоначальное предложение превышает число, которое вы искали, всегда важно сделать встречное предложение.
Есть несколько причин для этого. Во-первых, человек, смотрящий на автомобиль, возможно, не провел свои исследования и готов переплатить за автомобиль. Это нормально, если вы были честны о его состоянии и истории. Во-вторых, скачок по первому предложению может заставить покупателя задуматься, что не так с автомобилем, из-за которого продавец так стремится избавиться от него.
Если вы торгуете своим автомобилем, хорошей идеей будет приобрести его у нескольких дилеров. Хотя ценности, которые они, скорее всего, предложат, будут близки друг к другу, вам может повезти, и вы найдете такую, которая даст вам больше денег за автомобиль.
Поддаваясь давлению покупателя
УдалитьПокупатели автомобилей могут быть напористыми, предлагать истории о рыданиях или пытаться убедить вас, что цена вашего автомобиля сильно завышена. Очень важно, чтобы как продавец вы не позволяли покупателям запугивать вас слишком маленькими деньгами за ваш автомобиль. Новые продавцы особенно чувствительны к тому, чтобы их толкали.
Стратегии, которые могут использовать продавцы, - это иметь друга или члена семьи под рукой, чтобы проконсультироваться по любым предложениям. Также важно помнить, что вам не нужно мгновенно отвечать на предложение. Вы можете отступить на несколько минут, чтобы рассмотреть сделку.
Наконец, если вызывающий покупатель заставляет вас чувствовать себя некомфортно или физически запугивает, вы можете вежливо попросить его уйти. Вы не обязаны никому продавать свою машину, даже если они требуют этого. Уходить всегда - ваш самый мощный инструмент. Некоторые покупатели, которые приходят с сайтов онлайн-рекламы, таких как Craigslist, ищут подержанные автомобили, чтобы перевернуть с целью получения прибыли. Они могут сделать это только путем снижения цены на автомобили, которые они покупают.
Некоторые продавцы предложат грустную историю о том, зачем им машина и почему они не могут платить больше. Это может звучать грубо, но если они не могут позволить себе ваш автомобиль по той цене, которую вы предлагаете, им нужно искать более дешевую машину.
Принятие предложения о скидке в последнюю минуту
Дилер, который оценивает ваш автомобиль, обычно имеет условие, что он может переоценить его и дать другую оценку перед заполнением документов. Это необходимо для их защиты, если на подготовку и доставку вашего нового автомобиля уходит несколько дней.
Ответственные дилеры не хотят быть привязанными к оценке в случае, если вы попадаете в аварию или совершаете последнюю радостную поездку между моментом, когда они впервые проверяют ваш автомобиль, и когда наступает время подписывать документы. Менее скрупулезные дилеры или продавцы могут использовать эту оговорку, чтобы заключить с вами сделку, а затем недооценивать автомобиль, когда вы взволнованы приобретением нового автомобиля, и пришло время подписать документы.
Если дилер не может дать вам конкретную причину девальвации автомобиля, это красный флаг, который они пытаются использовать в своих интересах. Лучше всего отказаться от сделки, а не принимать меньше денег, чем нужно для своей подержанной машины.
Не зная, как получить титул от вашего кредитора
Когда у вас есть потенциальный покупатель, заинтересованный в приобретении вашего автомобиля, последнее, что вы хотите сделать, - это поставить перед ними контрольно-пропускной пункт. Это именно то, что вы будете делать, если вы не связались со своим кредитором по поводу получения названия автомобиля, чтобы вы могли передать его покупателю.
Различные кредиторы имеют разные процедуры и сроки, необходимые для предоставления вашего названия. Это хорошая идея - уделить себе пару недель, чтобы вы были полностью готовы, когда придет время.
Если автомобиль оплачен, вам просто нужно найти название, которое должно храниться в безопасном месте, например, в домашнем сейфе или банковской ячейке. Замена потерянного титула на DMV вашего штата может занять некоторое время, что является еще одной причиной, чтобы начать процесс раньше.
Пропуск автомойки
УдалитьБольшинство покупателей, особенно автодилеры, не ожидают, что подержанный автомобиль будет безупречно детализирован. Фактически, езда на торговую площадку с безупречным транспортным средством является для них сигналом того, что вы планируете купить автомобиль в этот день и ожидаете, что ваш старый автомобиль будет оценен.
