Urban-Air Port объявляет о партнерстве с крупными брендами, чтобы открыть для себя новый опыт розничной торговли в сфере путешествий, поскольку летающие такси становятся реальностью

 Крупные ритейлеры и бренды продуктов питания и напитков, в том числе Anatomie, Bottega SpA, Eurest (часть Compass Group), LG Business Solutions, Mother and Paul & Shark, объединяют усилия с Urban-Air Port, чтобы обеспечить обслуживание клиентов «мирового класса» будущее.

Urban-Air Port, британский разработчик наземной инфраструктуры для воздушных такси и автономных дронов для доставки, сегодня объявляет о нескольких новых партнерских соглашениях с ведущими брендами розничной торговли и продуктов питания и напитков (F&B), чтобы обеспечить обслуживание клиентов «мирового класса» на мировых рынках. Первый хаб для летающих такси и дронов для доставки — Air-One — должен открыться в Ковентри в апреле этого года.

Сайт, поддерживаемый правительством Великобритании, Supernal (подразделение передовой воздушной мобильности Hyundai) и городским советом Ковентри, сформирует план для более чем 200 подобных объектов, запланированных Urban-Air Port по всему миру в следующие пять лет в качестве воздушных такси и автономных транспортных средств. дроны доставки становятся реальностью.

Партнеры, в том числе Anatomie, Bottega SpA, Eurest (часть Compass Group), LG Business Solutions, Mother and Paul & Shark, объединились с Urban-Air Port, чтобы помочь воплотить свое видение создания направления для путешественников, чтобы открыть для себя и принять участие с брендами по-новому, посетив инновационные центры Vertiport компании. Абсолютно новое потребительское предложение будет подпадать под новый бренд компании для розничной торговли и общественного питания «Urban-Air Choice».

Рики Сандху, основатель и исполнительный председатель Urban-Air Port, сказал: «После завершения Air-One — первый в мире полностью действующий центр для летающих такси и дронов для доставки — откроет совершенно новый мир доступных путешествий без выбросов и пробок. Однако речь идет не только о том, чтобы добраться из точки А в точку Б, но и о самом путешествии. Air-One — это гораздо больше, чем посадочная площадка для летающих такси и дронов-доставщиков. Это обеспечит интерактивное взаимодействие с клиентами мирового уровня, которое можно воспроизвести по всему миру, поскольку мы создаем нашу сеть из более чем 200 сайтов по всему миру. Партнерские отношения, о которых было объявлено сегодня, с некоторыми из крупнейших брендов в сфере розничной торговли и F&B, а также инвестиции, сделанные ими для участия в запуске Air-One, представляют собой огромный вотум уверенности в нашем видении будущего и возможностях, которые оно принесет потребителям и одинаковые бренды».

Прогнозируется, что рынок городской воздушной мобильности будет расти на 9% в год и в ближайшие 20 лет достигнет 1 триллиона долларов США [i] . Ожидается, что коммерческие рейсы начнутся в этом десятилетии, в том числе летающее такси Supernal, которое начнет коммерческую эксплуатацию в 2028 году. По данным McKinsey, некоторые операторы рейсов могут увидеть, что количество пассажиров достигнет 70 000 в день уже к 2030 году [ii], в то время как Urban-Air Port прогнозирует, что его глобальное число пассажиров может достичь 28 миллионов в год в течение следующих пяти лет, создавая огромный новый рынок для розничной торговли и F&B, который будет стоить миллионы долларов (США) для брендов и партнеров в качестве расширяется сеть Городских Воздушных Портов. Вертипорты UAP обеспечат необходимую наземную инфраструктуру для поддержки этого нового рынка, изменив способ перевозки товаров и людей по городским районам и предоставив невиданный ранее опыт розничной торговли.

Компания Urban-Air Port собрала группу брендов-единомышленников, чтобы обеспечить клиентский опыт, ориентированный на будущее. Это включает:

  • Anatomie — гибридный модный бренд и пионер Luxury Athleisure, представленный в более чем 400 магазинах по всему миру, включая курорты, спа-салоны и аэропорты. Его спортивная одежда, разработанная для обеспечения комфорта, ориентирована на сокращение выбросов углерода путешественниками и будет представлена ​​на выставке Air-One.
  • Bottega SpA – производит и продает отмеченные наградами итальянские продукты питания и напитки более чем в 140 странах, а также в некоторых из самых известных магазинов беспошлинной торговли и авиакомпаний мира. Компания будет демонстрировать свою продукцию на выставке Air-One.
  • Eurest, часть Compass Group — крупнейшей контрактной компании общественного питания в мире, в которой работает более 500 000 человек по всему миру. Eurest станет операционным партнером Urban-Air Port для местного кафе, применяя опыт компании для разработки меню.
  • Бизнес-решения LG — Предоставление технологий на местах в общественных местах, таких как интерактивные экраны, на которых будут проводиться рекламные кампании брендов и предлагать потребителям новые и интерактивные продукты.
  • Mother — британский лидер в области технологий «умной торговли», предлагающий лучший в своем классе беспилотный ритейл. Материнское оборудование будет использоваться для предоставления продуктов по запросу и даже в качестве точек сбора по принципу «нажми и собери» в будущих центрах беспилотных летательных аппаратов .
  • Paul & Shark — итальянская марка роскошной одежды, ориентированная на устойчивое развитие, с более чем 28 магазинами по всему миру. На Air-One компания продемонстрирует свои модные линии и проекты в области устойчивого развития, а также продемонстрирует мебель, изготовленную из переработанного текстиля. 

