Модели DS и Honda показали хорошие результаты в последних испытаниях на безопасность, Dacia Jogger получила рейтинг в одну звезду.

 Протестированный с «Safety Pack Plus», DS4 получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

В последнем раунде испытаний на безопасность Euro NCAP участвуют три автомобиля: DS4, Dacia Jogger и Honda HRV.

DS4, который изначально был четырехзвездочным автомобилем, прошел повторные испытания с дополнительным пакетом безопасности и получил пятизвездочный рейтинг, получив высокие оценки во всех категориях оценки. Пакет «Safety Pack Plus» улучшил рейтинг автомобиля и является опцией, которую покупатели, заботящиеся о безопасности, должны серьезно рассмотреть. Honda HRV также показала хорошие результаты, получив четыре звезды за хорошую защиту для взрослых и детей.

Dacia Jogger, партнерская модель Sandero Stepway, получила всего одну звезду в рейтинге Euro NCAP.

Было замечено, что Jogger, позиционируемый Dacia как недорогой минивэн с семью сиденьями в стандартной комплектации для британского рынка, не имеет базовых функций безопасности, которые являются нормой для большинства семейных автомобилей. Кроме того, некоторые из «активных» технологий безопасности, установленных на автомобиле, считались не отвечающими стандартам, что излишне увеличивало риск столкновения.

Оценки Euro NCAP рассматривают две основные области безопасности во время испытаний: «пассивную» и «активную». К функциям пассивной безопасности относятся подушки безопасности, ремни безопасности и зоны деформации, предназначенные для защиты пассажиров и уменьшения повреждений во время аварии. Принимая во внимание, что функции активной безопасности призваны помочь предотвратить несчастные случаи в первую очередь за счет использования таких технологий, как автономное аварийное торможение (AEB), для обнаружения транспортных средств и уязвимых участников дорожного движения, предупреждений о выходе из полосы движения и информации о слепых зонах.

Результаты Dacia Jogger показывают, что защита грудной клетки 10-летнего манекена была «слабой», а защита пассажиров переднего сиденья при столкновении была оценена как «минимальная» или «адекватная» из-за неоптимального удерживающего ремня безопасности. . Jogger также был оштрафован во многих из тех же категорий, что и Sandero Stepway, например, его система AEB может обнаруживать только другие автомобили.

Хотя Sandero Stepway имеет две звезды, Dacia Jogger получила всего одну звезду из-за того, что меры безопасности для пассажиров, сидящих сзади, не увеличились, а его вместимость увеличилась. На новом заднем ряду сидений нет напоминаний о непристегнутых ремнях безопасности для водителей, чтобы гарантировать, что дети должным образом пристегнуты, в то время как боковая подушка безопасности не выдвигается достаточно далеко назад, чтобы обеспечить защиту для тех, кто сидит в заднем ряду, что означает, что они гораздо более уязвимы в случае бокового удара.

Мэтью Эйвери, директор по стратегии исследований компании Thatcham Research, комментирует результаты Dacia Jogger: «Для семейного автомобиля такие показатели безопасности разочаровывают. Автомобиль может быть более доступным, чем другие в той же категории, но с точки зрения безопасности кажется, что вы получаете то, за что платите.

«В этом случае Dacia Jogger не только не имеет активных функций безопасности, которые покупатели ожидают в качестве стандартных, но даже некоторые из его основных функций пассивной безопасности не соответствуют отраслевым стандартам, установленным подавляющим большинством автопроизводителей».

ИСТОЧНИК: Исследования Тэтчем  .

Комментариев нет:

Отправить комментарий