Тем не менее, если вы не потратите усилия на то, чтобы почистить автомобиль, это означает, что вы не заботились об автомобиле. По крайней мере, вымойте внешнюю поверхность, нанесите ее воском, если у вас есть время, тщательно протрите пылесосом внутреннюю поверхность, нанесите немного повязки на шины и очистите стекло внутри и снаружи. Время, которое вы тратите на детализацию автомобиля, - это также хорошее время, чтобы достать все ваши личные вещи и проверить укромные уголки на наличие оставленных предметов.
Наличие чистого автомобиля отправляет покупателям сообщение о том, что вы позаботились об автомобиле. Это может подсознательно привести их к выводу, что вы также правильно обслуживали его механические части.
Большинство оценщиков дилерских центров обучены следить за чистотой автомобиля и учитывать его механическое состояние, пробег и рыночный спрос. В любом случае, они просто собираются это детализировать, прежде чем выпустить это на суд.
Неспособность сотворить широкую сеть ... бесплатно
Продавцам автомобилей когда-то приходилось размещать объявления в газетах. Сегодня гораздо проще - и дешевле - охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей автомобилей. Такие сайты, как Craigslist и другие, позволяют вам делиться множеством деталей и фотографий, не платя ни цента.
Умные продавцы знают, как использовать как можно больше бесплатных рекламных каналов. В дополнение к интернет-сайтам, парковка вашего автомобиля в видимой области со знаком продажи, информирование друзей и семьи о его доступности, а также использование доски объявлений на работе вам ничего не будет стоить. Обратите внимание, что многие арены и другие общественные и частные парковки не позволяют отображать знаки «на продажу», поэтому обязательно получите разрешение, прежде чем оставить свой автомобиль где-либо.
Не отвечая на запросы
Неспособность быстро ответить потенциальным покупателям - это простой способ увидеть, как уходят их деньги. Хорошее практическое правило - отвечать на запросы в тот же день, даже если сообщение гласит: «Я на работе, и я свяжусь с вами завтра».
Если вы не ответите быстро, покупатели будут считать, что ваш автомобиль продан, и двигаться дальше. Сделки проваливаются, поэтому, даже если у вас есть потенциальный покупатель, хорошая идея держать дверь открытой для других покупателей. Предоставление некоторой базовой информации об автомобиле может заинтересовать их, пока у вас не будет времени показать им транспортное средство.
Когда вы продаете автомобиль, вам нужно быстро снять свой Craigslist и другие рекламные объявления или обновить их, чтобы сообщить, что автомобиль продан. Без этого тратится впустую и ваше время, и тех, кто интересуется автомобилем.
Реклама с неполной или неточной информацией
УдалитьКогда вы размещаете рекламу, важно включить как можно больше информации и убедиться, что она точна. Поставьте себя на место покупателя и обдумайте вопросы, которые вы хотели бы получить от владельца, чтобы узнать об их транспортном средстве.
Основная информация должна включать год автомобиля, модель, уровень комплектации, пробег, дополнительное оборудование и состояние. Если ваша машина ночевала в гараже с удобной охраной, хорошо бы сообщить об этом потенциальным покупателям. Сообщите людям, если у вас есть все его сервисные записи, если он недавно прошел серьезное обслуживание или имеет новые шины. Все, что добавляет ценность, должно быть упомянуто.
Если у машины есть серьезные проблемы или она не работает, то стоит упомянуть об этом. Это избавит вас от необходимости тратить время на покупателей, которые хотят почти идеальные машины, и откроет вас для покупателей, ищущих автомобили проекта.
Что бы вы ни делали, не преувеличивайте и не лгите о своей машине. В этот день отчетов об истории транспортных средств от таких компаний, как Carfax и Autocheck, ваши выдумки будут раскрыты и уничтожат все ваши шансы на продажу автомобиля. Как только потенциальный покупатель получит идентификационный номер автомобиля (VIN), он может получить отчет. Думайте как покупатель, и вы поймете, что все доверие теряется, когда вы растягиваете правду.
Реклама с паршивыми фотографиями
Фотографии являются одним из самых мощных рекламных инструментов, которые у вас есть. Если ваши фотографии выделяются среди множества посредственных изображений, включенных во многие онлайн-объявления, у вас будет больше шансов получить хорошую цену за свой автомобиль.
С небольшой осторожностью большинство смартфонов способны делать хорошие автомобильные фотографии. Использование местного парка или школьной парковки в нерабочее время позволяет фотографировать автомобиль в местах с равномерным освещением и фоном, который не отвлекает. Не забудьте включить фотографии экстерьера каждой стороны автомобиля, а также множество фотографий салона, фотографии багажного отделения и фотографию моторного отсека.
