Наращивание производства электромобилей Mercedes-Benz: новый аккумуляторный завод готовит основу для производства внедорожников EQS в США

 Новый завод по производству аккумуляторов в округе Бибб, поскольку Mercedes-Benz готовится полностью перейти на электричество.

Mercedes-Benz открывает новый завод по производству аккумуляторов в округе Бибб, штат Алабама, за несколько месяцев до начала производства полностью электрических автомобилей Mercedes-EQ в США.

Самый дорогой в мире бренд роскошных автомобилей готовится полностью перейти на электромобили, наращивая производство электромобилей на трех континентах. Новый завод по производству аккумуляторов в США подчеркивает важность Соединенных Штатов в глобальной производственной сети Mercedes-Benz и статус Алабамы как центра экспорта роскошных внедорожников, в том числе и в эпоху электромобилей.

Mercedes-Benz будет производить внедорожник EQS и внедорожник EQE на своем заводе в Алабаме в рамках глобального стремления производить полностью электрические автомобили в семи местах на трех континентах. Современный завод по производству аккумуляторов в округе Бибб будет поставлять аккумуляторы для нового внедорожника EQS и внедорожника EQE.

Ола Каллениус, председатель правления Mercedes-Benz Group AG:
«Открытие нашего нового завода по производству аккумуляторов в Алабаме — важная веха на пути к полностью электрическому транспорту. Благодаря нашему комплексному подходу, включающему стратегию местного производства и переработки аккумуляторов, мы подчеркиваем важность США, где «Мерседес-Бенц» добился успеха на протяжении десятилетий. Мы гордимся тем, что создаем новые перспективные рабочие места для производства полностью электрических внедорожников «Сделано в США» на заводе, который уже 25 лет является неотъемлемой частью нашей производственной семьи».

Завод Mercedes-Benz в Таскалусе, штат Алабама, с 1997 года занимается производством больших внедорожников с трехконечной звездой. Теперь завод работает на электричестве с внедорожником EQS. Mercedes-Benz впервые демонстрирует просторный, прогрессивный и полностью оцифрованный салон внедорожника EQS в преддверии официальной мировой премьеры автомобиля, которая состоится 19 апреля.

Mercedes-Benz Сделано в Америке

С 1990-х годов Mercedes-Benz инвестировал в Алабаму в общей сложности более семи миллиардов долларов. Из этой суммы 1 миллиард долларов был инвестирован в аккумуляторный завод, логистические центры и модернизацию производственной линии для производства электромобилей. Сегодня в Mercedes-Benz US International (MBUSI) работает около 4 500 человек, а также около 11 000 дополнительных рабочих мест у поставщиков и поставщиков услуг в регионе. С 1997 года с завода в Таскалусе сошло около четырех миллионов автомобилей, и только в 2021 году с конвейера сошло около 260 000 внедорожников. Примерно две трети годового производства экспортируется, что делает MBUSI одним из крупнейших экспортеров автомобилей из США.

Очень гибкая производственная система Mercedes-Benz позволяет собирать различные модели и трансмиссии на одной производственной линии, что позволяет заводу адаптироваться к изменениям потребительского спроса. В дополнение к GLE, GLE Coupe, GLS и Mercedes-Maybach GLS к производственной линии добавятся две электрические модели, оснащенные батареями с соседнего завода Bibb County.

«Глобальная производственная сеть Mercedes-Benz является цифровой, устойчивой, эффективной и гибкой. Теперь новый завод по производству аккумуляторов с высококвалифицированной и мотивированной рабочей силой из США станет важнейшей движущей силой нашего плана по внедрению электромобилей. Команда США будет играть важную роль в дальнейшем успехе Mercedes-Benz, и мы гордимся тем, что наши новые электрические внедорожники также будут производиться здесь, в Алабаме, для мировых рынков», — сказал Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz. Group AG, отвечающая за управление производством и цепочками поставок.

В церемонии открытия завода по производству аккумуляторов в округе Бибб также приняли участие Кей Айви, губернатор штата Алабама, и другие высокопоставленные региональные и международные гости. «С запуском производства новаторского M-класса 25 лет назад компания Mercedes-Benz помогла вывести наш штат на передовые позиции в области автомобилестроения, — сказала губернатор Кей Айви. «Сегодня, с открытием этого нового завода по производству аккумуляторов, Алабама помогает Mercedes ускорить производство ведущих в отрасли электромобилей. Мы гордимся тем, что можем назвать Mercedes своим партнером, и мы рады будущему, которое мы строим вместе в Алабаме».

Округ Бибб присоединился к глобальной сети производства аккумуляторов

Производство высокоэффективных литий-ионных аккумуляторов для внедорожников EQS и EQE не требует выбросов CO2. Высокопроизводительные литий-ионные батареи собираются в полную систему на производственной линии длиной около 984 футов с более чем 70 рабочими станциями. Используя полностью цифровой производственный процесс, различные компоненты объединяются, включая до двенадцати модулей ячеек и отсек EE, для интеллектуальной интеграции силовой электроники. В округе Бибб будет создано до 600 новых рабочих мест.

