Translate

Поиск по этому блогу

ПРЕДСТАВЛЕН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ AUDI A6 E-TRON

 


Компания Audi рассекретила семейство лифтбеков и универсалов A6 нового поколения в электрических версиях e-tron. Предзаказы на новинку откроют в сентябре этого года. Предполагаемая начальная стоимость - 70 000 долларов за A6 e-tron и 90 000 долларов за S6 e-tron

Сперва о технических характеристиках. Стандартные заднеприводные лифтбеки и универсалы A6 e-tron получили один электромотор мощностью 367 л.с. Заявленный разгон до “сотни” - 5,4 с. Самые дорогие A6 имеют два электромотора на 428 л.с. и полный привод. У спортивной модификации S6 e-tron в распоряжении два электродвигателя суммарной мощностью 550 л.с. Привод также полный. В этом случае до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 3,9 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Вне зависимости от комплектации “шестерка” оснащена батарей емкостью 100 кВт*ч. У заднеприводной запас хода составляет 756 км, а у полноприводной - 675 км.

Как и предполагалось ранее, дизайн нового Audi A6 основан на одноименном концепте двухлетней давности. Отмечается, что с учетом всех изменений в кузове коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24 для универсала и 0,21 для лифтбека, что стало рекордом для модели. Салон оформлен в стилистике электрического Q6. На передней панели расположилось два экрана мультимедийной системы на 14,5 и 10,9 дюймов, а также дисплей приборной панели диагональю 11,9 дюймов. Оснащение также включает аудиосистему с 20 динамиками, панорамную крышу и климат-контроль с персонализированными настройками для каждого пассажира.

BYD ОБНОВИЛ НЕДОРОГОЙ ЭЛЕКТРОХЭТЧБЕК SEAGULL



Компания BYD представила обновленную версию электрического хэтчбека Seagull. Автомобиль не получил изменений в дизайне и силовой установке, но оснащение было немного пересмотрено

BYD Seagull оценивается на родине от 69 800 юаней, что эквивалентно 830 000 рублей. Автомобиль предложен с одним и безальтернативным электромотором мощностью 75 л.с. и 135 нм крутящего момента. Заявленное время разгона до 50 км/ч - 4,9 с. Разница в комплектациях заключается в емкости батарей. У базовой версии - 30,08 кВт*ч, а у самой дорогой - 38,88 кВт*ч. Запас хода - 305 и 405 км соответственно (по циклу CLTC). Отмечается, что с 30% до 80% можно зарядиться за 30 минут.

Для обновленной модели предложили другие цвета кузова и салона, которые теперь включают голубой, белый, черный и розовый. В список оснащения добавили электрорегулировку сидений. Также в более дорогих версиях имеется беспроводная зарядка и подогревы передних кресел.

GEELY И BAIDU ПОКАЗАЛИ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ САЛОН НОВОГО ЭЛЕКТРОКАРА JIYUE 07

 


Электрический лифтбек Jiyue 07 станет второй моделью после кроссовера 01, созданных в сотрудничестве китайского концерна Geely и IT-корпорации Baidu. В настоящее время есть изображения внешнего облика автомобиля и недавно появились эскизы того, как будет выглядеть салон

Судя по изображениям, “семерка” получит достаточно футуристичный интерьер с крупным экраном на передней панеле и руль-штурвал, как у Tesla. Центральный 6К дисплей диагональю 35,6 дюймов будет выступать в роли мультимедийной системы и “приборки”, но вероятно, также в оснащение войдет и проектор на лобовое стекло. На центральном тоннеле можно заметить только платформу для беспроводной зарядки телефона. Для задних пассажиров отведен отдельный тачскрин управления климат-контролем, музыкой и другими функциями.

Jiyue 07 построен на платформе SEA, а его габариты составляют: 4953/1989/1475 мм., при колесной базе в 3013 мм. Автомобиль в стандартной комплектации получит один электромотор мощностью 272 л.с. Емкость батареи - 71,4 или 100 кВт*ч. Запас хода составит 660 и 880 соответственно. Полноприводная модификация оборудована вторым 272-сильным электродвигателем и 100-киловатной батарей. В данном случае запас хода не превысит 770 км.