Используйте легкое прикосновение при обработке любых фотографий, прежде чем использовать их в рекламе. В то время как современные фото инструменты позволяют легко удалять пятна, делать это в рекламе - все равно, что лежать в описании автомобиля.
Забыть рекламировать гарантию
Подержанный автомобиль с гарантией более ценен, чем без гарантии. Если на ваш автомобиль распространяется гарантийное покрытие, которое может быть передано новому владельцу, очень важно, чтобы вы рекламировали этот факт. Это может быть заводская гарантия или сторонний расширенный сервисный контракт.
Скорее всего, вам придется углубиться в мелкий шрифт гарантии вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли его передать новому владельцу.
Отсутствие записей об обслуживании
Наличие полных записей о техническом обслуживании - это простой способ повысить ценность вашего автомобиля. Это позволяет покупателям знать, что вы заботились о своем автомобиле. Самый простой способ представить их - это иметь переплет, полный печатных документов. Обязательно удалите любую личную информацию, прежде чем делиться ими.
Записи должны показывать не только правильное периодическое обслуживание, но и профессиональный ремонт любого повреждения от столкновения. Умный покупатель узнает, что автомобиль попал в столкновение, на основании информации, содержащейся в его отчете об истории транспортного средства, поэтому вы должны сообщить им, что он был правильно отремонтирован.
Не защита вашей личной информации
УдалитьНевозможно завершить продажу автомобиля, не поделившись личной информацией, но есть способы избежать чрезмерного обмена. Они включают в себя удаление всех ваших личных вещей из автомобиля, встречи с потенциальными покупателями вне вашего дома и затемнение личных данных на копиях служебных записей.
Хотя дилер может запросить ваш номер социального страхования по налоговым или финансовым причинам, нет никаких причин, по которым вам следует предоставлять его во время частной продажи. Если потенциальный покупатель настаивает на том, чтобы он был у вас, вы должны считать это красным флагом, который они пытаются обмануть.
Ложь о других предложениях
Легко выдумать о других предложениях, будь то в обмене или в переговорах с частной стороной, но это просто не очень хорошая идея. Это, вероятно, не принесет вам больше денег, может привести к потенциальной продаже, а попадание в ложь может иметь неприятные последствия.
Умный покупатель позвонит вам на подозрительное предложение с простым заявлением: «Если у вас есть это предложение, вы должны его принять, потому что я не буду платить вам так много». Где вы ведете переговоры оттуда как продавец?
Продавцу дилера сложнее играть в хардбол с тем, кому он нравится, чем с тем, кто, по их мнению, обманул их. Помните, у вас есть право уйти от покупателя, которому вы не доверяете. Они могут сделать то же самое с вами.
Ложь об истории вашего автомобиля
Если вы не будете честны с историей аварий вашего автомобиля, вы узнаете об этом либо из отчета об истории транспортного средства, либо из проверки покупателя перед покупкой. Лучше признать эту проблему, объяснив, что ущерб был профессионально исправлен.
Опять же, поставьте себя на место покупателя. Вы бы купили автомобиль у кого-то, кто не был честен и честен с вами? Мысли о том, «о чем еще они лгут?», Всегда были у них на уме.
Не готовится к покупателям
Перед встречей с потенциальными покупателями, вы и ваш автомобиль должны быть готовы. Задолго до того, как вы ожидаете их прибытия, вам нужно будет иметь под рукой свои служебные документы, вычистить машину и вывезти вещи из машины.
Вы не хотите, чтобы покупатель думал, что незакрепленные предметы, хлопающие из стороны в сторону в багажнике, являются проблемой с подвеской вашего автомобиля. Если они решат купить, вы не хотите заставлять их ждать, пока вы все почистите. Чем больше вы спешите, тем больше у вас шансов что-то оставить.
Если вы берете с собой дополнительное масло или охлаждающую жидкость, то, если у вас есть эти бутылки в автомобиле, это красный флаг для покупателя, который потенциально может что-то не так. Наличие не намотанных соединительных кабелей является признаком того, что вам недавно потребовался быстрый старт.
Не очищать свой автомобиль, физически и электронно
Когда вы продаете или торгуете автомобилем, вы должны извлечь из него все свои вещи. Это означает, что нужно открывать каждое отделение, проверять под сиденьями, в карманах спинки сидений, дверных проемах и оставлять только необходимые документы в перчаточном ящике.
