Translate

Поиск по этому блогу

С 11 ноября меняются цены на седан Solaris HS

 Изменения в пределах от 10 тысяч до 163 тысяч рублей коснутся всех комплектаций

В России вырастет стоимость всех моделей Solaris HS. Из информации на официальном сайте бренда Solaris следует, что с 11 ноября вырастут цены на самую популярную модель — седан Solaris HS (бывший Hyundai Solaris).

На 10 тысяч рублей подорожала базовая комплектация Active Plus, в которой Solaris HS доступен со 100-сильным 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Новая цена машины — 2 020 000 рублей.

Седан с АКП теперь стоит 2 120 000 рублей (ранее 2 031 000). Базовая стоимость Solaris HS с 1,6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы увеличилась до 2 040 000 рублей (ранее 2 013 000).


Стоимость максимально укомплектованной модели увеличилась на 65 тысяч и стоит 2 365 000 рублей (было 2 300 000). Если клиенту нужны все возможные опции, то Solaris HS обойдётся в 2 565 000 рублей (ранее 2 451 000).

В версии Sportline с 1,6-литровым мотором автомобиль будет стоит в диапазоне 2 195 000 — 2 470 000 рублей против прежних 2 032 000 — 2 339 000.

quto.ru

 

quto

Автомобильный портал

Quto - информационный портал на тему новых автомобилей. Сайт содержит множество фотографий интерьера и экстерьера автомобилей как новых моделей, так и выпущенных ранее. Также сервис дает возможность переключаться между поколениями одной модели авто и просматривать их фото и комплектации.

Сорвать секретки, замять пороги, подделать кривизну диска — подставы шиномонтажа

 «За рулем» перечислил ошибки при замене летних шин на зимние

Ранняя или поздняя замена

Осенью многих автолюбителей волнует вопрос: когда же переходить на зимние шины? Если сделать это слишком рано, то жалко будет царапать асфальт шипами, да и тормозной путь на теплом асфальте у зимних шин будет больше, чем у тех, кто еще не перешел на зимнюю резину. Если же затянуть с заменой, есть риск попасть в гололед на летних шинах и, не справившись с управлением, стать клиентом кузовного ремонта.

В Московском регионе в этом году самое подходящее время для замены летних шин на зимние – предстоящие выходные: 3 и 4 ноября.


Совет на будущее: внимательно следите за ночной температурой. Как только столбик термометра начинает приближаться к нулю, можно приступать к замене шин.

Повышенная осторожность

Каким бы мощным и скоростным ни был ваш автомобиль, все, что его связывает с дорогой, — это четыре небольших пятна контакта шин.

Когда шины заменяют на более мягкие и податливые в продольном и поперечном направлении, поведение автомобиля меняется. Поэтому вам нужно привыкнуть к этому новому ощущению.

В первое время соблюдайте бо́льшую дистанцию и не проходите повороты на грани фола. А когда выпадет снег, найдите свободную заснеженную площадку и обновите навыки управления автомобилем на скользком покрытии.

Самостоятельная замена или услуги сервиса/шиномонтажа

Если у вас есть только комплект шин, то посещение шиномонтажной мастерской неизбежно.

Однако, если вы счастливый обладатель зимних колес в сборе, то у вас два варианта: воспользоваться услугами сервиса или и провести работу самостоятельно.

В зависимости от выбранного пути, проблемы могут быть разными.

Плохой шиномонтаж

В горячий сезон массового шиномонтажа понятие «плохая мастерская» становится размытым. Все стремятся попасть хоть куда-нибудь, и образуются очереди.

В плохой мастерской вам могут:

  • Помять пороги, неправильно установив домкрат.
  • Сорвать секретки, пробуя отвернуть их ударным пистолетом.
  • Объявить колесные диски кривыми и взять деньги за их якобы правку.
  • Развесить балансировочные грузики не компактной группой, а расположить их подобно звездам на небе.
  • На легкосплавные колеса установить набивные грузики вместо самоклеющихся.
  • Если у вас колеса в сборе, настаивать на их обязательной балансировке.
  • Установить неправильное давление в шинах, сделав усредненное, хотя многие автомобили требуют даже разного давления по осям.
  • Накачать шины горячим воздухом из компрессора, который работает в это время очень интенсивно. Затем давление при охлаждении шин сильно снизится.
  • Не осмотреть элементы тормозов, рулевого управления и подвески, которые станут хорошо видны при снятом колесе.
  • Установить шины с направленным протектором не на ту сторону.
  • Перетянуть или недотянуть колесный крепеж.

