Volvo Car USA стремится повысить удовлетворенность клиентов и эффективность бизнеса с помощью новой технологии автоматизированного осмотра автомобилей от UVEye.

 Volvo Car USA запускает новую программу по оснащению розничных продавцов в США автоматизированными системами проверки транспортных средств, направленными на повышение удовлетворенности клиентов.

Volvo Car USA запускает новую программу по оснащению американских розничных продавцов автоматизированными системами осмотра транспортных средств, которые направлены на повышение удовлетворенности клиентов и эффективности бизнеса, чтобы еще больше укрепить репутацию шведского автопроизводителя в области качества и безопасности продукции.

Высокоскоростные системы на основе камер от израильской компании UVeye используют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для проверки шин, компонентов днища и экстерьера автомобиля на наличие дефектов, отсутствующих деталей и других проблем, связанных с безопасностью.

По словам Рика Брайанта, вице-президента по продажам Volvo Car USA, этот автоматизированный процесс проверки транспортных средств занимает несколько секунд и значительно быстрее, чем трудоемкая ручная проверка. Это помогает ритейлерам быстро и экономично оценивать автомобили, сдаваемые в счет оплаты нового, а также проверять состояние автомобилей клиентов, поступающих на обслуживание.

Программа Volvo Car USA запускается в некоторых розничных магазинах Восточного побережья. В конечном итоге компания надеется, что в большинстве ее более чем 280 независимых торговых точек в США будут установлены новые автоматизированные системы проверки транспортных средств.

UVeye и Volvo Cars сотрудничают с 2019 года, когда автопроизводитель стал стратегическим инвестором компании через Volvo Cars Tech Fund. С тех пор Volvo Cars также установила сканеры для осмотра кузова UVeye на своих сборочных линиях для обеспечения качества.

«Это успех для Volvo Cars и наших розничных продавцов, — сказал Брайант. «Автоматизированные системы UVeye добавят новый уровень доверия к процессу проверки для нас, наших розничных продавцов и наших клиентов».

Розничные продавцы Volvo могут установить три основные системы проверки UVeye, описанные UVeye следующим образом:

  • Helios  — сканер днища, обнаруживающий широкий спектр проблем, от повреждения рамы до утечки масла и коррозии.
  • Artemis  — шинная система, которая быстро определяет марку шин, основные характеристики, давление воздуха, глубину протектора, повреждение боковины и даже несоответствие шин автомобиля.
  • Atlas  — система, обеспечивающая 360-градусное сканирование экстерьера и обнаруживающая такие повреждения, как вмятины, царапины и ржавчина на таких важных компонентах, как бамперы, зеркала, дверные замки, решетки и окна.

Volvo Cars гордится многолетней репутацией компании в области безопасности, которую можно еще больше укрепить за счет использования автоматизированных систем контроля в отделах обслуживания розничных продавцов.

Системы UVeye предназначены для выявления проблем безопасности, начиная от поврежденных шин и заканчивая неисправными деталями днища, потенциально выявляя более серьезные проблемы до их возникновения или даже предотвращая несчастные случаи.

Новая технология отдела обслуживания предлагает три основных преимущества для розничных продавцов Volvo Car и их клиентов. Во-первых, это помогает специалистам по обслуживанию быстро выявлять проблемы, чтобы ускорить техническое обслуживание и ремонт.

Во-вторых, он сообщает владельцам Volvo Car, которые считают безопасность важным фактором при покупке, о том, что их автомобили находятся в надежных руках и проходят проверки безопасности с использованием передовых технологий для достижения еще более высокого качества.

И, наконец, эти новые системы могут создавать цифровые отчеты о состоянии автомобиля с фотографиями, которыми можно делиться с каждым клиентом. Эти отчеты позволяют дилеру вовлекать своих клиентов в процесс проверки.

Volvo Cars видит возможности для «всевозможных применений» новой технологии, включая ее использование для оценки транспортных средств при сдаче в аренду. Владельцы автомобилей, например, часто думают, что их сданные в аренду автомобили находятся в лучшем состоянии, чем они есть на самом деле.

«Автоматизированная система может помочь решить проблемы», — говорит Брайант. «Он показывает фактическое состояние автомобиля. В результате клиенты смогут увидеть недостатки, такие как ржавая выхлопная труба, о которых они не знали. И они также будут знать, что ритейлер ведет себя с ними откровенно».

Дэвид Орен, директор по стратегии UVeye, отмечает, что «Volvo Cars и ее розничные продавцы явно заинтересованы в возможностях и технологиях, которые способствуют лучшему обслуживанию их клиентов. Volvo Cars выделяется своим стремлением к безопасности и активным взаимодействием с клиентами».

ИСТОЧНИК: Volvo Cars

Комментариев нет:

Отправить комментарий