Легко оставить такие вещи, как солнцезащитные очки и личную информацию. Случайное оставление открывателя двери гаража в автомобиле может предоставить покупателю или недобросовестному сотруднику автосалона доступ к вашему дому.
На современных автомобилях одинаково важно очищать электронные системы. Многие автомобили поставляются со встроенными открывателями гаражных ворот, которые легко очищаются. Удаление вашей личной информации из систем навигации и телефонной связи является важным шагом в подготовке вашего автомобиля к продаже. Обязательно отмените все функции на основе подписки, такие как спутниковое радио и подключенные системы автомобиля. Если это не часть сделки, с которой вы согласились, вы не хотите платить за развлечения нового покупателя.
Встреча с покупателем в небезопасном месте
УдалитьПри продаже автомобиля частной вечеринке вам необходимо лично встретиться с ними, чтобы они могли увидеть и протестировать ваш автомобиль. Вы не должны встречаться с ними дома или в уединенном месте. Ваша личная безопасность важнее любой продажи автомобиля.
Хороший план для вас и вашего друга или родственника - встретиться с потенциальными покупателями в общественном месте, например, на парковке торгового центра, которая хорошо освещена камерами безопасности. Некоторые полицейские агентства предлагают безопасные зоны обмена, которые обозначены как места на парковках, которые можно использовать для встречи с потенциальными покупателями автомобилей.
Независимо от того, насколько приятно человек говорит по телефону или как вы отчаянно хотите продать свой автомобиль, вы не должны рисковать, чтобы вас ограбили или напали при личной встрече с ним.
Предоставление покупателю тест-драйва Solo
Помните фильм "Угнать за 60 секунд?" Пусть потенциальный покупатель проведет индивидуальный тест-драйв, и ваш автомобиль может уехать так быстро. Даже если человек не крадет вашу машину, он может плохо обращаться с ней или хранить ее дольше, чем вы согласились, если ему разрешено ездить в одиночку.
Лучшая идея - прокатиться с ними на тест-драйве. Однако, прежде чем сделать это, сфотографируйте их водительские права и отправьте ее другу. Попросите этого друга позвонить или написать вам от 45 минут до часа, а если вы не ответите или не ответите, позвоните в полицию с описанием вашего автомобиля.
Вы должны иметь в виду маршрут тест-драйва, который проходит в населенных пунктах и включает в себя, как правило, правые повороты, чтобы вы могли свести к минимуму повороты в пробках. Если тест-водитель настаивает на том, чтобы поехать куда-то еще, напишите вашему другу новый план, прежде чем отклониться от запланированного маршрута. Если покупатель едет таким образом, что вы чувствуете, что ваша безопасность находится под угрозой, немедленно остановите тест-драйв.
Если вы думаете, что некоторые из этих идей находятся на грани паранойи, вы правы. Но случаются плохие вещи, и вы должны поставить свою личную безопасность выше любой продажи автомобиля.
Не желая проверять автомобиль
Важной частью любой сделки с подержанным автомобилем является проверка перед покупкой независимым механиком. Если вы не позволите серьезному покупателю проверить автомобиль, вы, скорее всего, потеряете продажу. Для продавца отказ от проверки - огромный красный флаг для покупателей.
Инспекция должна быть проведена как лицензированный магазин, а не механик на заднем дворе, и это должно быть сделано за счет покупателя. Во многих местах есть мобильные механики, которые могут подъехать к месту нахождения автомобиля, или вы можете взять его в гараж самостоятельно и дождаться проверки. Если возможно, получите копию отчета о проверке, которую вы можете представить другим покупателям, если первая продажа провалится.
Не позволяйте потенциальному покупателю заставить вас самим отвезти машину в магазин, не заставляйте тратить слишком много времени или путешествовать, чтобы добраться до их механика.
Неспособность проверить покупателей
Прежде чем тратить время на тест-драйв, стоит проверить потенциального покупателя. Вы хотите определить, серьезно ли они относятся к покупке вашего автомобиля. Начните с разговора с ними по телефону, спрашивая, есть ли у них финансирование или собираются платить наличными.
Если у них нет ответов, они могут быть не готовы купить.
