Сотрудничество покойного Вирджила Абло с Mercedes-Maybach завершается запуском ограниченной серии S-класса и капсульной коллекции, вдохновленной проектом MAYBACH.
5 апреля 2022 года Mercedes-Maybach представляет последнюю главу проекта MAYBACH — сотрудничество с надежным партнером, покойным художником-эрудитом, архитектором, креативным директором, модельером и филантропом Вирджилом Абло. Разработанный в сотрудничестве с главным дизайнером Mercedes‑Benz Group AG Горденом Вагенером в 2021 году, автомобиль был доработан до безвременной кончины Абло в ноябре и доступен строго ограниченным тиражом в 150 единиц. Запуск совпал с выпуском капсульной коллекции, разработанной Вирджилом Абло в сотрудничестве с Off‑White™. Он был разработан в связи с электрическим шоу-каром Project MAYBACH и доступен исключительно в интернет-магазинах Off‑White™, Farfetch и Maybach Icons of Luxury, а также в магазинах Off‑White™ на некоторых рынках.
Уже более века Mercedes-Maybach определяет границы роскоши, а ограниченная серия Maybach от Вирджила Абло , полностью оборудованный Mercedes‑Maybach S‑Class S680 (расход топлива по WLTP в смешанном цикле: 14,3–13,4 л/100 км | в смешанном цикле Выбросы CO 2 : 326‑304 г/км) 1 продолжает эту традицию. Экстерьер автомобиля, созданный самой специализированной командой Mercedes-Benz по настройке и мастерству на мануфактуре в Зиндельфингене, отличается уникальной двухцветной комбинацией цветов, созданной для проекта MAYBACH. В то время как верхняя часть автомобиля окрашена в глянцевый черный обсидиан, нижняя часть, боковые стороны и специальные кованые диски окрашены в песочный оттенок.
Высочайший уровень мастерства продолжается и в салоне автомобиля с идентичной двухцветной цветовой гаммой. Четырехместная конфигурация, рулевое колесо, двери, нижняя часть приборной панели и потолок обтянуты кожей наппа черного и песочного цветов с декоративными планками и полосами песочного цвета. Коврики с высоким ворсом черного цвета с кожаной каймой песочного цвета и вышитым логотипом Mercedes‑Maybach. Чтобы подчеркнуть его монолитный вид, оконные рамы окрашены, а специальный логотип Mercedes-Maybach и Вирджила Абло нанесен на черную рояльную середину центральной консоли, задние подушки, подголовники и накладки на пороги.
Уникальным для ограниченного выпуска S-класса является индивидуальный пользовательский интерфейс, который предоставляет водителю еще более роскошную вариацию набора передовых технологий Maybach MBUX. Визуальные элементы, подобранные вручную, используются для обогащения цифрового контента: от кнопки «Домой» с цветной рамкой и логотипом бренда, обозначающим издание, до фотографий профиля, украшенных роскошными модными аксессуарами. В результате получился еще более интуитивный автомобиль, в котором характерный стиль ограниченной серии отражается как снаружи, так и внутри. Каждое мгновение, проведенное водителем в дороге, на высоте.
Всем покупателям будет выдана специальная деревянная коробка, изготовленная на заказ, обтянутая кожей наппа песочного цвета и украшенная логотипом Mercedes-Maybach и Вирджила Абло. Подарочная коробка содержит копию автомобиля ограниченной серии в масштабе 1/18, два автомобильных ключа и карабин. Кроме того, покупателям будет подарен специальный автомобильный чехол с логотипом Mercedes‑Maybach и Вирджила Абло.
Капсульная коллекция , запуск которой также состоится 5 апреля 2022 года, была разработана Вирджилом Абло совместно с Off‑White™ в связи с электрическим шоу-каром Project MAYBACH. Он состоит из винтажных футболок из стираного хлопка песочного цвета, флисовых свитеров и толстовок с полуначесом, а также парусиновых бейсболок и гоночных перчаток, изготовленных из холста, неопрена и замши, с эффектом черного спрея и вышивкой.
Лимитированная серия S-класса — это третий проект сотрудничества Абло с Mercedes-Benz и второй с Mercedes-Maybach. 1 декабря 2021 года компания Mercedes-Benz открыла двери музея Рубелла в Майами во время Недели искусств в Майами, чтобы продемонстрировать проект MAYBACH: выставочный автомобиль, который продемонстрировал возможности электрического дизайна будущего. Годом ранее Абло и Вагенер, объединившись в своем стремлении обогатить разговор о роскошном дизайне, переосмыслили Mercedes‑Benz G‑Class в рамках Project Geländewagen.
Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz Group AG, говорит : «Я невероятно горжусь работой, которую мы создали в сотрудничестве с Вирджилом. От проекта Geländewagen, который задал ориентир для сотрудничества в области моды и автомобилей с нашим культовым G-классом, до проекта MAYBACH, который перенес выдающееся наследие Mercedes-Maybach в будущее, вместе с Вирджилом мы действительно открыли новые горизонты. Ограниченная серия Maybach от Вирджила Абло является примером симбиоза между инновационным дизайном и непревзойденным мастерством, которое теперь доступно на дорогах».
Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Mercedes‑Benz AG, говорит: «Сотрудничество с Вирджилом для проекта MAYBACH стало уникальным и вдохновляющим путешествием по идее Mercedes‑Benz о духе времени, совместном творчестве и современной роскоши. Разработка платных элементов сотрудничества с Вирджилом была ключевой для обеих сторон в продвижении сотрудничества вперед. Ограниченная серия Maybach от Вирджила Абло и капсульная коллекция создают поистине исключительный опыт для клиентов, и для нас большая честь представить их».
Сотрудничество с Abloh — это лишь один из способов, благодаря которым бренд Mercedes-Maybach продолжает внедрять инновации и развиваться. Глядя в будущее, Mercedes-Maybach выпустит свою первую полностью электрическую модель для розничной продажи в 2023 году. Экологичность связана не только с технологией привода, но и с материалами, из которых изготовлен автомобиль. В процессе разработки «Мерседес-Бенц» готовит концепцию утилизации для каждой модели, в которой все ее компоненты и материалы проверяются на предмет их пригодности для различных этапов процесса утилизации. Конечной целью является снижение воздействия материалов, используемых при производстве каждого автомобиля Mercedes‑Benz, на окружающую среду.
ИСТОЧНИК: Мерседес-Бенц
Комментариев нет:
Отправить комментарий