Volvo Trucks получает заказ на 50 электрогрузовиков Volvo VNR для запуска программы WattEV Truck-as-a-Service

 Компания WattEV, клиент Volvo Trucks в Северной Америке, заказала 50 грузовиков Volvo VNR Electric класса 8 для запуска своей уникальной модели Truck-as-a-Service (TaaS) в Калифорнии.

Компания WattEV, клиент Volvo Trucks в Северной Америке, заказала 50 грузовиков Volvo VNR Electric класса 8 для запуска своей уникальной модели Truck-as-a-Service (TaaS) в Калифорнии. Модель TaaS от WattEV предоставляет грузоотправителям и перевозчикам доступ к аккумуляторным электромобилям по тарифу за милю, включая зарядку, что соответствует общей стоимости эксплуатации дизельных грузовиков. В течение следующих нескольких месяцев электрические грузовики Volvo VNR начнут работать на маршрутах между калифорнийской долиной Сан-Хоакин, Внутренней Империей и портами Лонг-Бич и Лос-Анджелес.

«Volvo Trucks приветствует уникальный подход WattEV к ускорению электрификации автопарка с помощью своей модели TaaS, которая направлена ​​на устранение потенциальных барьеров для внедрения, чтобы автопарки всех размеров могли получить доступ к электрическим грузовикам класса 8 и выполнять местные и региональные перевозки с нулевым выбросом выхлопных газов, — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Этот тип инновационного мышления необходим для изменения способов перевозки грузов в отрасли, и мы с нетерпением ждем сотрудничества с WattEV, поскольку они масштабируют свой парк TaaS в Калифорнии и по всей стране».

Чтобы поддержать свою модель TaaS, WattEV строит общедоступную сеть зарядных станций для тяжелых аккумуляторных электромобилей для обслуживания основных транспортных коридоров, соединяющих морские порты с центрами распределения грузов и складскими помещениями. Первые общедоступные зарядные станции для грузовиков WattEV будут находиться в Бейкерсфилде, Сан-Бернардино и недалеко от порта Лонг-Бич, и будут оснащены зарядными устройствами CCS мощностью 250 кВт, которые обеспечат 80-процентную зарядку электрических грузовиков Volvo VNR за 90 минут для блоков из шести аккумуляторов. . По мере того, как общественная зарядная сеть WattEV расширяется по всей стране, компания планирует масштабировать свои депо, чтобы обеспечить сверхбыструю зарядку мощностью 1,2 МВт.

«WattEV очень рад приобрести у Volvo Trucks наши первые аккумуляторные электрические грузовики класса 8, поскольку они быстро расширяют сеть поставок электрических грузовиков и дилерской поддержки по всей стране», — сказал Салим Юссефзаде, генеральный директор WattEV. «Мы благодарны партнерству с OEM-производителем, который разделяет такое же стремление к электрификации грузовых перевозок по всей Северной Америке».

Volvo Trucks уделяет особое внимание поддержке клиентов при переходе на электромобили, расширяя свою сеть сертифицированных дилерских центров Volvo Trucks для электромобилей (EV), где сервисные бригады обучены и оснащены для безопасного обслуживания и ремонта аккумуляторных электромобилей, а ключевые детали VNR Electric на складе, чтобы свести к минимуму время простоя. В настоящее время Volvo Trucks имеет сертифицированных дилеров в США в Калифорнии, Нью-Йорке и Вирджинии, а также в Квебеке, Канада, а дилерские центры в нескольких дополнительных штатах завершат сертификацию в течение 2022 года. который был первым сертифицированным дилером Volvo по производству электромобилей в стране и предлагает своим клиентам зарядку на месте.

«Отрадно видеть нарастание темпов внедрения аккумуляторных электрогрузовиков, и компания TEC Equipment намерена продолжать поддерживать такие автопарки, как WattEV, с помощью своих планов закупок электрогрузовиков, включая выявление и обеспечение стимулирующего финансирования», — сказал Дэвид Томпсон, основатель и генеральный директор TEC Equipment в связи с поддержкой его команды, помогающей WattEV получить ваучеры от Калифорнийского проекта поощрения ваучеров на грузовые автомобили и автобусы с нулевым уровнем выбросов (HVIP).

Модель Volvo VNR Electric  разработана как устойчивое транспортное решение для местных и региональных перевозок, вывоза и доставки, а также доставки продуктов питания и напитков. Модели, заказанные WattEV, основаны на варианте с шестью аккумуляторными батареями с увеличенным запасом энергии до 565 кВтч и запасом хода до 275 миль. Чтобы узнать больше о Volvo VNR Electric, посетите  веб- сайт компании .

ИСТОЧНИК: Volvo Trucks Северная Америка

Комментариев нет:

Отправить комментарий