Меры борьбы просты: следите за всеми стадиями работ, посмотрите, не бьет ли диск из-за подложенной под посадочную поверхность спички. Контролируйте балансировку после надевания шин, и, если в прошлом году с колесами в сборе не было проблем, можно отказаться от балансировки. Попросите осмотреть все, что видно в колесной нише при снятом колесе.

Шиномонтаж своими силами

Если вы ставите зимние колеса в сборе самостоятельно, то вы можете делать это тогда, когда удобно вам, независимо от ситуации и погоды. Вы можете спокойно проверить тормозные колодки и шланги, пыльники рулевых тяг, шаровых опор и ШРУСов.

Единственная проблема — правильно поддомкратить автомобиль, подстраховать стойкой и, в конце, затянуть крепление колес положенным моментом. Для этого лучше использовать динамометрический ключ.

Подкачайте колеса после полугодового хранения, а на следующий день проверьте давление.

Удачи на зимних дорогах!

ИСТОЧНИК

Zr.ru

 

#zrru

Официальный сайт журнала «За рулем»

zr.ru - ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин.

Rolls-Royce Phantom IV — самый редкий и эксклюзивный. Часть 1.

 Rolls-Royce Phantom IV был весьма примечательным автомобилем, а кое в чем и уникальным, заметно отличаясь от своих довоенных предшественников. Эта модель стала самой редкой, самой дорогой и самой эксклюзивной среди всех поколений Фантомов.

История этой модели началась в 1939 году, когда компания построила экспериментальный Bentley Mark V с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 6,3 литра на шасси 11-B-V. Официальным названием этого прототипа было Comet, хотя его впечатляющие характеристики заслужили ему другое прозвище — “Ошпаренный кот”. И именно этот прототип сыграл ключевую роль в принятии решения о создании послевоенной модели Phantom IV.

Bentley Mark V experimental saloon 11-B-V

Дело в том, что на этом прототипе как-то в 1948 году прокатился принц Эдинбургский Филипп (причем, проехал немалое расстояние), и машина ему так понравилась, что он выразил пожелание заполучить что-то подобное в Королевские конюшни. А уже 15 ноября 1948 года через компанию Car Mart, Ltd. в компанию Rolls-Royce поступил заказ на автомобиль Rolls-Royce для принцессы Елизаветы и принца Филиппа. Это должен был быть официальный автомобиль – а, стало быть, лимузин. И поскольку им собирался в том числе управлять сам принц, то и характеристики машины должны были быть соответствующими.

Королевский Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.

Изначально планировалось изготовить лишь один экземпляр Phantom IV, исключительно для принца и принцессы. В этом заключается главная уникальность модели – это чуть ли не единственный автомобиль в мире, разработанный исключительно для королевских особ или глав государств (а не переделанный из какой-то серийной модели). Компания очень тщательно подошла к проектированию новой модели и стремилась сделать её лучшей во всех смыслах – ведь еще с 1900 года поставщиком машин королевскому двору была компания Daimler, и вот впервые заказ достался компании Rolls-Royce. Самое первое шасси за номером 4AF2 было построено под кодовым именем Nabha, а кузов поручили разработать ателье H.J.Mulliner. 20 июля 1949 года шасси было доставлено в ателье для установки кузова. Сам принц неоднократно посещал мастерские в процессе постройки автомобиля. Наконец, в июле 1950 года лимузин был закончен, его передача королевской семье сопровождалась публичным заявлением о том, что Phantom IV был “разработан по специальному заказу их Королевских высочеств принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского”.

Шасси Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.

