Translate

Поиск по этому блогу

ПРОИЗВОДСТВО МОДЕЛЕЙ MERCEDES-BENZ S-CLASS И EQS СОКРАТЯТ

 


Компания Mercedes-Benz намерена сократить объем выпуска моделей S-Class и EQS из-за спада продаж. Завод Factory 56 в Зиндельфингене, Германия, теперь будет работать в одну смену вместо двух

Новый режим работы начнется в октябре, при этом компания называет это адаптацией к современным реалиям. По некоторым данным, за половину этого года продажи S-Class в Европе упали на 32%, а в США на 23,2%, по сравнению с 2023 годом. У EQS дела обстоят еще хуже. В Европе на него спрос упал на 47%, а в США - на 61,5%. Такое резкое падение напрямую связано с большим появлением на рынке китайских “электричек”.

Стоит также напомнить, что Mercedes-Benz сейчас готовит обновление для S-Class. Рестайлинг должен дебютировать в следующем году, но официальных подтверждений этому пока нет. Ясно только одно, сокращение объемов производства напрямую повлияет на поставки и соответственно, стоимость обновленной модели.

ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНО СОЗДАНИЕ АЛЬЯНСА HONDA NISSAN MITSUBISHI

 


Японские компании Honda Nissan Mitsubishi официально объявили о начале сотрудничества между предприятиями. Согласно меморандуму о взаимопонимании, “триумвират” приложит совместные усилия по разработке электромобилей и систем программного обеспечения

Пока конкретные проекты не обозначены, в официальных документах значится только партнерство для достижения углеродной нейтральности и снижения количества ДТП. Такой цели они хотят добиться созданием серии электрокаров с “интеллектуальной” начинкой. Также интересно то, что Nissan и Honda имеют отдельную договоренность по совместной модернизации уже существующих моделей как с традиционными двигателями, так и с электромоторами. Внедрение Mitsubishi именно в это партнерство называют преждевременным шагом.

По мнению японских компаний, расширение альянса необходимо в современном быстро трансформирующемся автомобильном рынке. Масштабирование усилий позволит сэкономить средства на разработку новых моделей, которые в будущем смогу создать уверенную конкуренцию китайским автомобилям. Остается только ждать, к чему в итоге приведет партнерство, и увидим ли мы достойны продукт на рынке.

VOLKSWAGEN РАССЕКРЕТИЛ ОБНОВЛЕННЫЙ TRANSPORTER

 


Компания Volkswagen представила новое поколение фургонов Transporter и Caravelle. Как оказалось, обе модели созданы на базе американских фургонов Ford Transit Custom и Tourneo Custom соответственно

Внешне новинку можно отличить по иной светодиодной оптике, которая была вдохновлена серией ID, узким прорезям решетки радиатора и иным бамперам. У Transporter в версии PanAmericana нижняя часть по всему периметру кузова, включая колесные арки, выполнена из неокрашенного пластика. В салоне заметно преобразилась передняя панель, где теперь располагается цифровой кластер из 12-дюймовой “приборки” и 13-дюймовой мультимедийной системы. Также можно заметить, что рычаг коробки перебрался на рулевую колонку и на его месте установили два подстаканника.

Длина стандартной версии увеличилась до 5050 мм (+146 мм), ширина - 2032 мм (+128 мм), а колесная база - 3100 мм (+97мм). Более крупный Transporter имеет длину в 5450 мм и колесную базу - 3500 мм. Максимальный объем перевозимого груза составляет 5,8 кубометров у стандартной версии и 9 кубометров у удлиненной. Пассажирский вэн рассчитан на размещение до 9 человек.

Силовая установка перешла от моделей Ford. Автомобиль комплектуется дизельными 2,0-литровыми моторами мощностями 110, 150 или 170 л.с. Также есть гибридная версия, в основе которой 2,5-литровый бензиновый “атмосферник” и электромотор, встроенный в вариатор. Суммарная мощность - 233 л.с. И напоследок, новый Transporter можно заказать в виде электрокара с моторами на 116, 136, 218 или 286 л.с. Емкость батарей составляет 54 или 84 кВт*ч в зависимости от комплектации.
 

