Bosch и AWS начинают сотрудничество для цифровизации логистики

 Ожидается, что первые цифровые услуги будут доступны в Европе, Индии и США в конце 2022 года.

Bosch и американский поставщик облачных услуг Amazon Web Services (AWS) стремятся повысить эффективность и устойчивость в сфере транспорта и логистики. Их план состоит в том, чтобы предложить логистическим компаниям и экспедиторам по всему миру быстрый и легкий доступ к цифровым услугам через платформу на базе AWS. В будущем они будут предлагать поддержку по самым разным темам: от использования мощностей парков коммерческих автомобилей до мониторинга товарных потоков и обработки заказов — и все это из одних рук. С этой целью Bosch и AWS начали стратегическое сотрудничество. Bosch будет отвечать за разработку и эксплуатацию логистической платформы, ядром которой является рынок цифровых услуг, а AWS предоставит свои комплексные облачные предложения и опыт. Платформа будет способствовать беспрепятственному взаимодействию между различными сервисами и данными, позволяя транспортным и логистическим компаниям гораздо больше извлекать выгоду из возможностей цифровизации без необходимости запуска собственных ресурсоемких и затратных ИТ-проектов. Торговая площадка также будет открыта для всех поставщиков цифровых логистических услуг. Промышленность и потребители выиграют от этой инициативы, например, благодаря большей надежности и прозрачности доставки товаров и посылок. Компании планируют представить предварительную версию логистической платформы на Hannover Messe, а ее запуск в Европе, Индии и США намечен на конец 2022 года. Торговая площадка также будет открыта для всех поставщиков цифровых логистических услуг. Промышленность и потребители выиграют от этой инициативы, например, благодаря большей надежности и прозрачности доставки товаров и посылок. Компании планируют представить предварительную версию логистической платформы на Hannover Messe, а ее запуск в Европе, Индии и США намечен на конец 2022 года. Торговая площадка также будет открыта для всех поставщиков цифровых логистических услуг. Промышленность и потребители выиграют от этой инициативы, например, благодаря большей надежности и прозрачности доставки товаров и посылок. Компании планируют представить предварительную версию логистической платформы на Hannover Messe, а ее запуск в Европе, Индии и США намечен на конец 2022 года.

Повышение эффективности за счет повышения цифровизации

«Отрасль транспорта и логистики является основой мировой экономики. В предстоящие годы ему придется нести постоянно растущие объемы перевозок товаров и товаров, одновременно сокращая свой углеродный след. В сотрудничестве с AWS мы хотим помочь в этом отрасли логистики. Мы стремимся войти в будущее отрасли и продвигать ее цифровизацию», — говорит Сандип Неламангала, исполнительный директор Bosch Limited и исполнительный спонсор бизнеса логистических платформ в Bosch. «Разработка гиперсвязанных транспортных функций — одна из самых сложных технических задач нашего времени. Вот почему мы работаем с пионером рынка, таким как Bosch, чтобы справиться с этими уникальными задачами», — сказала Кэтрин Ренц, вице-президент по развитию бизнеса и промышленности, AWS. «Цифровой рынок позволит заказчикам логистических услуг быстро трансформировать свой бизнес в полностью цифровую сквозную цепочку создания стоимости. Клиенты выиграют от инструментов, платформ и модулей, которые мы предлагаем для цифровизации, в дополнение к повышению устойчивости их транспортных процессов».

Многолетний бум – и конца ему не видно

Транспортно-логистическая отрасль уже много лет находится на подъеме. Во время пандемии Covid 19 количество онлайн-заказов и доставок посылок резко увеличилось, что дало отрасли дополнительный импульс. К 2030 году глобальные грузовые перевозки вырастут более чем на 40 процентов, а к 2050 году ожидается, что этот показатель даже превысит 145 процентов. Этот рост ударяет по рынку, который сильно фрагментирован в глобальном масштабе, а также борется с различными областями неэффективности. Несколько фактов иллюстрируют это: более 95 процентов компаний, работающих в этой отрасли во всем мире, являются малыми и средними предприятиями. Примерно девять из десяти компаний используют менее пяти транспортных средств. Большинство экспедиторов по-прежнему организуют свою повседневную деятельность вручную или с помощью набора не связанных между собой компьютерных программ. Более того, Согласно статистике грузовых перевозок Федерального министерства цифровых технологий и транспорта Германии (доступна только на немецком языке), более 150 миллионов поездок являются порожними, что составляет более 6,5 миллиардов порожних километров в год, или более 160 000 ненужных поездок по всему миру. Земля. Это сильно сказывается не только на усилиях по защите климата, но и на и без того проблемной нехватке водителей. По оценкам Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации, только в Германии не хватает от 60 000 до 80 000 водителей, и ситуация становится все более острой во всем мире. 000 ненужных путешествий вокруг земли. Это сильно сказывается не только на усилиях по защите климата, но и на и без того проблемной нехватке водителей. По оценкам Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации, только в Германии не хватает от 60 000 до 80 000 водителей, и ситуация становится все более острой во всем мире. 000 ненужных путешествий вокруг земли. Это сильно сказывается не только на усилиях по защите климата, но и на и без того проблемной нехватке водителей. По оценкам Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации, только в Германии не хватает от 60 000 до 80 000 водителей, и ситуация становится все более острой во всем мире.

Много задач – одно решение

С помощью своей логистической платформы Bosch стремится предоставить ключевое решение многих проблем, стоящих перед транспортной и логистической отраслью. Преимущество этой платформы заключается в том, что она создаст целую экосистему и программную среду, в которой грузовые перевозчики и экспедиторы смогут выбирать, бронировать и выполнять услуги различных поставщиков для удовлетворения своих конкретных потребностей. Платформа также позволяет легко интегрировать уже актуальные на рынок приложения, например, в системы управления транспортом. Благодаря совместному использованию данных, доступных через телематические системы в коммерческих транспортных средствах, например, из управления автопарком, также можно связать и обеспечить взаимодействие между различными службами из разных областей. Это упрощает использование синергии.

ИСТОЧНИК: Бош

3 комментария: