Translate

Поиск по этому блогу

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА МАШИНУ НАЛОЖЕН ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

 


Интернет-площадки забиты объявлениями о продаже новых машин за привлекательные цену – гораздо ниже рынка, но не спешите раскрывать кошелек – взгляните на объявление внимательно, может быть, там стоит отметка «запрет на регистрационные действия», но стоит ли обходить такие машины стороной?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Прежде чем перейти к нюансам покупки автомобиля с запретом на регистрационные действия, давайте разберемся с самим этим термином. Если говорить простым языком, то подобная ситуация возникает в том случае, когда на прошлом владельце висит неоплаченный долг – просроченные платежи по алиментам, неоплаченные в срок штрафы, неуплата счетов за кварплату. Фактически, любой «бытовой» платеж с просрочкой может обернуться долгом, после чего он попадет к судебным приставам, которые будут заниматься взысканием. Они же и накладывают арест на имущество должника, согласно части 4 статьи 80 Федерального закона № 229 «Об исполнительном производстве». Арест, здесь, является очень растяжимым понятием – редко когда ситуация доходит до критической точки, когда приставы изымают машину у должника. Обычно, как раз, все ограничивается тем самым запретом на регистрационные действия – то есть пользоваться машиной вы можете, но дарить или продавать кому-либо - уже нет!

В ЧЕМ КРОЕТСЯ ОПАСНОСТЬ МАШИНЫ С АРЕСТОМ?

Покупка машины с запретом на регистрацию опасна не тем, что ее нельзя переоформить на себя. Невозможность переоформления – это не причина, а следствие. Главная же проблема в том, что настоящий собственник арестованной машины не имеет права ей распоряжаться, а значит, договор купли-продажи между ним и покупателем фактически недействителен, и машина не принадлежит тому, кто ее купил.  Да, вы можете ездить на машине, но, скажем, никто не застрахован от ситуации, когда машину у вас могут просто забрать – за те же самые долги по кредитам. Более того, даже если владелец автомобиля, рассказав вам о задолженности, пообещал ее закрыть сразу же, как только поступит перевод денег за машину, вы все равно остаетесь крайне незащищенным, где гарантии того, что после погашения долга и снятия ограничений собственник продаст машину? Вариант в таком случае только один – составлять расписку, а в идеале заверять ее у нотариуса.  К тому же, если ограничения на регистрацию могут быть наложены из-за неоплаченных штрафов на 10-15 тысяч рублей, то в такой ситуации собственнику машины проще оплатить приставам долг и продать машину за рыночную стоимость, а не отдавать ее по бросовой цене. Таким образом, машины, продающиеся с запретом на регистрацию, обычно имеют «за спиной» очень внушительную сумму долгов – все же лучше таких машин избегать.

ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ?

Да, такая возможность существует. Если по какой-то причине, вам очень хочется купить арестованную машину, то на Госуслугах или официальном сайте ГИБДД можно получить информацию о том, кто и за что наложил ограничение. Получив номер исполнительного производства, можно будет получить подробные данные у судебных приставов, то есть вы сможете узнать сумму долга и причину по которой он возник.

КАК УБЕРЕЧЬ КОЛЕСА ОТ ВОРОВСТВА?

 


В свете последних событий цена на запчасти и комплектующие резко возросла, по некоторым позициям наблюдается и дефицит. В таких условиях активизируется серый рынок, где торгуют подержанными деталями. Кто знает, может на прилавке окажется запчасть, которую сняли с вашего автомобиля. К примеру, цена на автомобильные шины за последнее время резко увеличились, а стоимость комплекта для популярных моделей кроссоверов перевалила отметку в 100 тысяч рублей. Как защитить колеса автомобилей от краж?