Несмотря на эксклюзивность, модель не была создана полностью с нуля. За основу было взято шасси модели Silver Wraith, которое было основательно усилено и растянуто. База выросла до 145 дюймов (3683 мм), а длина выросла до 5766 мм. Лестничная рама с лонжеронами закрытого профиля получила дополнительную Х-образную поперечину. Узлы шасси смазывались централизовано. Узлы шасси были вполне традиционными, ничего экстраординарного, зато всё гарантированно надежно. Подвеска передних колес была независимая рычажно-пружинная, сзади стояла цельная балка на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес были барабанными, передние – с гидроприводом, задние – механические с усилителем. Рулевое управление не имело усилителя, а колеса крепились к ступицам посредством 10 шпилек для большей надежности. Задние амортизаторы были снабжены дистанционной регулировкой их сопротивления.

Чертежи Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.


Эта модель уникальна тем, что это единственный Rolls-Royce с рядным 8-цилиндровым двигателем. До этого такие двигатели не применялись на Роллс-Ройсах, так как Генри Ройс считал их недостаточно надежными и шумными из-за большой длины коленчатого вала. Зато такие двигатели прекрасно подходят для длительного движения на низких скоростях – то, что требуется от церемониальных экипажей.


Двигатель Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.

По сравнению с прототипом, серийный мотор стал другим. За основу силового агрегата был взят двигатель Rolls-Royce В80 для промышленных установок. По конструкции он был схож с 6-цилиндровым мотором модели Silver Wraith, у него также были алюминиевая головка блока, верхние впускные и боковые выпускные клапаны (схема IOE), питание осуществлялось карбюратором Stromberg. Однако у этого мотора для увеличения надежности и увеличения срока службы шейки коленчатого вала были азотированы и вращались в трехслойных вкладышах (медь-свинец-индий).

Королевский Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.

При рабочем объеме 5675 см3 и степени сжатия 6,4:1 мотор развивал мощность около 185 л.с. Крутящий момент передавался через сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатую механическую трансмиссию с синхронизаторами на трех верхних передачах. Вместимость двух топливных баков составляла 104 л. Система охлаждения вмещала 25 литров воды и позволяла длительное время двигаться со скоростью пешехода без перегрева, а максимальная скорость 2,5-тонного лимузина составляла около 160 км/ч.

Королевский Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.


Что же касается дизайна лимузина Phantom IV, разработанного ателье H.J.Mulliner для принца Филиппа и принцессы Елизаветы, он ожидаемо получился в меру консервативным, что прекрасно соответствовало задачам и имиджу автомобиля. Машина выглядела в довоенном стиле – отдельно стоящие от кузова плавные крылья, отдельные огромные фары, плоское лобовое стекло, огромная фирменная решетка радиатора, коробчатый багажник. Вишенкой на торте стали отсеки в передних крыльях для запасных колес – багажник решили ими не занимать.

Королевский Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.


Роскошный салон вмещал 6 человек. Передний ряд и заднюю часть салона разделяла стеклянная опускаемая перегородка. Для удобства доступа на задний ряд задние двери шириной 965 мм были навешены на задних петлях. Заднее сиденье могло двигаться вперед, а над ним имелся стеклянный прозрачный люк, который мог быть прикрыт жалюзи, управляемым электроприводом. Сам люк тоже мог открываться посредством электропривода. Стекла позади задних дверей могли закрываться глухими ставнями. Кнопки управления всеми электроприводами и радиоприемником были встроены в подлокотники заднего сиденья. Разумеется, салон отделывался самыми дорогими сортами кожи и ценными породами дерева.

Королева Елизавета II в салоне Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.

Этот первый экземпляр (шасси 4AF2) был первоначально выкрашен в зеленый цвет с красными боковыми полосками. Это единственный Rolls-Royce, у которого накапотная эмблема представляет собой серебряную статуэтку Святого Георгия на коне. О принадлежности машины к королевскому двору говорили опознавательный синий фонарик и кронштейн для герба или флага над лобовым стеклом. После коронации Елизаветы II в 1952 году автомобиль стал государственным и был перекрашен в бордовый и черный цвета. В 1955 году машина была оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydramatic. Этот лимузин до сих пор остается в королевском гараже и используется в исключительных случаях.

Королева Елизавета II в салоне Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.


