Translate

Поиск по этому блогу

ПРЕДСТАВЛЕН КРОССОВЕР NISSAN PATHFINDER ДЛЯ РЫНКА КИТАЯ

 




Компания Nissan провела презентацию нового кроссовера в рамках автосалона в Гуанчжоу. Им оказался локализованный для китайского рынка Nissan Pathfinder. Он значительно отличается от американского варианта. Автомобиль поступит в продажу в начале следующего года. Производство будет налажено на совместном предприятии Dongfeng-Nissan

Первое, что следует упомянуть - это урезанная моторная гамма. Китайский вариант не получил 3,5-литровый V6 и 9-ступенчатый “автомат”, а вместо этого кроссовер довольствуется только 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. и вариатором с 8 виртуальными передачами. В стандартной конфигурации заявлен только передний привод, но топовая версия получила полноприводную трансмиссию. 

Фактически дизайн автомобиля показали еще на Шанхайской выставке в апреле этого года. Значительно изменилась передняя часть. Решетка радиатора стала шире и теперь состоит из вертикальных хромированных элементов, которые визуально интегрированы с новой передней светодиодной оптикой. В сравнении с американцем, новинка стала на 126 мм длиннее, но сохранила колесную базу.

Покупателям предложена 7-местная компоновка салона по формуле 2+2+3, но также в будущем обещают представить 6-местную вариацию с более комфортным задним диваном. На передней панеле установлена единая консоль цифровой “приборки” и мультимедийной системы. По сравнению с американской версией, тут по-другому оформлены дефлекторы климатической системы и сам блок климат-контроля.
 

DONGFENG ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЭЛЕКТРОХЭТЧ

 


Китайская компания Dongfeng выводит на родной рынок новый электрический кроссовер под названием Nammi 01. Автомобиль оценили в 79 000 юаней, что в перерасчете составит примерно 970 000 рублей

Автомобиль будет производиться под новым брендом Nammi (Nano) и, как можно догадаться, “единичка” станет первой моделью новоиспеченной марки. Автомобиль сконструирован на платформе Dongfeng S3 и комплектуется одним электромотором мощностью 95 л.с. Для покупателей будет предложены две батареи емкостями  31,45 кВт*ч и 42,3 кВт*ч. Запас хода составит 330 и 430 км соответственно. Максимальная скорость - 140 км/ч. Отмечается, что автомобиль можно будет «заправить» на 200 км пробега за 8 минут.

Электромобиль получил яркий дизайн с интересно оформленной двухъярусной оптикой. Салон выглядит достаточно минималистичным, но не простым. В обивке салона используется качественная экокожа и пластик. На передней панели расположился экран мультимедийной системы и небольшой дисплей «приборки». Можно также подметить мультифункциональное рулевое колесо и широкий центральный тоннель. Габариты электромобиля: 4030/1810/1570 мм и колесная база - 2660 мм.

CHERY НАЧАЛА ПРОДАВАТЬ ЭЛЕКТРОСЕДАН С ЗАПАСОМ ХОДА В 905 КМ

 



Китайская компания Chery открыла предпродажи нового электрического седана Exeed Sterra ES. Автомобиль на родине оценили в 248 000 юаней (примерно 3 000 000 по актуальному курсу)

Следует отметить, что Sterra ES, вероятно, приедет в Россию, но уже под иным названием - Exlantix 03. Кроссовер отличается оригинальным дизайном, к которому приложил руку Пьер Луиджи Феррари. По размерам автомобиль сопоставим с родственным кроссовером Exeed VX: 4945/1978/1480 мм., при колесной базе в 3000 мм.

Sterra ES оснащается датчиком LiDAR, это означает, что автомобиль будет поддерживать систему автопилота. В салоне устанавливается широкий вертикальных экран диагональю 15,6 дюймов. Под козырьком перед водителем спрятался яркий экранчик цифровой “приборки” диагональю 12,3 дюйма. На центральном тоннеле есть две подставки для беспроводной зарядки смартфонов. Кроме того, автомобиль получил аудиосистему с 23 динамиками.

Теперь перейдем к техническим характеристикам. Стандартная моноприводная версия комплектуется одним электромотором мощностью 252 л.с. или 313 л.с. В зависимости от версии, покупателям предложены на выбор аккумуляторы емкостями 60,5 кВт*ч,  66,4 кВт*ч, 79,9 кВт*ч и 97,7 кВт*ч. Запас хода составит 570, 605, 720 и 905 км соответственно. Полноприводная модификация комплектуется двумя электромоторами на 167 л.с. и 313 л.с. Для такой версии положена батарея емкостью 79,9 кВт*ч с запасом хода в 650 км. Отмечается, что автомобиль может зарядиться на 150 км дальности хода примерно за 5 минут.
 


КИТАЙСКАЯ TOYOTA COROLLA CROSS ДОСТУПЕН ДЛЯ ПОКУПКИ В РОССИИ

 


Так называемый Toyota Frontlander оценили в 3 750 000 рублей. Данная модель является локализованной версией Corolla Cross для китайского рынка

Frontlander дебютировал на родине в 2021 году. Он отличается от исходника иным оформлением передней части. Автомобиль получил более простой бампер, другую решетку радиатора и фары. Фактически, подобный дизайн можно было наблюдать у Toyota Harrier или также известный как Venza. Габариты автомобиля сопоставимы с Chery Tiggo 7 Pro: 4485/1825/1620 мм., колесная база - 2640 мм.

Под капотом - бензиновая рядная “четверка” объемом 2,0 л. Мощность данного агрегата составляет 171 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Максимальная скорость - 180 км/ч. Автомобиль комплектуется вариатором. Привод - передний. Также на российском рынке можно найти гибридную модификацию с 2,0-литровым мотором мощностью 196 л.с. и 188 Нм.

В КИТАЕ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРОССОВЕРА ОТ HUAWEI


На автосалоне в Гуанчжоу “вживую” показали новый кроссовер Aito M9, который разработан IT-корпорацией Huawei и компанией Seres. На автомобиль уже можно оформить предзаказ за 500 000 юаней (примерно 6 160 000 рублей)

Автомобиль получил уникальный дизайн в двухцветном исполнении. Привлекают внимание обтекаемая форма кузова и стильные фары в форме капель, которые соединяются узкой светодиодной полосой по всей ширине автомобиля.

Габариты автомобиля: 5230/1999/1800 мм., а колесная база - 3110 мм. В “базе” автомобиль получил 22-дюймовые колесные диски. С Aito M9 компания намерена создать серьезную конкуренцию Mercedes-Maybach GLS и Range Rover.

Aito M9 будет предложен как в виде plug-in гибрида, так и с полностью электрической силовой установкой. В основе гибридной системы находится бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 152 л.с. и два электродвигателя мощностями 224 л.с. и 152 л.с. по одному на передней и задней оси соответственно. Автомобиль комплектуется батареей емкостью 40 кВт*ч. На электротяге запас хода составит 175 км.

Электрическая модификация получит два электромотора. Мощность переднего - 217 л.с., а заднего - 313 л.с. Емкость аккумулятора - 98 кВт*ч. Запас хода составит 630 км.



РОССИЯ ПРИМЕТ ОТВЕТНЫЕ МЕРЫ НА ДЕЙСТВИЯ ЛАТВИИ ПО КОНФИСКАЦИИ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

 


Согласно заявлению Директора второго европейского департамента МИД РФ Сергея Беляева, Россия готова принять зеркальные меры в ответ на запрет и конфискацию автомобилей с российскими регистрационными знаками, находящихся на территории Латвии

Соответствующий закон находится в разработке и будет касаться не только асимметричных мер против действий Латвии, но и ряда других стран Прибалтики, которые намерены придерживаться политики конфискации российских автомобилей. К другим мерам также относится введение ограничения на закупку ряда товаров и запрета на транзит через морские порты.

Напомним, что с 13 сентября действуют ограничения на въезд российских автомобилей на территорию Латвии, а 15 ноября вступил в силу закон, в соответствии с которым конфискованные российские автомобили могут быть переданы Украине. Послабления действуют на работников российских диппредставительств и российских граждан, совершающих транзит в Калининград. В последнем случае для совершения переезда через территорию Латвийского государства дается 24 часа с момента пересечения границы. 

ХОРОШО ИЗВЕСТНЫЙ В РОССИИ КРОССОВЕР HYUNDAI TUCSON ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЕ

 



Корейская компания Hyundai опубликовала изображения обновленного кроссовера Tucson. Пройдемся по ключевым изменениям

При первом взгляде можно заметить новую брутальную решетку радиатора. Визуально светодиодные ходовые огни по краям решетки стали выглядеть крупнее. Также разработчики добавили более массивные бампера. Самые значительные изменения можно наблюдать в салоне. Теперь на передней панели устанавливается единый кластер виртуальной “приборки” и мультимедийной системы диагоналями по 12,3-дюйма каждый. Поменялся и дизайн рулевого колеса. Оно выглядит более минималистичным и аккуратным. Центральный тоннель двухярусный, а сверху добавлена платформа для беспроводной зарядки смартфона. Рычаг селектора КПП перебрался на рулевую колонку.

