SMMT: новый автомобильный рынок чувствует сжатие цепочки поставок в критический месяц «нового номерного знака»

 Согласно последним данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), количество зарегистрированных новых автомобилей в Великобритании в марте упало на -14,3% до 243 479 единиц.

Согласно последним данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), количество зарегистрированных новых автомобилей в Великобритании в марте упало на -14,3% до 243 479 единиц

Согласно последним данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), количество зарегистрированных новых автомобилей в Великобритании в марте упало на 14,3% до 243 479 единиц. Несмотря на то, что производители сообщали о больших портфелях заказов в первом квартале, продолжающийся дефицит цепочки поставок, особенно полупроводников, продолжал сокращать предложение в течение месяца, который обычно является самым загруженным в отрасли, поскольку покупатели требуют последние номерные знаки.

Таким образом, это самый слабый марш с 1998 года, который был до введения системы с двумя пластинами. 1  Учитывая, что в марте обычно регистрируется около 20% от общего числа ежегодных регистраций, результат крайне разочаровывает сектор и подчеркивает долгосрочное воздействие пандемии на отрасль. Несмотря на отмену пандемических ограничений, которые ограничивали отрасль «нажми и собери» в первой половине 2021 года, общее количество регистраций в первом квартале 2022 года снизилось на 1,9%.

Несмотря на отмену пандемических ограничений, которые ограничивали отрасль «нажми и собери» в первой половине 2021 года, общее количество регистраций в первом квартале 2022 года снизилось на 1,9%

В то время как количество частных регистраций за месяц выросло на 8,2%, в марте 2021 года выставочные залы были закрыты из-за правил социального дистанцирования. В то же время количество регистраций крупных автопарков сократилось на 34,4%, но количество регистраций предприятий выросло на 20,0%, поскольку производители отдавали приоритет частным потребителям и мелким предприятиям.

В то же время количество регистраций крупных автопарков сократилось на 34,4%, но количество регистраций предприятий выросло на 20,0%, поскольку производители отдавали приоритет частным потребителям и мелким предприятиям

Аккумуляторные электромобили (BEV) продолжали демонстрировать огромный рост: 39 315 новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов покинули дилерские центры, что на 78,7% больше, чем в прошлом году, и заняли 16,1% рынка. Это самый высокий объем регистраций BEV, когда-либо зарегистрированных за один месяц, и это означает, что в марте 2022 года было зарегистрировано больше, чем за весь 2019 год  . гибридов (HEV) выросло на 28,4% до 27 737 единиц. В результате электромобили составили более трети (34,1%) всех регистраций новых автомобилей.

Это самый высокий объем регистраций BEV, когда-либо зарегистрированных за один месяц, и это означает, что в марте 2022 года было зарегистрировано больше, чем за весь 2019 год  . гибридов (HEV) выросло на 28,4% до 27 737 единиц. В результате электромобили составили более трети (34,1%) всех регистраций новых автомобилей

Поскольку отрасль сообщает о сильных портфелях заказов, именно ограничения в поставках мешают сектору перейти к полному восстановлению. Дефицит полупроводников, который сам по себе является следствием пандемии, влияет на сектор во всем мире, но сохраняется долгосрочная неопределенность, поскольку вторжение в Украину повышает риск для цепочек поставок. Однако в более широком смысле экономические сдерживающие факторы, такие как рост стоимости энергии, стоимости топлива, инфляция и сокращение доходов домохозяйств, могут повлиять на спрос на новые автомобили. Однако, учитывая, что гранты на BEV продолжаются по крайней мере до марта следующего года, процентные ставки все еще низкие, а электромобили получают выгоду от более низких эксплуатационных расходов, есть значительные преимущества для водителей, которые могут заказать новые автомобили уже сейчас.

Однако в более широком смысле экономические сдерживающие факторы, такие как рост стоимости энергии, стоимости топлива, инфляция и сокращение доходов домохозяйств, могут повлиять на спрос на новые автомобили. Однако, учитывая, что гранты на BEV продолжаются по крайней мере до марта следующего года, процентные ставки все еще низкие, а электромобили получают выгоду от более низких эксплуатационных расходов, есть значительные преимущества для водителей, которые могут заказать новые автомобили уже сейчас

Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал:

Март, как правило, самый большой месяц в году для рынка новых автомобилей, поэтому эти результаты глубоко разочаровывают и обнажают предстоящие проблемы. В то время как спрос остается устойчивым, это снижение иллюстрирует серьезность глобальной нехватки полупроводников, поскольку производители стремятся поставлять новейшие автомобили с низким уровнем выбросов для с нетерпением ожидающих клиентов. Размещение заказов сейчас будет выгодно тем, кто хочет воспользоваться льготами и снизить эксплуатационные расходы на электромобили, тем более что украинский кризис может еще больше повлиять на предложение. В связи с ростом расходов домашних хозяйств и предприятий правительство должно сделать все возможное для поддержки потребителей, чтобы рост числа электромобилей мог быть устойчивым, а амбициозный график нулевого уровня выбросов в Великобритании был выполнен.

ИСТОЧНИК: СММТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий