Translate

Поиск по этому блогу

ОБНОВЛЕННЫЙ ZEEKR 001 ВЫХОДИТ НА РЫНОК

 

obnovlennij_zeekr_001_vihodit_na_rinok

Китайская компания Zeekr в этом месяце начнет продажи обновленного электрического лифтбека 001. Автомобиль получит улучшенные батареи и более мощную силовую установку

В плане дизайна ничего кардинально не изменилось. Единственное,  на крыше теперь установлен датчик LiDAR, а также автомобиль получил новые легкосплавные колесные диски. Габариты Zeekr 001: 4977/1999/1545 мм., при колесной базе в 3005 мм. Внутри также устанавливается 15-дюймовый экран мультимедийной системы. Он может поворачиваться как в сторону водителя, так и в сторону пассажира. За управление всех систем отвечает чип Qualcomm 8295.

Главное обновление касается технической составляющей. Теперь электромобиль поддерживает 800-вольтовую систему быстрой зарядки, которая позволит “заправляться” с 10% до 80% всего за 15 минут. Стандартная одномоторная версия теперь оснащается электромотором мощностью 421 л.с. А мощность 2-моторной полноприводной версии увеличилось до 788 л.с. Такая модификация позволит набрать “сотню” за 3,3 с. Запас хода составляет 626 км и 750 км соответственно.

CHEVROLET SILVERADO И GMC SIERRA ПОЛУЧАТ ГИБРИДНЫЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

 

chevrolet_silverado_i_gmc_sierra_poluchat_gibridnie_silovie_ustanovki

Стало известно, что концерн General Motors, куда входят марки Chevrolet и GMC, разрабатывают подключаемые гибридные версии пикапов Silverado и Sierra

Последний раз данные модели получили развитие в виде полностью электрических версий Silverado EV и Sierra EV в 2022 году, но тогда, как утверждали в компании, PHEV версий не планировалось. Однако вероятно, из-за достаточно низкого спроса и неудовлетворенности целевой аудитории, производители решили пополнить моторную гамму гибридными версиями.

Пока информации о возможных технических характеристиках гибридных силовых установок нет. Предположительно они смогу решить несколько ключевых проблем электрических модификаций, а именно ограниченный запас хода и недостаточной мощности для перевозки тяжелых грузов.

ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ШПИОНСКИЕ ФОТОГРАФИИ TANK 800

 

pojavilis_novie_shpionskie_fotografii_tank_800

Китайская компания Tank ведет разработку своего нового большого кроссовера 800 уже длительное время. Фотографий с дорожных испытаний было опубликовано достаточно много, но только сейчас в интернете появились качественные снимки интерьера будущей новинки

Судя по изображениям, Tank 800 получит оригинальный салон, отличающийся от других моделей компании. На передней панели будет установлен отдельный большой экран мультимедийной системы. Под ним ряд хромированных “горячих” клавиш и подсвечивающийся циферблат часов. “Приборка” также выполнена в виде крупного планшета. Интересно смотрится рычаг управления КПП со стеклянным наконечником. На центральном тоннеле также имеются клавиши управления климат-контролем и шайба мультимедийной системы.

О технических характеристиках известно, что Tank 800 получит мягкогибридную силовую установку, в составе которой лежит 3,0-литровый V6 и 48-вольтный электрогенератор. Мощность составит 525 л.с. и 750 Нм крутящего момент. В паре с мотором будет работать 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод будет только полный.

MAZDA CX-70 ВРОДЕ МЛАДШЕ, НО СТОИТ ДОРОЖЕ CX-90

 

mazda_cx_70_vrode_mladshe__no_stoit_dorozhe_cx_90

Японская компания Mazda рассекретила цены на кроссовер CX-70. Они начинаются от 42 000 долларов (3 880 000 рублей) за базовую версию. Это на 3 000 долларов дороже, чем просят за аналогичный CX-90

Следует уточнить, что модели очень похожи. У них практически одинаковые габариты и дизайн вполне идентичный. Ключевая разница - это то, что “девяностый” имеет трехрядный салон. Вероятно, с переходом CX-90 в новый модельный год стоимость кроссовера увеличится, чтобы соответствовать более старшей модели.

