Scania помещает электрические грузовики в шахту LKAB на севере Швеции

 Электрический самосвал Scania Heavy Tipper будет работать на шахте LKAB в Мальмбергете на севере Швеции вместе с электрическим автокраном, специально приспособленным для этих горных работ.

Электрический самосвал Scania Heavy Tipper будет работать на шахте LKAB в Мальмбергете на севере Швеции вместе с электрическим автокраном, специально приспособленным для этих горных работ. Эта тесная разработка для клиентов дает Scania возможность протестировать и эксплуатировать полностью электрические грузовики в сложных условиях подземной шахты.

Scania и LKAB работают в отраслях, которые в настоящее время претерпевают значительные изменения для достижения более высокого уровня устойчивости. Две хорошо зарекомендовавшие себя промышленные компании теперь объединяют усилия для эксплуатации электромобилей на шахтах LKAB, что является шагом в будущее и экологически безопасным транспортом для этой отрасли.

LKAB стремится стать одной из самых устойчивых горнодобывающих компаний в мире. Путь к безопасной, продуктивной и свободной от выбросов углерода металлургической промышленности начинается с добычи железной руды в шахтах и ​​теперь включает транспорт.

«Электрические грузовики являются частью стремления установить новый стандарт устойчивой добычи полезных ископаемых, при котором полностью используются материалы, не содержащие ископаемого топлива. Мы переводим наш автопарк с ископаемого дизельного топлива, и, поскольку мы проверяем мощность электромобилей с батарейным питанием, решения, принимаемые в отношении выбора грузовиков, должны не только способствовать повышению производительности, но, прежде всего, также более экологичному руднику. и более безопасная рабочая среда», — говорит Питер Густавссон, руководитель проекта LKAB.

Тяжелый самосвал имеет общий вес с грузом 49 тонн и будет перевозить остаточные продукты. Второй грузовик оборудован краном, предназначенным для транспортировки буровой стали к подземным буровым установкам. Электрический грузовик с краном будет заряжаться в депо, но для повышения гибкости также будет возможна мобильная зарядка на площадках. Ожидается, что автомобили начнут эксплуатироваться в LKAB в 2022 году.

«Мы продолжаем работать с клиентами, которые готовы попробовать инновационные решения вместе с нами. Для Scania очень ценно иметь возможность тестировать электромобили в экстремальных условиях на реальных работах клиентов в шахте. Кроме того, электрический тяжелый самосвал является первым в своем роде в отрасли и еще одним действительно большим шагом на пути к экологичным транспортным решениям для всех областей применения», — говорит Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania.

«Участие Scania в нашем процессе трансформации ценно, поскольку дает нам возможность оценить их автомобили с аккумуляторным питанием. Вместе мы надеемся разработать и построить автомобили без ископаемого топлива, которые будут такими же или даже более производительными, чем те, которые у нас есть сейчас», — заключает Густавссон.

ИСТОЧНИК: Скания

Комментариев нет:

Отправить комментарий