Информации об изменениях моторной гаммы нет. Актуальное поколение, в зависимости от рынка, оснащается 1,6-литровым дизельным агрегатом мощностью 115 л.с. или 136 л.с., а также 1,6- или 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностями от 150 л.с. до 180 л.с. Более того, есть гибридная модификация на основе 1,6-литрового бензинового агрегата суммарной мощностью 230 л.с. На выбор автомобиль комплектуется 6-ступенчатой “механикой, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод - передний или полный в зависимости от версии.  

ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРАВ КАТЕГОРИИ А И В СМОГУТ БЕЗ ЛИШНИХ ЭКЗАМЕНОВ ПЕРЕСЕСТЬ НА СНЕГОХОДЫ И КВАДРОЦИКЛЫ

 

Соответствующий законопроект разрабатывается Министерством экономики. Он позволит владельцам прав категории А и В управлять снегоходами и квадроциклами без сдачи дополнительного экзамена на получение удостоверения тракториста-машиниста в подведомственных Минсельхозу органах Гостехнадзора.

Следует отметить, что на данный момент, водить подобные транспортные средства можно с категорией А1. После вступления закона в силу обладатели прав категории А смогут управлять снегоходами и квадроциклами на местности без дорог общего пользования, а владельцы прав категории В могут водить их только в специально отведенных местах.

Напомним, что сейчас вождение снегоходов и квадрациклов без соответствующего удостоверения карается штрафом от 5 000 до 15 000 рублей. За вождение в нетрезвом состоянии грозит штраф в 30 000 рублей или изъятие прав.


В ЭТОМ ГОДУ В РОССИИ ПРОИЗВЕЛИ НА 10% АВТОМОБИЛЕЙ БОЛЬШЕ

 


Согласно опубликованной Министерством промышленности РФ статистике, с января по октябрь 2023 года производство автомобилей в стране выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Таким образом, за девять месяцев 2023 года было собрано 567 000 автомобилей. Данное количество включает не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы и другой коммерческий транспорт. По прогнозам министерства, этот показатель может увеличиться до 700 000 штук в следующем году, а согласно стратегии развития промышленности, до 2035 года число произведенных автомобилей в России должно достигнуть отметки в 1 600 000 штук.

Также отметим, что данные показатели вполне соответствуют действительности, сложившейся после февраля 2022 года. Ряд российских производителей постепенно начал налаживать сотрудничество с новыми иностранными партнерами по производству автомобилей. Однако в связи с введением новых санкций против российских компаний, формат взаимодействия с китайскими партнерами может быть пересмотрен.

Как снять задние сиденья на Ладе Весте: тонкости и нюансы


Вместе с радостью от покупки автомобиля часто возникает и множество вопросов по его обслуживанию, особенно у начинающих автомобилистов. Один из них, как снять заднее сидение в автомобиле Лада Веста. Казалось бы, на первый взгляд, такая простая процедура, но может вызвать некоторые затруднения. Как с ней справиться, можно рассмотреть в последовательной инструкции описанной ниже.


Зачем снимать сиденья 

В каких случаях может понадобиться снятие заднего дивана: 

Для ремонта посадочного места и внесения корректировок в него. Например, если одеваются чехлы или устанавливается подпор для поясницы, обогрев.


Для прокладки акустических проводов.


Улучшения шумоизоляции. При прокладывании шумоизоляционного материала.


Замена топливного фильтра.


Восстановление кузова автомобиля после ДТП. Если случилась авария и пострадали элементы автомобиля, при проведении ремонтных работ по дну кузову или если удар был боковой.


Порядок действий 

Конструкция заднего дивана лада веста состоит из двух частей. Это верхняя спинка и сам диван на котором сидят. Демонтировать их нужно отдельно друг от друга.


Для выполнения работ понадобиться: 

отвертка с прямым, плоским концом. 

пассатижи 

ключ гаечный на «10-14»



В инструкции производителя указано, что нужно при проведении ремонтных работ снять клемму с аккумулятора.


Но для проведения этой процедуры, данное действие можно пропустить. 

Для выполнения процедуры по снятию заднего сидения необходимо предварительно поставить автомобиль на место, где будет проводиться работа, выставить стояночный тормоз и заглушить машину.


Как снять заднее сиденье на Лада Веста

Чтобы ничего не повредить при проведении демонтажных работ, нужно правильно выполнять пошаговые действия. 

Первое к чему нужно приступить, при снятии заднего дивана на весте — засунуть руки под диван, и нащупать фиксаторы под ним.


Для этого нужно в передней части дивана определить фиксаторы и потянуть их вверх.


После того, как защелки освободились, диван поднимается выше. Но сильно высоко его перемещать не нужно.