Потратив немного времени на поиск их в Интернете, можно потратить время хорошо. Это может вызвать любые опасения относительно их происхождения и помочь вам проверить их личность и другую информацию, которую они вам предоставляют. Будьте осторожны с тем, что вы делаете с информацией, которую вы собираете, потому что дискриминация в отношении покупателя по признаку пола, расы, семейного положения или ряда других факторов может привести к серьезным юридическим проблемам.
Быть жертвой афера оплаты
УдалитьНаконец, вы прошли через самые сложные этапы продажи автомобиля, и пришло время заплатить и официально передать право собственности. Хотя лучший способ получить свои деньги - это холодные наличные, которые вы сразу же вносите в свой банк, это не всегда возможно.
Если покупатель согласен платить наличными, то стоит потратить несколько долларов на ручку для обнаружения поддельной валюты в магазине канцелярских товаров. Отметьте каждый счет, чтобы убедиться в его подлинности.
Как и продавцы, покупатели автомобилей также беспокоятся о том, чтобы их обокрали. Они могут быть осторожны с суммой наличных. В этом случае вы можете согласиться встретиться с ними в их банке, чтобы либо получить наличные деньги, либо получить кассовый чек, который вы лично засвидетельствуете в кассире банка. Вы никогда не хотите принимать оплату личным чеком или чеком кассира, который поступает не напрямую от представителя банка. И кассиры, и личные чеки просто слишком легко подделать. Вы хотите немедленно внести средства, даже если чек кассира, который вы засвидетельствовали в письменном виде, до того, как средства на счете, поддерживающем их, могут быть сняты.
Никогда не соглашайтесь финансировать автомобиль для покупателя или принимать платежи в несколько раз. Если они не могут претендовать на автокредит от традиционного кредитора, вы, конечно, не хотите рисковать, выступая в качестве их банка. Только согласитесь использовать компанию условного депонирования, которая, как вы знаете, имеет сильную репутацию. К сожалению, существуют мошеннические депозитные компании.
Не заполнить все документы
Есть один последний шаг в передаче права собственности на ваш нынешний автомобиль. Пренебрежение подачей необходимых документов в DMV вашего штата может привести к тому, что вы будете платить за проезд, парковочные талоны и нарушения правил красного света камеры, совершенные новым владельцем транспортного средства.
Вы должны сделать это сразу после продажи, и многие государственные DMV предлагают онлайн-порталы, чтобы помочь вам выполнить задачу. Обязательно сохраните копии всех документов о транзакции и когда она произошла.
Продавцы должны также связаться со своей компанией автострахования, чтобы отменить полис на транспортном средстве. Конечно, вы не хотите делать это, пока все документы не будут завершены, на случай, если сделка провалится.
Вы не ушли от плохой сделки
Самый простой способ потерять деньги при продаже автомобиля - не уйти от плохой сделки. Это самый мощный инструмент в вашем наборе инструментов, но многие продавцы боятся его использовать. Владельцы опасаются, что не найдут другого покупателя, готового заплатить больше.
Однако есть вероятность, что если ваш автомобиль оценен правильно, и вы не совершаете других ошибок по продаже автомобилей, вы сможете получить справедливую рыночную стоимость автомобиля. Для некоторых автомобилей это может занять больше времени, и вам, возможно, придется умерить свои ожидания по пути.
Проще говоря: если что-то делает вас неудобным из-за сделки, это ваше право уйти.
29 ошибок, которые люди совершают при продаже автомобиля
УдалитьНе зная ценности вашего автомобиля
Думаю, что твоя машина лучше, чем все остальные
Ремонт вещей перед продажей
Отсутствие ценовой стратегии
Не принимая во внимание преимущества Trade-In
Не читает договор купли-продажи
Принимая первое предложение
Поддаваясь давлению покупателя
Принятие предложения о скидке в последнюю минуту
Не зная, как получить титул от вашего кредитора
Пропуск автомойки
Неспособность сотворить широкую сеть ... бесплатно
Не отвечая на запросы
Реклама с неполной или неточной информацией
Реклама с паршивыми фотографиями
Забыть рекламировать гарантию
Отсутствие записей об обслуживании
Не защита вашей личной информации
Ложь о других предложениях
Ложь об истории вашего автомобиля
Не готовится к покупателям
Не очищать свой автомобиль, физически и электронно
Встреча с покупателем в небезопасном месте
Предоставление покупателю тест-драйва Solo
Не желая проверять автомобиль
Неспособность проверить покупателей
Быть жертвой афера оплаты
Не заполнить все документы
Вы не ушли от плохой сделки