ПРОИЗВОДСТВО МОДЕЛЕЙ MERCEDES-BENZ S-CLASS И EQS СОКРАТЯТ

 


Компания Mercedes-Benz намерена сократить объем выпуска моделей S-Class и EQS из-за спада продаж. Завод Factory 56 в Зиндельфингене, Германия, теперь будет работать в одну смену вместо двух

Новый режим работы начнется в октябре, при этом компания называет это адаптацией к современным реалиям. По некоторым данным, за половину этого года продажи S-Class в Европе упали на 32%, а в США на 23,2%, по сравнению с 2023 годом. У EQS дела обстоят еще хуже. В Европе на него спрос упал на 47%, а в США - на 61,5%. Такое резкое падение напрямую связано с большим появлением на рынке китайских “электричек”.

Стоит также напомнить, что Mercedes-Benz сейчас готовит обновление для S-Class. Рестайлинг должен дебютировать в следующем году, но официальных подтверждений этому пока нет. Ясно только одно, сокращение объемов производства напрямую повлияет на поставки и соответственно, стоимость обновленной модели.

ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНО СОЗДАНИЕ АЛЬЯНСА HONDA NISSAN MITSUBISHI

 


Японские компании Honda Nissan Mitsubishi официально объявили о начале сотрудничества между предприятиями. Согласно меморандуму о взаимопонимании, “триумвират” приложит совместные усилия по разработке электромобилей и систем программного обеспечения

Пока конкретные проекты не обозначены, в официальных документах значится только партнерство для достижения углеродной нейтральности и снижения количества ДТП. Такой цели они хотят добиться созданием серии электрокаров с “интеллектуальной” начинкой. Также интересно то, что Nissan и Honda имеют отдельную договоренность по совместной модернизации уже существующих моделей как с традиционными двигателями, так и с электромоторами. Внедрение Mitsubishi именно в это партнерство называют преждевременным шагом.

По мнению японских компаний, расширение альянса необходимо в современном быстро трансформирующемся автомобильном рынке. Масштабирование усилий позволит сэкономить средства на разработку новых моделей, которые в будущем смогу создать уверенную конкуренцию китайским автомобилям. Остается только ждать, к чему в итоге приведет партнерство, и увидим ли мы достойны продукт на рынке.

VOLKSWAGEN РАССЕКРЕТИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ TRANSPORTER

 


Компания Volkswagen представила новое поколение фургонов Transporter и Caravelle. Как оказалось, обе модели созданы на базе американских фургонов Ford Transit Custom и Tourneo Custom соответственно

Внешне новинку можно отличить по иной светодиодной оптике, которая была вдохновлена серией ID, узким прорезям решетки радиатора и иным бамперам. У Transporter в версии PanAmericana нижняя часть по всему периметру кузова, включая колесные арки, выполнена из неокрашенного пластика. В салоне заметно преобразилась передняя панель, где теперь располагается цифровой кластер из 12-дюймовой “приборки” и 13-дюймовой мультимедийной системы. Также можно заметить, что рычаг коробки перебрался на рулевую колонку и на его месте установили два подстаканника.

Длина стандартной версии увеличилась до 5050 мм (+146 мм), ширина - 2032 мм (+128 мм), а колесная база - 3100 мм (+97мм). Более крупный Transporter имеет длину в 5450 мм и колесную базу - 3500 мм. Максимальный объем перевозимого груза составляет 5,8 кубометров у стандартной версии и 9 кубометров у удлиненной. Пассажирский вэн рассчитан на размещение до 9 человек.

Силовая установка перешла от моделей Ford. Автомобиль комплектуется дизельными 2,0-литровыми моторами мощностями 110, 150 или 170 л.с. Также есть гибридная версия, в основе которой 2,5-литровый бензиновый “атмосферник” и электромотор, встроенный в вариатор. Суммарная мощность - 233 л.с. И напоследок, новый Transporter можно заказать в виде электрокара с моторами на 116, 136, 218 или 286 л.с. Емкость батарей составляет 54 или 84 кВт*ч в зависимости от комплектации.
 