Доподлинно неизвестно, когда была принята политика «только для членов королевской семьи и глав государств», и действительно ли существовала такая явная политика компании. Но точно известно, что в совете директоров было принято решение о том, что было бы непрактично и разрушительно для производства стандартных моделей пытаться строить более трех Phantom IV в год. Также ясно, что ни один частный заказчик, кроме членов королевской семьи и глав государств, никогда не получал поставки Phantom IV. Тем не менее, существует значительное количество кузовных чертежей, предложенных Phantom IV, которые так и не были построены. Некоторые из них представляют собой предложения производителей кузовов для шасси, которые в данном случае были изготовлены другими производителями кузовов. Другие были предложены, но так и не построены. Ясно, что многие “более простые” клиенты не царских кровей желали бы приобрести Phantom IV, но такой возможности у них не было. Возможно, они в итоге заказывали кузова на шасси модели Silver Wraith или вообще покупали машины других марок. Зато модель Phantom IV сохраняла ореол эксклюзивности.

Королева Елизавета II в салоне Rolls-Royce Phantom IV Limousine 7 seater by Mulliner (4AF2) 1950 года.


Во второй части этой статьи я расскажу об остальных экземплярах Phantom IV.

ИСТОЧНИК

Drive2

 

#drive2

Автомобильный портал

drive2.ru —один из самых популярных сайтов автомобильной тематики, UGC-платформа, где пользователи пишут о себе и своих машинах.
Благодаря возможности ведения собственных блогов, на ресурсе собрана различная полезная информация, которая собиралась и создавалась самими автолюбителями. Участвовать в проекте очень просто — достаточно зарегистрироваться и загрузить информацию о своей машине: одну или несколько фотографий и небольшой рассказ.

Топ-менеджер Rivian раскритиковал и физические кнопки, и сенсорные экраны в автомобилях

 Глава софтверного подразделения фирмы-производителя электрокаров Rivian Вассим Бенсаид назвал физические кнопки управления «багом, но не фичей», пишет TechCrunch. При этом получившие в последнее время повсеместное распространение сенсорные экраны он также считает ошибочным решением.


  • Как отметил Вассим Бенсаид, невозможно на 100% оптимизировать меню медиасистемы: нынешние автомобили стали очень сложны, и разработчики в любом случае вынуждены будут расставлять приоритеты, и к управлению некоторыми функциями всегда придётся пробираться через пункты меню.
  • По словам разработчика, оптимальный вариант взаимодействия с автомобилем — это голосовые команды, которые сейчас не пользуются особой популярностью, так как производители уделяют их совершенствованию недостаточно внимания. Бенсаид отметил, что если в достаточной мере интегрировать в процесс управления искусственный интеллект и решить актуальные технические проблемы, то голосовое управление станет идеальным решением. Он намекнул, что Rivian уже ведёт работу в этом направлении, но в подробности вдаваться отказался.

Элементы ИИ уже интегрировала в свои медиасистемы компания Volkswagen, продолжается развёртывание этого программного обеспечения на модели других брендов, входящих в концерн. В прошлом году об испытаниях голосового помощника на базе нейросети ChatGPT сообщала фирма Mercedes-Benz.



ИСТОЧНИК

Auto.ru

 

#autoru

Автомобильный портал

Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете. 
Обладает одной из крупнейших баз объявлений через которую ежегодно продаётся более полутора миллионов подержанных машин. В 2014 году был приобретен компанией «Яндекс». На auto.ru много машин с пробегом и совершенно новых, имеются подборки («Новые со скидкой», «Спецпредложения», «Скоро в продаже», «Сниженная цена») для тех, кто еще точно не определился. Кроме того, ресурс предлагает информационный обмен для автовладельцев (форумы по разным маркам автомобилей) и ведет одноименный печатный журнал. В «Журнале» можно почитать интересные статьи, новости, разборы, подборки и даже поиграть в игры.
На Youtube у auto.ru есть  канал с обзорами авто. Кроме объявлений о продаже авто (в том числе и коммерческого транспорта) и мототехники, на сайте имеются разделы запчастей и аксессуаров.