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО

Мы, конечно же, поговорим и о сигнализациях, и о секретках,  но наша первая рекомендация будет стандартной, даже банальной – паркуйтесь правильно! Да, лучшим средством защиты от злоумышленников станет подземная охраняемая стоянка, на худой конец гараж в ГСК. Если ни того, ни другого у вас нет, то старайтесь оставлять машину под камерами вблизи социально значимых объектов – больниц, школ, полицейских участков и.т.д.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ 

Ставьте правильную сигнализацию и не экономьте. Установка качественной и чуткой сигнализации с обратной связью — неплохой способ защитить детали автомобиля и содержимое салона. Конечно, стопроцентную защиту от кражи колес они не обеспечат, но точно отпугнут неопытных воришек колес или навесных деталей вроде зеркал заднего вида или антенны. Ведь большинство сигнализаций, оснащенных обратной связью, обладают датчиками наклона. Так что сенсорные элементы, реагирующие на малейшие вибрации и наклон, встроены в каждую актуальную противоугонную систему и позволяют им срабатывать от любого силового воздействия на автомобиль.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ

Ставьте метку на колеса. Просто, но эффективно. Покрасьте, к примеру, диски в ярко-кислотный цвет. Уверяем – у воров сразу пропадет желание стащить колеса , так как их потом будет сложно «слить». . Кроме того, похожим образом можно пометить и шины. Более того, можно обратиться к профессиональным художникам-аэрографам и изобразить на шинах и дисках стильные и яркие пометки. Они сделают колеса не только непривлекательными для кражи, но и подчеркнут индивидуальность владельца.

СОВЕТЫ 4 И 5

Завершает наш список – секретки. Они бывают двух видов. Первые – секретки на колесные диски, они представляют из себя гайки или болты, которые нельзя открутить стандартным инструментом. Важно помнить, что форма самих секреток очень важна- ставьте те, которые трудно ухватить, к примеру, газовым или разводным ключом. Кроме того, при покупке таких болтов старайтесь не экономить. Дешевые версии изготавливаются из мягких сплавов, которые легко поддаются деформации. Второй вид секреток – секретки на ниппели.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА БЕСПЛАТНО?

 


Чтобы стать водителем, необходимо потратить несколько месяцев своего свободного времени и, разумеется, денег. Что поделать, за обучение надо платить, правда, некоторым людям, все же, не придется облегчать свои кошельки – о ком речь? Вообще есть четыре категории граждан, которые могут бесплатно обучаться вождению – военнослужащие, безработные, студенты профессиональных училищ и колледжей, а также лица, которые находятся в декрете.

РЕБЕНОК ДАСТ ПУТЬ К РУЛЮ

Поговорим обо всех по порядку, и начнем с последнего пункта. Итак, согласно законодательству Российской Федерации, лицо, находящееся в декретном отпуске по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет, имеет право обратиться в региональный центр занятости или напрямую в партнерскую автошколу, заключившую с правительством региона проживания соответствующее соглашение. По условиям, автошкола обязуется провести полное обучение по стандартной программе бесплатно для лица-заявителя. Нюанс лишь в том, что бесплатное обучение регулируется не федеральным, а муниципальным законодательством, соответственно, далеко не в каждом регионе практикуется предоставление данных льгот. На данный момент в проекте участвуют Москва и область, республика Татарстан, Смоленская, Тамбовская и Ульяновская области. Еще одно важное уточнение – в декрет могут пойти не только женщины, но и мужчины, однако, бесплатное обучение доступно не всем – власти Москвы допускают к нему только женщин, однако в Ульяновске у мужчин тоже есть такая привилегия.

КЕМ В АРМИИ СЛУЖИЛ – КАМАЗ ВОДИЛ

Зато есть место, где женщины не слишком распространены – речь, конечно же, об армии. Да, отдавая свой долг родине, призывник может изъявить свое желание служить водителем и военкомат предоставит ему возможность бесплатного обучения, согласно статье 15 раздела 3 Федерального закона №53-ФЗ. Правда, войскам в большинстве своем требуются водители не легковых автомобилей, а грузовиков и автобусов, так что вероятнее всего вас отправят учиться на соответствующие курсы.

ИЩУ РАБОТУ - ШОФЕРСКАЯ РОМАНТИКА МНЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКА

Безработица – это плохо, благо в нашей стране есть специальные биржи труда, которые не дадут вам «протянуть ноги». В теории, даже здесь есть возможность пройти бесплатное водительское обучение. Все подкреплено буквой закона, а именно – двадцать третьей статье РФ №1032-1. То есть, весь механизм выглядит так – нужно просто встать на учет в отделе по трудоустройству и — если в регионе требуются водители — вас могут направить на обучение в автошколе за счет бюджета. К сожалению, на практике такое развитие событий тоже происходит редко.

