Renesas представляет R-Car V4H для автоматизированного вождения уровня 2+/уровня 3 для поддержки крупносерийного производства автомобилей в 2024 году

 Новая платформа представляет собой инновацию, предоставляя передовую среду разработки, прокладывая путь к программно-определяемому автомобилю.

Корпорация Renesas Electronics (TSE:6723), ведущий поставщик передовых полупроводниковых решений, объявила сегодня о выпуске системы R-Car V4H на кристалле (SoC) для централизованной обработки в решениях расширенной помощи водителю (ADAS) и автоматизированного вождения (AD). R-Car V4H обеспечивает производительность глубокого обучения до 34 TOPS (тера операций в секунду), обеспечивая высокоскоростное распознавание изображений и обработку окружающих объектов с помощью автомобильных камер, радаров и лидаров.

R-Car V4H обеспечивает лучшую на рынке производительность на ватт благодаря продуманному сочетанию лучших в своем классе IP-адресов и экспертной оптимизации аппаратного обеспечения. Он нацелен на зоны с наибольшим объемом автоматизированного вождения: уровень 2+ и уровень 3.

Благодаря высокому уровню интеграции R-Car V4H позволяет клиентам разрабатывать конкурентоспособные по цене однокристальные электрические блоки управления (ЭБУ) ADAS. Эти блоки управления могут поддерживать системы вождения, подходящие для автоматизированного вождения уровней 2+ и 3, включая все функции NCAP 2025. R-Car V4H также поддерживает функции объемного обзора и автоматической парковки с впечатляющими эффектами 3D-визуализации, такими как реалистичный рендеринг.

«Мы увидели отличный отклик клиентов на наши R-Car V3H и V3M с большим объемом производства, и мы рады расширить наше предложение с помощью R-Car V4H», —  сказал Наоки Йошида, вице-президент отдела маркетинга автомобильных цифровых продуктов в Renesas. .  «Поскольку Renesas расширяет свой масштабируемый портфель R-Car, мы ожидаем, что передовые ADAS будут внедрены во все типы автомобилей, от среднего до начального уровня».

Выигрышное комбинированное решение соответствует строгим отраслевым требованиям ASIL

Что касается функциональной безопасности ISO 26262, процесс разработки SoC нацелен на систематические возможности ASIL D для всех интеллектуальных объектов, имеющих отношение к безопасности. Ожидается, что часть обработки сигналов R-Car V4H достигнет метрик ASIL B и D для области реального времени.

Кроме того, Renesas предлагает специальное решение для питания R-Car V4H, основанное на предварительном регуляторе RAA271041 и PMIC RAA271005. Это обеспечивает высоконадежное электропитание R-Car V4H и периферийных запоминающих устройств от источника питания 12 В автомобильного аккумулятора. Эти функции обеспечивают работу с низким энергопотреблением при соблюдении требований ASIL D для систематических и случайных сбоев оборудования при очень низкой стоимости спецификации. Это помогает свести к минимуму усилия по разработке аппаратного и программного обеспечения, одновременно уменьшая сложность конструкции, стоимость и время выхода на рынок.

Разработка встроенной программной платформы прокладывает путь к программно-определяемому автомобилю

Комплект для разработки программного обеспечения R-Car V4H (SDK) также доступен для более быстрой и простой начальной оценки устройства и разработки программного обеспечения, включая глубокое обучение. SDK предлагает полную функциональность для разработки машинного обучения и оптимизации встроенных систем для повышения производительности, энергоэффективности и функциональной безопасности. Доступны полные имитационные модели, а программная платформа Renesas, независимая от операционной системы, упрощает разработку программно-определяемого автомобиля.

В случае разработки с нуля платформа Fixstars Genesis позволяет инженерам оценивать R-Car из любого места с помощью своего облачного решения и может быстро и легко предоставить результаты тестов CNN.

Основные характеристики R-Car V4H

  • Четыре процессора Arm® Cortex®-A76 с тактовой частотой 1,8 ГГц, что в сумме составляет 49 тыс. DMIPS общих вычислений для приложений ADAS / AD
  • Три ядра Lockstep Arm® Cortex®-R52 с тактовой частотой 1,4 ГГц, в общей сложности 9KDMIPS для поддержки работы ASIL D в режиме реального времени и устранения необходимости во внешних микроконтроллерах
  • Выделенные процессоры глубокого обучения и компьютерного зрения с общей производительностью 34 TOPS
  • Процессор сигналов изображения (ISP) с параллельной обработкой для машинного и человеческого зрения
  • Средство визуализации изображений (IMR) для исправления искажения «рыбий глаз» или других математических операций.
  • Блок графического процессора (GPU) AXM-8-256 @ 600 МГц, всего более 150 GFLOPS
  • Выделенные автомобильные интерфейсы: CAN, Ethernet AVB, TSN и FlexRay
  • Два интерфейса PCIe четвертого поколения

ИСТОЧНИК: Ренесас

Комментариев нет:

Отправить комментарий