Напомним, что CX-70 будет предложен в двух гибридных модификациях. Стандартная будет оснащаться 3,3-литровым 6-цилиндровым турбомотором и 48-вольтовым электрогенератором. Мощность - 238 л.с. Версия подороже уже PHEV, в составе которой 2,5-литровый “атмосферник” и один электромотор. Суммарная мощность составляет 323 л.с. Отмечается, что для мягкого гибрида доступен пакет S, в котором предложен форсированный до 340 л.с. 3,3-литровый агрегат.

Что я доработал в своей Ладе Весте. 30 улучшений LADA VESTA

 Расскажу о всех доработках, которые были сделаны в Ладе Весте за 2 года владения.

Газовые упоры

Первое, что я поставил – это газовые упоры капота. Кочергой пользоваться не очень удобно.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Открывать и закрывать капот можно одной рукой без лишних движений. Устанавливаются они за 15 минут. Нужно прикрутить 4 кронштейна. Стоят они недорого.

Уплотнение капота

Чтобы в моторный отсек во время дождя залетало меньше грязи по периметру капота я установил дополнительный толстый уплотнитель.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Эффект от него действительно есть. Загрязнений попадает гораздо меньше. Подкапотное пространство остается в чистом виде.


Защитная сетка печки

У многих, наверное, была ситуация, когда при включении вентилятора отопителя появлялась ощутимая неприятная вибрация на панели. Причиной было попадание листьев в полость вентилятора.


Чтобы исключить данную ситуацию, я использовал в своем автомобиле защитную сетку. Она устанавливается во входное отверстие отопителя. Стоит недорого, ставится быстро. Штука полезная.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Улучшение искры

Четвертая не заводская штука под капотом – это модуль стабилизации искры. По задумке производителя он за счет исключения просадок напряжения питания катушек обеспечивает более качественной и насыщенной искры на свечах зажигания.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Устанавливается просто и быстро, много места не занимает. Но какого-то ощутимого эффекта я не заметил.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Поэтому не даю особых рекомендаций.

Доработки салона

Самая полезная доработка здесь – это мягкие кожаные подлокотники. На самом деле очень удобная штука.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Локтем упираешься не на жесткий пластик, как это было изначально, а на мягкую подушку. Это гораздо приятнее. Крепятся они на двухсторонний скотч за 2 минуты, держатся надежно.

Штатные молдинги, накладки ручек были заменены на черный глянец. Этот цвет основной в интерьере моего автомобиля.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

На пищалки добавлены стильные металлические накладки.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Чтобы защитить лакокрасочное покрытие порогов установлены накладки из нержавеющей стали.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Они подчеркивают, что Веста седан с мотором 1.8 и роботом была действительно редкой комплектацией.

Чтобы на центральную стойку залетало меньше грязи и пыли на торцевую часть задней двери установлен уплотнитель, который идет как продолжение заводского.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Он закрывает зазор, когда двери закрыты, обеспечивая лучшую герметичность проема.

В салоне были заменены многие детали интерьера. Но самые основные доработки – анатомический руль и магнитола Ти Айс.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

К тому же, это и самые дорогостоящие доработки. Казалось бы, что особенного в руле? Но когда я поставил вместо штатного этот руль, то понял, что он сильно влияет на общее восприятие от вождения.

Во-первых, он приятен тактильно и на ощупь. Здесь качественная добротная кожа.

Во-вторых, он очень удобен по хвату. Есть анатомические приливы, плюс своеобразный профиль сечения. В руках лежит просто супер! После штатного бублика удовольствие от вождения добавляется в разы. Штука не дешевая, но своих денег стоит.