ХОЧУ БЫТЬ МЕХАНИКОМ – ВОДИТЕЛИ НАМ ТОЖЕ НУЖНЫ!

С точки зрения студентов, все очень просто – большинство профессиональных училищ, где, например, готовят абитуриентов на автомехаников, ставят в учебную программу курсы по вождению автомобилей. Соответственно, практика проходит при участии «придворных» автошкол, практически у каждого высшего или средне-специального учебного заведения есть своя собственная. Обычно на последних курсах студентов уже направляют в ГИБДД на сдачу экзаменов.

ВАЖНО

Разумеется, получите ли вы права или нет – зависит лишь от вас самих. Учите правила, проходите специальные упражнения на площадке – и вам будет сопутствовать удача. Напомним, что даже если вам все-таки удалось получить право на бесплатное обучение в автошколе, все равно заплатить придется. Как минимум, госпошлину за выдачу водительского удостоверения. В 2022 году ее размер составляет 1400 рублей.

КАК СОХРАНИТЬ ЗА СОБОЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

 



Порой, ставя автомобиль на учет, мы получаем номера с красивым сочетанием букв и цифр, которое настолько западает в душу, что возникает желание сохранить номерной знак для будущих машин, можно ли это сделать? Да, такая возможность существует, и она абсолютно легальна, согласно пункту 3 статьи 8 закона № 283-ФЗ «О государ­ственной реги­страции транспортных средств в Российской Федерации и о внесении измене­ний в отдель­ные законо­датель­ные акты Российской Федерации». Но, разумеется, присутствуют нюансы.

МОСКВИЧУ ВОРОНЕЖСКИЙ НОМЕР НЕ ПОЛОЖЕН

Допустим, вы в свое время купили машину в Ульяновске и поставили ее там на учет. Волей судеб пришлось перебраться в Москву, где ситуация сложилась так, что настала пора автомобиль сменить.  Вы идете в ГИБДД, подаете заявление на сохранение номеров, но получаете отказ. Причина проста – регион на номере, должен совпадать с вашей пропиской. То есть, москвич не сможет сохранить, скажем, ульяновский номер и наоборот.

МЕХАНИЗМ СОХРАНЕНИЯ

Теперь настала пора поговорить о способах сохранения номера, и начнем мы с самого простого способа. Итак, вы покупаете подержанную машину и едете в ГИБДД, чтобы получить новые документы. Там, вас сразу спросят о желании сохранить старые номера, или поставить новые. Выбираем  первый вариант, проходим техосмотр и… все – машина ваша, и старые знаки остались за вами.

Гораздо сложнее дела обстоят в том случае, когда вы сами продаете свою старую машину, и хотите сохранить номера для своего нового автомобиля. Здесь вам уже придется написать специальное заявление о сохранении номерных знаков.  Следующий шаг -  повторная регистрация транспортного средства.  По действу­ющему законо­датель­ству, на автомобиле без при­своенного государ­ственного регистраци­онного номера (прописанного в ПТС) и без установ­ленных государ­ственных номерных знаков (металли­ческих табличек) пере­двигаться нельзя, так что вам все равно придется делать новый номер, чтобы не усложнять жизнь ни себе, ни новому собственнику. После получения новых табличек, вы спокойно можете продавать свою машину и покупать новую. Когда вы будете ставить свое авто на учет,  необходимо написать еще одно заявление на присвоение машине сохраненного номера.

ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ

Не тяните с покупкой новой машины – номерные знаки могут храниться в ГИБДД лишь год с момента подачи заявления. Если вы опоздаете хоть на день, то ваше заявление будет аннулировано, а старый номер окажется в свободном доступе. Разумеется, не стоит забывать и о пошлинах:

  • Новые регистрационные знаки взамен сдаваемых — 2000 рублей (при оплате через Госуслуги – 1400 рублей).
  • Выдача нового СТС — 500 рублей (при оплате через Госуслуги — 350 рублей).
  • Внесение изменений в ПТС — 350 рублей (при оплате через Госуслуги — 250 рублей).

КАК СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ АПТЕЧКУ ПОЛЕЗНОЙ?

 


Аптечка – этот предмет наряду с огнетушителем должен обязательно присутствовать в каждом автомобиле, согласно законодательству. К сожалению, ее наполнение достаточно скудное, но улучшить «чемоданчик с красным крестом» не так уж и сложно. Сделать это необходимо, так как в дороге может случиться всякое.

«ЗОЛОТОЙ» СТАНДАРТ.

Прежде чем перейти к самим улучшениям, давайте разберемся, а что сейчас должно быть в автомобильной аптечке, согласно регламенту. Набор действительно небогатый и включает в себя лишь ножницы, две пары медицинских перчаток, две одноразовые маски, две упаковки стерильных марлевых салфеток, четыре бинта, рулон лейкопластыря, один кровоостанавливающий жгут и устройство для искусственного дыхания рот в рот.  Многие медицинские специалисты сходятся во мнении, что этого набора недостаточно даже для оказания первой помощи, что добавляем?

ПЕРЕВЯЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Фактически, здесь нас интересуют две вещи. Первая – охлаждающие химические пакеты по типу «Снежок». Крайне полезная вещь при ушибах и переломах. Работает просто – в пакете хранится вода и аммиачная селитра. Емкость с водой разрушается ударом ладони, после чего вода и селитра смешиваются. При реакции растворения происходит активное поглощение тепла – пакет становится очень холодным.
Вторая вещь – индивидуальный перевязочный пакет или пластыри-повязки с размерами 15х9 сантиметров и 8х6 сантиметров.  Стандартные бинты  из аптечки – тонкие марлевые ленточки, которыми перевязывать что-то серьезнее пореза себе дороже.

АНТИСЕПТИКИ

Любую рану надо обеззараживать – это вам скажет любой врач. К сожалению, в стандартной автомобильной аптечке нет ни одного антисептического средства. Непорядок – исправляем, добавляя в нашу укладку флаконы йода и перекиси водорода; пакетик со стрептоцидом и склянку с медицинским спиртом.

МЕДИКАМЕНТЫ  

Этот пункт, пожалуй, является самым интересным и сложным, потому как таблетки необходимо собирать по собственным потребностям. Разумеется, есть стандартный набор, куда входят Анальгин, Но-шпа (для обезболивания), Имодиум или Мезим (для проблем с ЖКТ), а также Терафлю с Фервексом (или что-то подобное) на случай внезапной простуды.  Если у вас, или членов вашей семьи присутствуют какие-то заболевания, которые  могут потребовать медикаментозного вмешательства, то не поленитесь  и эти пилюли положить в автомобиль. Правда стоит помнить, что некоторые медикаменты могут лишить вас прав из-за содержания веществ, которые нельзя принимать за рулем. Об этом вы можете почитать в другом нашем материала (здесь будет активная ссылка на статью с медикаментами)

NISSAN ПОКАЗАЛ ЭЛЕКТРОСЕДАН N7, СОЗДАННЫЙ СОВМЕСТНО С DONGFENG

 


На автосалоне в Гуанчжоу показали первый электрический седан от Nissan и Dongfeng, созданный на платформе совместной разработки. Автомобиль получил название N7, а его главной “фишкой” будет интеллектуальный автопилот

Nissan N7 представляет собой серийную версию концептуального седана Epoch, показанного на пекинском автосалоне. При этом, дизайн немного отличается от того, что мы видели весной этого года. Оптика здесь выполнена в виде узкой светодиодной полосы, растянувшейся по всей ширине кузова. Габариты седана: 4930/1895/1487 мм., при колёсной базе 2915 мм. Изображений интерьера пока нет.

Главной особенностью данной модели является развитая система интеллектуального автопилота, которая была разработана фирмой Momenta. Кроме этого, автомобиль получил мультимедийную систему, работающую на чипе Snapdragon 8295P. Она оснащена 32 Гб оперативной памяти и 256 Гб накопительной памяти.

Triangle Effex SUV TS601

 


Популярность мощных внедорожников в наши дни растет, а значит, повышается и спрос на особые шины для них. Например, такие, как Triangle Effex SUV TS601

Несколько последних лет я наблюдаю, как стремительно завоевывают российский рынок представители автомобильной промышленности из Китая. Производители шин Triangle не отстают от автомобильных брендов и становятся все популярнее. Они уже более 15 лет продаются по всей России, а в прошлом, 2023, году заняли первое место по импорту. При этом таких шин появляется все больше на новых и весьма недешевых автомобилях. Как говорится, однако тенденция…

Начиная с 1976 года компания Triangle сделала стремительный по меркам индустрии рывок, от небольшой фирмы, выпускающей маленькие покрышки для различных подсобных тележек, до крупного производителя, представленного на рынках 180 стран и регионов. А наличие собственных научно-исследовательских центров позволило заметно улучшить качество резиновой смеси, внутреннюю конструкцию шин и рисунки протектора.

