Nissan сотрудничает с Enel для запуска инновационной системы хранения «Second Life» для использованных аккумуляторов электромобилей

 Аккумуляторы Nissan для электромобилей повышают стабильность сети в Мелилье, Испания, в рамках проекта Enel Group Second Life.

Nissan и Enel объединились для запуска проекта Second Life. Объединение бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей Nissan на обычной электростанции в Мелилье, Испания, управляемой испанской дочерней компанией Enel Group, Endesa, проект повышает стабильность сети, помогая удовлетворить потребности изолированной сети.

Новаторская инициатива в Европе, проект основан на принципах экономики замкнутого цикла и был выбран Всемирным экономическим форумом (ВЭФ) в качестве «членской инициативы». Проект Second Life уже получил широкое признание в 2020 году благодаря награде BASF — Клуба устойчивого развития (Club de Excelencia En Sostenibilidad) в категории «Лучшая практика экономики замкнутого цикла среди крупного бизнеса». Награда присуждается за лучшие практики экономики замкнутого цикла в Испании, награждая проекты, которые решают проблемы ограниченных природных ресурсов с помощью различных бизнес-моделей замкнутого цикла.

В рамках сотрудничества Nissan предоставил аккумуляторы для своих электромобилей, а Loccioni, системный интегратор, обеспечил надлежащую интеграцию аккумуляторов, необходимую для циклического процесса. В проекте используются передовые технологии, основанные на простой идее: как только срок службы батареи в электромобиле подходит к концу, эти батареи перерабатываются и собираются в большой стационарной системе хранения. Эта система интегрирована с предприятием Endesa в Мелилье, чтобы избежать перебоев в подаче электроэнергии во время случаев чрезмерной нагрузки, повысить надежность сети и обеспечить непрерывность сетевых услуг для местного населения. Резервный генератор состоит из 48 бывших в употреблении аккумуляторов Nissan LEAF и 30 новых.

Население Мелильи составляет почти 90 000 жителей, обслуживаемых местной электросетью, которая питается от завода Endesa и изолирована от национальной распределительной сети.

Суфиан Эльхомри,  директор по энергетическим услугам в регионе Nissan AMIEO (Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания), поясняет: «В Nissan мы верим, что будущее за электричеством. Благодаря партнерству мы можем сделать будущее умнее и эффективнее. Сотрудничество с Enel позволило нам создать модель второй жизни батареи, которую можно применять во многих других случаях использования. Это отличный пример бесконечных возможностей, которые дает повторное использование аккумуляторов электромобилей в рамках экономики замкнутого цикла».

Сальваторе Бернабеи,  генеральный директор Enel Green Power, сказал: «Развитие технологии хранения является ключевым, если мы хотим способствовать более широкому проникновению возобновляемых источников энергии в наши энергетические системы, чтобы мы могли действительно формировать производство электроэнергии в будущем. Кроме того, в Группе Enel мы твердо привержены использованию технологий, соответствующих принципам устойчивости и цикличности. В частности, этот проект демонстрирует, что в соответствии с принципами открытых инноваций мы можем найти решения для управления окончанием срока службы основного оборудования, такого как батареи, темы, которая лежит в основе проблемы устойчивой энергетики».

Эрнесто Чорра , директор Enel Group Innovability®: «Это проект, в который мы твердо верили с самого первого дня. Мы привлекли важных партнеров, рассчитывая на неустанную преданность наших коллег и на реальную действующую фабрику, где мы могли бы внедрять решения для хранения данных с помощью аккумуляторов второго срока службы. И то, что еще несколько лет назад называлось невозможным, стало возможным, стало реальным».

Бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей Nissan обеспечивают источник энергии, когда они соединены между собой и хранятся на объекте Endesa в Мелилье мощностью 4 МВт и способностью производить до 1,7 МВт-ч энергии в случае отключения электростанции от системы, хранилища. может подавать энергию в электросеть Мелильи в течение 15 минут, что достаточно для сброса системы и перезапуска источника питания.

Обеспечение устойчивости автомобильных аккумуляторов остается приоритетом для Nissan, и проект Second Life является еще одним примером того, как Nissan может поддерживать экономику замкнутого цикла в соответствии с Ambition 2030, долгосрочным видением компании по расширению возможностей мобильности и не только.

ИСТОЧНИК: Ниссан

Комментариев нет:

Отправить комментарий