BENTLEY ЗАВЕРШИЛА ВЫПУСК МОТОРА W12

 


Компания Bentley объявила о завершении выпуска 6,0-литрового двигателя W12. Культовый агрегат производился с 2003 года. Последний экземпляр собрали на заводе в британском городе Кру

На самом деле, 6,0-литровый агрегат был изначально разработан Volkswagen и в 2001 году появился в Audi A8. Версию из двух комбинированных V6 в 2003 году Bentley использовала для своего Continental GT. Мотор модернизировали на протяжении 20 лет и с начальных 552 л.с. агрегат к окончанию его производство выдавал 740 л.с.

Каждый экземпляр W12 собирался вручную и только на один уходило семь часов работы. В общей сложности компания произвела 100 000 таких моторов. На смену W12 пришел более компактный V8 с двойным турбонаддувом и объемом 4,0 л. Он будет работать в паре с электромотором на новом гибридном Bentley Continental GT Speed. Заявленная мощность 782 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

HONDA CIVIC SI ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА

 


Компания Honda представила обновленную версию Civic Si. Автомобиль получил новую мультимедийную систему, доработки во внешности и расширенное оснащение для стандартной комплектации. Цены начинаются от 31 045 долларов (2 700 000 рублей)

Рестайлинговую модель можно узнать по иной решетке радиатора, бамперу с более крупным воздухозаборником и новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков. Отмечается, что кузов стал жёстче благодаря усиленным компонентам в конструкции и опционально за 300 долларов можно заказать шины с увеличенным коэффициентом сцепления. Внутри появился новых экран цифровой приборной панели диагональю 10,2 дюйма (он входит и в стандартную комплектацию). Также в базе теперь есть сиденья с подогревом. Мультимедийная система с дисплеем на 9-дюймов дополнена функциями Google.

Силовая установка осталась прежней. Honda Civic Si оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод - передний.

СБОРКА СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ LADA NIVA SPORT НАЧНЕТСЯ В ДЕКАБРЕ 2024 ГОДА

 


Глава компании АвтоВАЗ Максим Соколов подтвердил, что серийная сборка Lada Niva Sport начнется в декабре 2024 года. Автомобиль получит мотор от Lada Granta Sport, новые колесные диски и ряд доработок в салоне

Внешне автомобиль практически не будет отличаться от стандартной версии, кроме наличия шноркеля и воздухозаборников на капоте. Но главным внешним атрибутом станут 17-дюймовые колесные диски. Внутри установят сиденья с развитой боковой поддержкой и трехспицевый руль. Отделка самих сидений выполнена из кожзама и вставок под замшу красного и серого цветов.

Спортивная версия получит дисковые тормоза, усиленный задний мост и подвеску, а также позаимствует у Granta Sport пружины и амортизаторы. Под капотом расположится 1,6-литровый мотор мощностью 122 л.с.

В КИТАЕ СТАРТОВАЛИ ПРОДАЖИ ОБНОВЛЕННОГО КРОССОВЕРА GAC AION V

 


Компания GAC выводит на рынок второе поколение электрического кроссовера Aion V. Обновленную модель оценили в 129 000 юаней, что эквивалентно 1 535 000 рублей

GAC Aion V предложен либо с электромотором мощностью 204 л.с., либо 224 л.с. Крутящий момент одинаковый - 240 Нм. Заявленный разгон до “сотни” - 7,9 с. В зависимости от комплектации автомобиль оснащен батарей емкостью от 62 до 90 кВт*ч.  Запас хода 520 - 750 км по циклу CLTC. Отмечается, что за 15 минут можно “заправиться” на 370 км дальности хода.