МЯГКИЙ ХАРАКТЕР ДЛЯ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ

Уже с первого взгляда на новую для нашего рынка модель Effex SUV TS601 становится очевидно, что конструкторы изначально создавали ее тихой и быстрой. Взгляните на крупные плотно посаженные блоки протектора с минимумом поперечных ламелей, словно протектор старались как следует «сгладить», уменьшив количество стучащих о дорогу кромок.

Плечевая зона, как и полагается для быстрой шоссейной модели, выполнена подчеркнуто округлой, без малейшего намека на грунтозацепы или иное проявление «агрессивности». В центре расположилось продольное ребро, набранное из ровных гладких параллелепипедов, а два ребра по бокам снабдили «половинчатыми» поперечными ламелями. И теперь новый флагман SUV-сегмента стал схож с топовыми легковыми моделями от Triangle — и, пожалуй, не столько со стремительной Effex Sport TH202, сколько с туринговой Reliax Touring TE 307. Так что поездка обещает стать интересной.

«Для мощных премиальных внедорожников, говорите? Да еще желательно из родной страны? Как скажете», — и на тестовые испытания шина Effex SUV TS601 отправляется вместе с огромным, пафосным и весьма динамичным Tank 500 от Great Wall Motor.

Да, турбированный V6 умеет вкусно рычать, а где же сам звук шин? Ну действительно, не зря же я возился, устанавливая на смартфон программу-измеритель уровня шума. При закрытых окнах в пробке приложение показывает 50–60 дБ, на трассе этот показатель вырастает до 60–70 дБ, но это рокот мотора, немного гул трансмиссии, что-то доносится снаружи, характерного шума, шороха и даже шепота покрышек расслышать не получается, все остальные звуки их просто заглушают.

Тогда мне пришлось пойти на «крайние меры». Где тут у нас свежеснятый слой асфальта вкупе с ежегодной московской подготовкой к перманентной «бордюризации»? Долго искать не пришлось, но… при открытых окнах в салоне можно разговаривать, не повышая голоса, а уровень шума (или шороха, если угодно) шин снова никак не докучает.

ДЕРЖИМСЯ С ЗАПАСОМ

На загородной трассе могучий Tank 500 держит курс с настойчивостью тепловоза на прямом перегоне — 100 км/ч, 120, (никто не видит?) — 150… И никакого намека на рыскание. Шины словно подзадоривают — а что, если сильнее придавить педаль? Автомобиль тоже не возражает, но камеры не дремлют, поэтому остаемся при мысли, что в разрешенных скоростных пределах TS601 держится более чем уверенно.

Скоростную дугу на 110 км/ч шины прописывают как по циркулю, Tank это не нравится, и он настойчиво устремляет нос наружу поворота. Казалось бы, зайти в «лепесток» разворота на МКАД на 70 км/ч — тоже не проблема для резины, однако внедорожник снова начинает недовольно раскачиваться и крениться. Получается, на виражах способности шины превышают возможности шасси нашего автомобиля. Зато у нас есть солидный запас устойчивости и надежности, так что стоит предложить Triangle Effex SUV TS601 кроссоверам побыстрее.

Кстати, о скорости… Сейчас на автомобиле установлены шины типоразмером 255/55 R19 с индексом W, то есть скоростным пределом до 270 км/ч. Разумеется, разгоняться до таких величин на наших дорогах вряд ли кто собирается, и эту цифру стоит интерпретировать как солидный запас прочности и уверенности. И тут надо добавить, что компания Triangle обновляет свой размерный ряд по запросам российских потребителей, и в месяц тестовых испытаний была доступна линейка TS601 с посадочным диаметром от R16 до R21.