BENTLEY ЗАВЕРШИЛА ВЫПУСК МОТОРА W12

 


Компания Bentley объявила о завершении выпуска 6,0-литрового двигателя W12. Культовый агрегат производился с 2003 года. Последний экземпляр собрали на заводе в британском городе Кру

На самом деле, 6,0-литровый агрегат был изначально разработан Volkswagen и в 2001 году появился в Audi A8. Версию из двух комбинированных V6 в 2003 году Bentley использовала для своего Continental GT. Мотор модернизировали на протяжении 20 лет и с начальных 552 л.с. агрегат к окончанию его производство выдавал 740 л.с.

Каждый экземпляр W12 собирался вручную и только на один уходило семь часов работы. В общей сложности компания произвела 100 000 таких моторов. На смену W12 пришел более компактный V8 с двойным турбонаддувом и объемом 4,0 л. Он будет работать в паре с электромотором на новом гибридном Bentley Continental GT Speed. Заявленная мощность 782 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

HONDA CIVIC SI ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА

 


Компания Honda представила обновленную версию Civic Si. Автомобиль получил новую мультимедийную систему, доработки во внешности и расширенное оснащение для стандартной комплектации. Цены начинаются от 31 045 долларов (2 700 000 рублей)

Рестайлинговую модель можно узнать по иной решетке радиатора, бамперу с более крупным воздухозаборником и новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков. Отмечается, что кузов стал жёстче благодаря усиленным компонентам в конструкции и опционально за 300 долларов можно заказать шины с увеличенным коэффициентом сцепления. Внутри появился новых экран цифровой приборной панели диагональю 10,2 дюйма (он входит и в стандартную комплектацию). Также в базе теперь есть сиденья с подогревом. Мультимедийная система с дисплеем на 9-дюймов дополнена функциями Google.

Силовая установка осталась прежней. Honda Civic Si оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод - передний.

СБОРКА СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ LADA NIVA SPORT НАЧНЕТСЯ В ДЕКАБРЕ 2024 ГОДА

 


Глава компании АвтоВАЗ Максим Соколов подтвердил, что серийная сборка Lada Niva Sport начнется в декабре 2024 года. Автомобиль получит мотор от Lada Granta Sport, новые колесные диски и ряд доработок в салоне

Внешне автомобиль практически не будет отличаться от стандартной версии, кроме наличия шноркеля и воздухозаборников на капоте. Но главным внешним атрибутом станут 17-дюймовые колесные диски. Внутри установят сиденья с развитой боковой поддержкой и трехспицевый руль. Отделка самих сидений выполнена из кожзама и вставок под замшу красного и серого цветов.

Спортивная версия получит дисковые тормоза, усиленный задний мост и подвеску, а также позаимствует у Granta Sport пружины и амортизаторы. Под капотом расположится 1,6-литровый мотор мощностью 122 л.с.

В КИТАЕ СТАРТОВАЛИ ПРОДАЖИ ОБНОВЛЕННОГО КРОССОВЕРА GAC AION V

 


Компания GAC выводит на рынок второе поколение электрического кроссовера Aion V. Обновленную модель оценили в 129 000 юаней, что эквивалентно 1 535 000 рублей

GAC Aion V предложен либо с электромотором мощностью 204 л.с., либо 224 л.с. Крутящий момент одинаковый - 240 Нм. Заявленный разгон до “сотни” - 7,9 с. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен батарей емкостью от 62 до 90 кВт*ч.  Запас хода 520 - 750 км по циклу CLTC. Отмечается, что за 15 минут можно “заправиться” на 370 км дальности хода.

Дизайн Aion V был полностью переработан. Автомобиль получил новую оптику, скрытые дверные ручки, пластиковые накладки на колесные арки, крупный воздухозаборник на переднем бампере и рейлинги на крыше. Точные габариты кроссовера: 4605/1854/1660 мм., при колесной базе в 2775 мм. Внутри установлены два экрана 14,6-дюймовой мультимедийной системы и более компактной цифровой приборной панели. На центральном тоннеле имеется два подстаканника, две беспроводные зарядки для телефонов и 6,6-литровый отсек с функцией подогрева и охлаждения. Все сидения могут складываться в полностью горизонтальное положение, освобождая место для надувного спального матраса.