Затем нужно направить диван в сторону багажника и приподнять нижнее сидение за край, который расположен ближе к нему.


Когда край возле багажника будет поднят, скобы должны сами выйти из кронштейнов.


Заднее сидение свободно. Его можно достать и убрать из салона автомобиля.


Важно помнить при демонтаже заднего дивана, что нужно действовать предельно осторожно, крепления из которых его освобождают, могут легко выйти из строя. Защелки могут сломаться как при снятии, так и при установке заднего сиденья обратно.


Эти фиксаторы выполнены из твердой пластмассы, поэтому очень хрупкие. 

Не для всех операций нужно разбирать задний диван. Если вышло из строя оборудование бензобака и нужно провести его ремонт или замену, то можно это сделать без демонтажа. Под покрытием шумоизоляционного материала, расположен люк с топливным насосом. Но если нужно снять обивку, то разборка сидения понадобиться.

Снимаем спинку заднего сиденья на Лада Веста 

Половина монтажа уже выполнена. Для этого понадобится заранее подготовленные инструменты и место куда будет положена спинка заднего сидения. Действия при продолжении демонтажа:

В начале нужно убрать ремни безопасности. Для этого снимается крепления с них ключом на 14, выкручиваем винт и убираем его. Во время проведения работ нужно проявлять осторожность, т.к. место соединения болтов смазывается смазкой.


Чтобы снять спинку, выкручиваем боковой винт скобы. Их всего два по одному с каждой стороны спинки. Для выполнения этого действия понадобиться ключ с головкой на 13.


Нужно наклонить подушку кресел и тем самым освободить от фиксаторов. Ключом на 13 откручиваем сзади сиденья оставшиеся болты.


Сиденье свободно снимается, можно вынимать из салона.


После того как все необходимые манипуляции в салоне автомобиля будут выполнены, можно собрать сиденья назад.


Для это необходимо все действия осуществить в обратном порядке. С начала будет крепиться вертикальная спинка — ее закрепляют при помощи болтов.


Затем фиксируется центральный ремень безопасности, закручиваются болты на нем и крепиться диван при помощи фиксаторов.После окончания сборки проведите нажатие на переднюю часть дивана, чтобы кронштейны встали на место.Если есть небольшие складки ткани — разгладьте их рукой, в процессе эксплуатации они окончательно расправятся


Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста 

Чехлы — это отличная защита от загрязнения сидений, а также легкая возможность обновить интерьер салона автомобиля. С помощью чехлов можно сделать салон более дорогим и респектабельным. Главное правильно подобрать материал из чего они будут изготовлены.


Чтобы одеть чехлы на задние сиденья, нужно соблюсти порядок действий: 

С начала нужно взять чехол для нижней части. Расправив его на ровной поверхности лицевой стороной вниз. На чехол сверху кладем задний диван вверх ногами.


Натягивая чехол, необходимо расправить его по всей поверхности сиденья, завязать все шнурки и закрепить резинки.


Нижняя часть заднего сидения готова, ее можно на время убрать в сторону.


Чтобы приступить к чехлам для спинки заднего сидения. В начале нужно снять три подголовника, на них можно одеть заранее подготовленные чехлы. Самый маленький чехол для среднего подголовника, учтите это располагая их.


Одеваем чехол на спинку сидения, затягиваем застежку и крепим подголовники назад.



Чтобы одеть чехлы на передние сидения, нужно знать как снять передние сиденья и как снять пластик с них.


Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста 

Лада Веста может похвастаться очень вместительным багажным отделением, но порой и его не хватает для перевозки больших предметов. Поэтому, чтобы выйти из положения и вместить все желаемое, автомобилисты убирают заднее сидения для расширения пространства.


Как разложить задние сиденья на Ладе Весте и Ладе Весте св: 

Нужно потянуть боковые фиксаторы в левой и правой части спинки вверх. 

Сдвинуть ремни безопасности в сторону. 

Опустить спинку сидения вниз в горизонтальное положение. 

Абсолютно ровно спинка не ляжет, т.к. она выше багажника на 10-15 см, но можно чтобы это выровнять, поднять пол багажного отделения.


В результате частой эксплуатации, крепления фиксации не выдерживают такой интенсивного использования и фиксаторы изнашивается. При неаккуратном обращении или сильном нажиме они могут сломаться или начать трескаться.


Однако эта деталь крепления не является весьма дорогостоящей и ее можно заменить без особых затрат и усилий, т.к. крепиться она достаточно легко. Для приобретения лучше ориентироваться на правильное название, а именно «корпус замка подушки с защелкой».


Приобрести можно у официального дилера и установить ее в паз крепления.