ВСПЛЫТИЕ ПОКАЖЕТ

Я ждал ливень не меньше, чем вся природа в жару. И наконец-то у Tank 500 под колесами нужная нам водяная пленка толщиной примерно 5 мм. На 80 км/ч, когда многие соседи по потоку начинают сбрасывать скорость, внедорожник режет воду, как линкор в штиль. Четыре широких проводных водоотводных канала уверенно отбрасывают жидкость из пятна контакта. Им помогают поперечные канавки с особым угловым вырезом на двух центральных ребрах и в плечевой зоне.

Да, ламелей, а значит, дополнительных сцепных кромок здесь заметно меньше, чем, скажем, у другой премиальной SUV-модели Triangle Advantex SUV TR259. Зато инженеры серьезно поработали над составом резиновой смеси, отыскав удачный баланс каучука, кремния и полимеров, а стало быть, — цепкости, упругости и износостойкости. Также особое внимание они уделили внутреннему каркасу шины, приведя пятно контакта с дорогой к оптимальной прямоугольной форме.

На влажной дороге боковое сцепление и торможение я бы сравнил со все той же «259 й» моделью, у которой эти показатели на довольно хорошем уровне, пожалуй, TS601 здесь даже немного впереди.

А вот серьезным внедорожным испытаниям новые шины я решил не подвергать. Достаточно того, что по сухой и твердой грунтовой дороге машина едет подчеркнуто уверенно. Чуть раскисшее после дождя покрытие резине тоже не помеха. Но месить грязь, особенно с примесью глины, не стоит — гладкий рисунок протектора может «замылиться», и предел сцеплению наступит достаточно быстро. У нас другой сценарий поездок.

По результатам тестовых дней могу сказать, что в целом характеристиками Triangle Effex SUV TS601 я остался доволен, такие шины можно отнести не к компромиссной покупке, а к осознанному выбору. Лично мне на дороге эта модель понравилась больше, чем предыдущая в этом сегменте, которая в свое время тоже долго была у меня на тесте. Что, впрочем, закономерно — «601 я» новее и выше по статусу. Ее возможностей с запасом хватало во всех режимах поездок, особенно на сухом асфальте, даже когда шасси автомобиля уже готово было сдаться. А еще она очень тихая…

Источник

КамАЗ понес рекордный убыток в 2024 году

КамАЗ ушел в убыток на 3,8 млрд рублей за девять месяцев 2024 года

#kamaz

Убыток российского автомобильного предприятия «КамАЗ» по РСБУ за девять месяцев 2024 года составил 3,8 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на отчетность компании. Годом ранее прибыль компании составила 15,8 млрд рублей.

«Выручка за отчетный период снизилась на 7,5% и составила 228,8 млрд рублей. Валовая прибыль снизилась в два раза, до 15,5 млрд рублей. Убыток от продаж составил 1,041 млрд рублей против прибыли в 17 млрд рублей годом ранее», — говорится в сообщении ТАСС.

Глава «КамАЗа» Сергей Когогин в феврале 2024 года заявил, что убыток завода «Москвич» в 2023 году составил 160 млн рублей.

Топ-менеджер признал, что «Москвичу» не стоит стремиться выполнить план по выпуску ранее заявленных 50 тыс. автомобилей в год в нынешней ситуации. Планы можно сократить до 40 тыс. машин, потому что это уже уровень безубыточности. В текущем году предполагается собрать 30-35 тыс. машин.

Ранее сообщалось, что немецкий концерн Daimler Truck продал долю в «КамАЗ».

kamaz

ИСТОЧНИК

major-expert.ru

 

#majorexpertru


Сервис по продаже авто

Компания Major Expert предлагает сервисное обслуживание во всех структурных подразделениях автомобильного бизнеса России: выкуп, продажа подержанных автомобилей всех известных марок на выгодных условиях.
Major Expert предлагает купить, продать, принять на комиссию, оформить в кредит автомобили с пробегом в Москве, Санкт-Петербурге.  Дополнительно компания оказывает разные услуги, например, доставку на дом, техническую помощь, страхование, аукционы, предоставляет кредитные программы. 

bibika.ru

 

#bibikaru

Автомобильный портал

Bibika.ru –популярный сайт, посвященный продаже автомобилей. Основную часть содержания сайта составляют объявления о продаже автомобилей, как от частных лиц, так и от автосалонов. Также здесь представлена актуальная информационная база официальных дилеров и автосервисов, работающих по всей территории России.