Поскольку руль я поставил в кожаной оплетке рукоятку рычага я тоже заменил ему под стать. Стилистически она выполнена в таком же формате. Здесь так же комбинирование гладкой и перфорированной кожи.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

На центральный тоннель для разбавления большого количества пластика я добавил две накладки из нержавеющей стали. Считаю, что в таком виде все это выглядит более благородно, чем в штатном. В остальном молдинги панели, дефлекторы, накладки – все было заменено на черный глянец.

Кто-то такое решение называет цыганским стилем, бесвкусицей. Но мне интерьер моей Лады Весты очень нравится. А как вам? Напишите в комментариях.

Магнитола Ти Айс

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

У нее 4 ГБ оперативной памяти, 64 гига свободного места, 9-дюймовый сенсорный дисплей. По сути это планшетный компьютер, аккуратно интегрированный в салон автомобиля. Функционал здесь просто безграничный. Можно установить, закачать любую программу.


Из того, что нравится:

  • качественный четкий дисплей с отличной цветопередачей;
  • мгновенный отклик на команды;
  • очень высокое быстродействие;
  • мега крутой эквалайзер с кучей настроек, благодаря которым штатные колонки начинают звучать совершенно иначе;
  • отличный навигатор.
2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

По моему мнению это лучшая магнитола, которую можно поставить в свой автомобиль на сегодняшний день. Это типа как айфон среди смартфонов.

Вот так салон выглядел в заводском исполнении.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

А так после всех доработок.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Улучшение оптики

На автомобиле мы ездим не только днем, но и ночью. А в темное время суток важно иметь хороший свет. По большому счету у Весты изначально проблем со светом не было. Но можно же сделать лучше.

Уже много лет я делаю выбор в пользу японских ламп фирмы Koito. Я считаю, что это самые лучшие лампы накаливания, которые вообще можно купить. Они дают отличную светимость и имеют приятный белый свет.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Кроме лампочек так же были заменены заводские противотуманки на более яркие светодиодные.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

У качественных светодиодных противотуманок есть четкая светотеневая граница. Они не слепят встречку. Главное – правильно их отрегулировать. Туманки фирмы Sal Man.

Они двухрежимные:

  1. Стандартный белый.
  2. Лайн.

Если говорить в целом, то сочетание качественных ламп в фарах с диодными туманками при грамотной регулировке дает потрясающую освещенность в темное время суток.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Многие иномарки просто отдыхают в сторонке.


Снижение шума

Шумоизоляция у Весты неплохая для своего класса. Но всегда можно сделать лучше. Поэтому в один из дней, закупившись необходимыми материалами, я решил проклеить все двери.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Конечно, это очень муторный, долгий и кропотливый процесс. Куски вибропласта нужно вырезать по форме и размеру, подгонять между собой, прогревать феном, тщательно прикатывать валиком к металлу.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

С шумоизоляцией обивок тоже нужно повозиться, чтобы все получилось хорошо и качественно.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Но конечный результат определенно того стоит. Эффект ощущается сразу. Штатные динамики начинают играть совсем по-другому. Пропадает вибрация и дребезг обивок. Двери закрываются тише, да и в салоне в целом тоже становится тихо.

Коврики в салон

Отдельной темой для меня был выбор салонных ковриков. В своем автомобиле я использовал все варианты.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Самые популярные – это стандартные резиновые. Они хороши во многих отношениях. Но в ряде моментов они меня не устраивали.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

В итоге я выбрал ворсовые ковры, которые добавляют уюта и комфорта в салон автомобиля.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Они идеально сочетаются с заводским ковролином, четко лежат на своих местах и легко чистятся обычной щеткой.

Тюнинг багажника

Для багажника тоже было приобретено пару аксессуаров. Мне никогда не нравилось то, что крышка прикрыта обивкой только наполовину.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Это выглядит незаконченным. Поэтому для эстетической составляющей была установлена дополнительная пластиковая накладка. Такой вид мне нравится гораздо больше.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Та же история с поперечным усилителем кузова. На него я тоже поставил пластиковую накладку.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

А чтобы сохранить заводской ковролин в чистом виде в багажнике у меня расположился практичный резиновый ковер с высокими бортиками.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Колеса

Одна из моих последних покупок – это 16-дюймовые литые диски. 17 стоят запредельно дорого.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Диски двухцветные: черный глянец и полированный алюминий. Относительно бюджетные, от отечественного производителя. Изготавливает их компания SKAD, модель называется KL-325. По скидке обошлись по 7200 рублей за штуку. Диски обуты в заводские шины Матадор, которые меня полностью устраивают.


Как вам в целом такой вариант? Подходят они к этому автомобилю, или это колхоз? Свое мнение напишите в комментариях.

Доработка тормозной системы

Ближе к 30 тысячам пробега были полностью заменены тормоза. На заводских дисках можно было ездить и дальше. У них не было критичной степени износа.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Но мне очень хотелось попробовать что-то новое. В итоге я купил спортивные тормозные диски с насечками и перфорацией.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Передние колодки были поставлены фирмы Маршал.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Задние более именитой фирмы Брембо.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

На данный момент на этом комплекте тормозов я проехал больше 15 тысяч км. Что могу сказать? Задние колодки Брембо мне понравились. С ними пропал тот самый раздражающий звук при движении задним ходом, который был с заводскими колодками. А вот передние колодки меня разочаровали. По эффективности торможения они просто ни о чем по сравнению с заводскими колодками. Плюс ко всему, они часто начинают пищать и скрипеть при торможении. Поэтому скоро я их буду менять.

К тормозным дискам нареканий нет. Несколько раз выезжал на трассу. Приходилось резко тормозить на высокой скорости. При этом ни вибрации, ни биения они не дают, все отлично.

Охранная система

От рестайлинговой Весты вне зависимости от комплектации был доступен вот такой пульт охранной сигнализации.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Меня полностью устраивала заводская сигнализация, ее хватало. Единственное, что я очень хотел иметь дополнительно – это автозапуск. Потому что зимой садиться в промерзший салон и ждать пока он прогреется не очень комфортно.

В итоге я поставил телематический комплекс Авто Око 24 с управлением со смартфона.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Здесь очень большой функционал помимо автозапуска и открытия-закрытия замка. На главном экране отображается множество показателей по автомобилю. В общем, очень классная штука. Устанавливается она элементарно за полтора часа. Причем особых навыков иметь не нужно.

2 года езжу на Ладе Весте. Показываю, что я в ней доработал. 30 улучшений и тюнинга (ни у кого такого нет)

Один блок транзитом подключается к замку зажигания, другой к штатному блоку кузовной электроники. Все это без каких-либо врезок, скруток и спаек. Эти моменты для меня были очень важны.

Что могу сказать в итоге

Свой автомобиль, как и Весту в целом, я не идеализирую. Это не предел моих мечтаний. Но я действительно доволен этим автомобилем. В нем есть все, что мне нужно. Сейчас он выглядит так, как я его представлял себе изначально.

Желаю всем любить и ценить свои автомобили, и чтобы они отвечали вам взаимностью. Всем мира, добра и крепкого здоровья. Вопросы обсудим в комментариях.

ИСТОЧНИК

kflf dtcnf

Lada Vesta: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес

 Справиться с заменой передних тормозных колодок на автомобиле Лада Веста поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной шланг; 2 – штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 – болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 – направляющий палец; 5 – защитный чехол направляющего пальца; 6 – направляющая колодок; 7 – суппорт; 8 – тормозные колодки; 9 – диск тормозного механизма

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.


Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 – болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 – суппорт; 3 – направляющий палец; 4 – защитный чехол направляющего пальца; 5 – тормозной диск; 6 – тормозные колодки; 7 – пружинные скобы колодок; 8 – направляющая колодок 

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и далее собираем узел в обратной последовательности.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

ИСТОЧНИК