Оператор водородных заправочных станций H2 MOBILITY Deutschland объявил на этой неделе на пресс-конференции в Берлине о раунде инвестиций акционеров в размере 110 миллионов евро.
Оператор водородных заправочных станций H2 MOBILITY Deutschland объявил на этой неделе на пресс-конференции в Берлине о раунде инвестиций акционеров в размере 110 миллионов евро. Как один из акционеров, Daimler Truck также участвует в дополнительных инвестициях, средства которых будут использованы для существующей сети, а также для новых водородных заправочных станций, которые будут построены по всей Германии. Среди толпы в Берлине: грузовик Mercedes-Benz GenH2. С прошлого года прототип на топливных элементах проходит интенсивную программу испытаний на испытательном полигоне Daimler Truck, а также на дорогах общего пользования. В рамках последующего тура по столице Daimler Truck продемонстрировал, как далеко компания уже продвинулась в разработке своего водородного грузовика.
Чтобы углеродно-нейтральный транспорт будущего с водородными грузовиками стал реальностью как можно быстрее, необходимо быстро создать комплексную инфраструктуру заправок по всей Европе. Для достижения этого необходимы инициативы частного сектора, такие как H2 MOBILITY, а также соответствующее законодательство со стороны политиков для создания соответствующих рамочных условий.
Грузовик GenH2 пользовался большой популярностью среди участников мероприятия. Посетители проявили большой интерес к автомобилю, а некоторые даже сделали с ним несколько фотографий. Среди них Исмаил Эртуг, член Европарламента и докладчик Транспортного комитета по AFIR (Регламент инфраструктуры альтернативного топлива). Он опубликовал в Твиттере фотографию грузовика, комментируя: «H2 MOBILITY Germany — успешный проект, когда речь идет о создании водородной инфраструктуры в Германии. #AFIR обеспечивает правовую основу для этого», имея в виду предстоящее законодательство об инфраструктуре, которое он помог значительно продвинуть. Регламент касается важного общеевропейского создания зарядных станций и станций заправки водородом. В своих усилиях он не только призывает к значительному расширению сети зарядных станций для грузовиков, но и для столь же сильной сети водородных заправочных станций. Следовательно, он также еще больше ужесточил предложение Комиссии, в частности, в отношении станций заправки жидким водородом.
Daimler Truck стремится к 2039 году предлагать только новые автомобили с нейтральным выбросом углерода на основных мировых рынках. из своего портфолио с приводами как на аккумуляторных батареях, так и на водороде.
ИСТОЧНИК: Грузовик Даймлер
Комментариев нет:
Отправить комментарий