Автошколы адаптируют к изменениям в ПДД

 


Минпросвещения подготовило проект ведомственного приказа, на основании которого автошколы будут разрабатывать программы обучения кандидатов в водители с 1 сентября 2025 года. Документ заменит аналогичный приказ № 808, который начал действовать в 2022-м, сообщает «Коммерсантъ».


Нововведения будут способствовать повышению качества обучения и адаптации программ к внесенным за последние годы в ПДД изменениям.


В частности, начинающих водителей детально ознакомят с тем, какие маневры могут быть истолкованы инспектором как «опасное вождение» и какое наказание ждет нарушителя. Напомним, в ПДД термин «опасное вождение» ввели еще несколько лет назад.


Также в автошколах будут давать информацию об электронных документах — о QR-коде в приложении «Госуслуги.Авто», в котором зашиты электронные права и СТС. В настоящее время QR не отменяет обязанности водителя иметь при себе обычные, «физические» права и СТС.


Также Минпросвещения планирует перераспределить учебную нагрузку — для повышения эффективности процесса. В рамках подготовки водителей категории B на вождение в «городе» выделят 42 обязательных часа вместо нынешних 38.


На изучение устройства трансмиссии, ходовой части, тормозов, электронных помощников водителя будет отводиться по одному часу вместо нынешних двух. А на изучение общего устройства двигателя, наоборот, выделят три часа вместо двух.


Впервые в истории Минпросвещения предоставит возможность дистанционного образования для будущих водителей. Это касается только теоретической части обучения. В рамках такой организации образовательного процесса должны использоваться исключительно государственные информационные системы, работающие через авторизацию на портале госуслуг. Система позволяет фиксировать посещаемость занятий и успеваемость студентов.


Читать полностью: https://news.Минпросвещения подготовило проект ведомственного приказа, на основании которого автошколы будут разрабатывать программы обучения кандидатов в водители с 1 сентября 2025 года. Документ заменит аналогичный приказ № 808, который начал действовать в 2022-м, сообщает «Коммерсантъ».


Нововведения будут способствовать повышению качества обучения и адаптации программ к внесенным за последние годы в ПДД изменениям.


В частности, начинающих водителей детально ознакомят с тем, какие маневры могут быть истолкованы инспектором как «опасное вождение» и какое наказание ждет нарушителя. Напомним, в ПДД термин «опасное вождение» ввели еще несколько лет назад.


Также в автошколах будут давать информацию об электронных документах — о QR-коде в приложении «Госуслуги.Авто», в котором зашиты электронные права и СТС. В настоящее время QR не отменяет обязанности водителя иметь при себе обычные, «физические» права и СТС.


Также Минпросвещения планирует перераспределить учебную нагрузку — для повышения эффективности процесса. В рамках подготовки водителей категории B на вождение в «городе» выделят 42 обязательных часа вместо нынешних 38.


На изучение устройства трансмиссии, ходовой части, тормозов, электронных помощников водителя будет отводиться по одному часу вместо нынешних двух. А на изучение общего устройства двигателя, наоборот, выделят три часа вместо двух.


Впервые в истории Минпросвещения предоставит возможность дистанционного образования для будущих водителей. Это касается только теоретической части обучения. В рамках такой организации образовательного процесса должны использоваться исключительно государственные информационные системы, работающие через авторизацию на портале госуслуг. Система позволяет фиксировать посещаемость занятий и успеваемость студентов.

ИСТОЧНИК

Drom.ru

 

#dromru

drom.ru — один из самых крупных автомобильных порталов России, это автомобильный сайт, сочетающий многогранную и обширную базу информации по автомобилям с современными технологиями общения.
Это один из самых популярных российских порталов по продаже автомобилей и спецтехники с пробегом. Сервис охватывает все регионы страны и предлагает клиентам такую дополнительную услугу, как подробный отчет из ГИБДД. Площадка обладает оденем из самых посещаемым русскоязычных форумом на автомобильные темы. Тут можно найти объявления по продаже автомобилей, запчасти на них, отзывы от владельцев авто и др. Есть набор полезных сервисов, таких как ПДД онлайн, проверка штрафов, проверка авто по VIN, рейтинги автомобильных покрышек и прочее. Публикуются статьи и отчеты о проведенных тест-драйвах