Дизайн Aion V был полностью переработан. Автомобиль получил новую оптику, скрытые дверные ручки, пластиковые накладки на колесные арки, крупный воздухозаборник на переднем бампере и рейлинги на крыше. Точные габариты кроссовера: 4605/1854/1660 мм., при колесной базе в 2775 мм. Внутри установлены два экрана 14,6-дюймовой мультимедийной системы и более компактной цифровой приборной панели. На центральном тоннеле имеется два подстаканника, две беспроводные зарядки для телефонов и 6,6-литровый отсек с функцией подогрева и охлаждения. Все сидения могут складываться в полностью горизонтальное положение, освобождая место для надувного спального матраса.

BMW M5 НЕМНОГО ПОХУДЕЛ С ДЕТАЛЯМИ M PERFORMANCE

 


Компания BMW представила M5 в версии M Performance. Автомобилю достались новые карбоновые элементы кузова и улучшенная аэродинамика. Это позволило облегчить седан, но не значительно

Оснастить новый M5 пакетом M Performance можно будет уже на старте продаж. Он включает карбоновый диффузор и другие накладки на патрубки выхлопной системы. Также здесь есть “юбка” на переднем бампере, иные корпуса зеркал заднего вида и легкие легкосплавные колесные диски. В салоне появятся только фирменные коврики. Сиденья останутся прежними. Дополнительно покупателям достанутся чехлы для покрышек и ключа зажигания.

Напомним, что BMW M5 нового поколения - это гибрид с 4,4-литровым V8 мощностью 585 л.с. и 197-сильным электромотором, встроенным в 8-ступенчатую коробку передач. Заявленный разгон до “сотни” у обычного M5 - 3,5 с. Но никаких цифр для версии M Performance не приводится, несмотря на то, что автомобилям улучшили аэродинамику и облегчили кузов. Полный привод с активным задним дифференциалом доступен вне зависимости от комплектации.

НОВЫЙ TESLA ROADSTER ВЫЙДЕТ НА РЫНОК В 2025 ГОДУ

 


Глава компании Tesla Илон Маск подтвердил в видео-публикации финансовой отчетности за второй квартал, что производство обновленной модели Roadster начнется в 2025 году. Автомобиль будет отличаться от того прототипа, которые показали 7 лет назад

Также Маск рассказал, что готовый предсерийный экземпляр представят до конца 2024 года. Инженерная часть производства уже была закончена, но модель продолжают дорабатывать. Будет ряд отличий от шоу-кара, представленного 2017 году. Напомним, что ранее обновленная модель должна была выйти на рынок в 2020 году, но этого так и не случилось.

Заявленные характеристики достаточно амбициозные. Компания обещает разгон до “сотни” менее, чем за 2 секунды, запас хода не менее 600 миль, что эквивалентно 966 км, а также максимальную скорость свыше 400 км/ч.

TOYOTA ПОКАЗАЛА БЕСПИЛОТНЫЙ ДРИФТ НА SUPRA

Компания Toyota опубликовала видео, на котором две модели Supra исполняют контролируемый занос с помощью системы автопилота. В разработке беспилотного дрифта участвовала команда инженеров из Stanford Engineering

Если вы посмотрите видео, то может сложится мнение, что автомобили были запрограммированы на одинаковый алгоритм действий, особенно когда они движутся относительно близко друг к другу. Да, оба автомобиля имеют одинаковые настройки, однако выполняют совершенно разные задачи. Если ведущий Супра заходит в управляемый занос по прописанной траектории, то второй, анализируя происходящее вокруг, уже повторяет движения первого. Команда инженеров поделилась, что для такой слаженной работы систем ей потребовалось несколько лет разработок и тренировок автопилота.

Также отмечается, что разработанная система позволит повысить уровень безопасности на дорогах. Многим водителям не хватает навыков правильно выйти из заноса, чтобы избежать аварийной ситуации и предполагается, что новая система автопилота позволяет за доли секунды среагировать и не потерять контроль за автомобилем. Особенно это важно во время обледенения дорог зимой.