Мораг Фрити, управляющий директор Eurest — подразделения B&I Compass Group UK & Ireland: «Мы очень рады сотрудничеству с Urban-Air Port над революционным проектом Air One. Как бизнес, мы все стремимся сломать границы и проложить путь к тому, как может выглядеть будущее гостеприимства, с устойчивостью в основе всего, что мы делаем. Нам не терпится начать работать с такой дальновидной компанией».

Взгляд на будущее розничной торговли

У Urban-Air Port есть четкое видение будущего «стиля жизни в розничной торговле», который легко интегрирует розничную торговлю в физическое путешествие путешественников из пункта А в пункт Б с помощью унифицирующего приложения для смартфона. Это единственное приложение позволит путешественникам планировать свое путешествие, взаимодействовать с брендами, связанными с Urban-Air Choice, и легко интегрироваться с другими видами транспорта. Например, кто-то может арендовать электронный скутер, отправиться в порт Urban-Air, сесть на воздушное такси по городу, заказать кофе по пути и ждать его в кафе Urban-Air в пункте назначения, и все это управляется из ладони их рук.

Каждый пассажирский зал Urban-Air Port будет пространством совершенно нового типа. По своим размерам он меньше традиционного терминала аэропорта, он создаст уникальный опыт розничной торговли, представляя потребителям новые и привлекательные бренды, такие как интерактивные экраны и технологии виртуальной/дополненной реальности, а не стационарные обычные магазины. Этот подход позволяет брендам оставаться гибкими, размещая интерактивный контент, относящийся к кампании, в подходящее время, а не дорогостоящие долгосрочные витрины. Это позволяет им привлекать нужную аудиторию с правильными сообщениями в нужном месте в нужное время.

Все бренды и продукты также будут доступны через приложение Urban-Air Port, что означает, что опыт розничной торговли выходит за рамки простого посещения покупателями физического сайта. Затем у потребителей есть возможность заказывать продукты прямо на дом или даже доставлять их с помощью дронов в местный порт Urban-Air или центр доставки дронами CityBox [ изображение здесь ], или готовые к «продаже» умными торговыми автоматами Mother с использованием код коллекции.

Это видение реализуется двумя лидерами в сфере розничной торговли и индустрии питания и напитков. Кит Хантер, директор по розничным продажам, руководил и консультировал по розничным операциям крупных транспортных узлов и развлекательных брендов, включая Alpha Airports Group, Warner Leisure Hotels и Qatar Airways. Николас Годдард-Палмер, директор по гостеприимству, является научным сотрудником Института гостеприимства и имеет более чем 25-летний опыт работы, в том числе в качестве генерального директора Delhi Duty Free и вице-президента F&B в QDF для Qatar Airways.

Кит Хантер, директор по розничным продажам Urban-Air Port, сказал: «Вертипорты Urban-Air Port открывают совершенно новый сектор туристической индустрии — электрическую воздушную мобильность с нулевым уровнем выбросов. Вместе с этим появляется возможность разработать совершенно новый потребительский опыт, который позволяет людям взаимодействовать с брендами и услугами, как никогда раньше, и — через наше приложение — продолжать этот опыт за пределами терминала. Это дает нашим клиентам абсолютную гибкость и контроль над каждым аспектом их путешествия и любыми услугами, которые им необходимы, идеально дополняя их потребности в образе жизни. Это феноменальная возможность как для потребителей, так и для брендов».

Николас Годдард-Палмер, директор по гостеприимству Urban-Air Port, сказал: «Ковентри — это только начало. При поддержке наших новых брендов-партнеров это дает нам платформу для демонстрации того, что можно предложить на этом новом форуме, и открывает дверь в совершенно новый мир розничной торговли и F&B, создавая уникальный опыт в рамках набора услуг Urban-Air Choice. , что является ключом к реализации нашей неавиационной стратегии».

Urban-Air Port продолжает получать огромный интерес к своим розничным предложениям и предложениям F & B и с нетерпением ждет добавления новых партнеров.

ИСТОЧНИК: Городской-Воздушный Порт 

Комментариев нет:

Отправить комментарий