Аккумуляторная система, которая будет устанавливаться на внедорожник EQS с возможностью размещения до 7 посадочных мест, использует модульную конструкцию, уже используемую в EQS и EQE, и использует передовую химию элементов, содержащую никель, кобальт и марганец в соотношении 8. :1:1. Сокращение содержания кобальта примерно до десяти процентов в дополнение к нейтральному выбросу CO2 в батареях повышает экологичность.

С новым заводом Bibb County становится частью глобальной сети производства аккумуляторов Mercedes-Benz, которая охватывает заводы на трех континентах, включая Каменц, Германия, Пекин, Китай, Бангкок, Таиланд, Явор, Польша, и Штутгарт, Германия. Отдельные заводы обеспечивают местное производство автомобилей и при необходимости готовы к экспорту. Mercedes-Benz инвестирует более одного миллиарда евро в развитие глобальной сети производства аккумуляторов.

Для сотрудников завода были разработаны новые концепции безопасности и обучения. Мерседес-Бенц придает особое значение обучению, когда речь идет о безопасности труда. Например, каждый член команды, имеющий доступ к аккумуляторному заводу, должен пройти комплексный курс обучения технике безопасности при работе с высоким напряжением. «Мерседес-Бенц» тратит много времени и сил на эти учебные курсы, тем более что обучение регулярно повторяется.

Новое тесное партнерство по аккумуляторным батареям позволяет наращивать мощности внедорожников Mercedes-EQ в Таскалузе Mercedes-Benz будет готов перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия — везде, где это позволят рыночные условия. Для достижения этой цели компания вместе с партнерами планирует построить восемь заводов по производству элементов по всему миру с производственной мощностью 200 гигаватт-часов к концу десятилетия. Mercedes-Benz расширит свои партнерские отношения с ведущими мировыми производителями аккумуляторов.

Чтобы локализовать важных поставщиков, Mercedes-Benz сотрудничает с одной из ведущих мировых компаний по производству аккумуляторов Envision AESC. Envision AESC поставит на завод по производству аккумуляторов Mercedes-Benz в округе Бибб высокопроизводительные аккумуляторные модули с нового завода в США, поставки начнутся в середине десятилетия.

«Чтобы стать ведущим брендом класса люкс и в полностью электрическом будущем, Mercedes-Benz ускоряет выпуск своих моделей EQ. В этом году наше портфолио будет включать девять полностью электрических моделей Mercedes-EQ по всему миру, и мы готовим новые интересные продукты. Создание сильной партнерской сети аккумуляторных батарей в соответствии с нашей глобальной производственной стратегией является очень важной вехой на нашем пути к нейтральности по отношению к выбросам CO2», — сказал Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, главный технический директор. отвечает за разработку и закупки. «Envision AESC станет основным поставщиком, обеспечивающим мощности для следующих поколений нашей продукции Mercedes-EQ, производимой в США в ближайшие годы. Благодаря решениям Envision AESC с нулевым выбросом углерода и аккумуляторной технологии,

MO360: цифровое и гибкое производство

Благодаря своей высокой гибкости и всесторонней цифровизации с цифровой производственной экосистемой MO360 Mercedes-Benz готов к наращиванию и интеграции моделей Mercedes-EQ в серийное производство на своих существующих заводах. Это становится заметно, например, на «браке», соединении кузова и трансмиссии. «Полногибкий брак» состоит из нескольких модульных станций, которые делают возможным соединение различных вариантов трансмиссии и соответствующих кузовов автомобилей на одной сборочной линии.

Эффективность производства была значительно повышена благодаря всесторонней цифровизации с помощью MO360, цифровой производственной экосистемы Mercedes-Benz. Усовершенствования процессов и качества можно отслеживать и внедрять на всех заводах по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz благодаря объединенной в сеть производственной системе.

MO360 также предоставляет каждому сотруднику персонализированную информацию и рабочие инструкции в режиме реального времени, предоставляя членам команды наилучшую возможную поддержку в их повседневной работе. Соответствующая квалификация особенно важна, когда речь идет о высоковольтной технике.

«Наша команда здесь, в Таскалузе, играет важную роль в глобальном успехе Mercedes-Benz. Мы гордимся тем, что здесь, в Алабаме, для рынков по всему миру строятся не только новые полностью электрические внедорожники EQS и EQE SUV, но и их высокопроизводительные аккумуляторы», — Майкл Гебель, руководитель производства в Северной Америке и президент и главный исполнительный директор Mercedes-Benz. Бенц США Интернэшнл.

Новый внедорожник EQS

Мировая премьера нового внедорожника EQS состоится 19 апреля. Он станет первым полностью электрическим роскошным внедорожником и третьей моделью, основанной на специальной архитектуре Mercedes-Benz для электромобилей. Роскошный интерьер призван переопределить весь сегмент. Его интерьер сочетает в себе прогрессивный дизайн, изысканность и комфорт, которые так нравятся клиентам в седане EQS, с простором и универсальностью популярного концепта большого внедорожника. Внешний вид представляет собой роскошное сочетание цифровой роскоши и новых инновационных элементов отделки, а «целевой дизайн» архитектуры электромобиля обеспечивает исключительно большие размеры салона внедорожника. В сочетании с опциональным третьим рядом сидений и электрически регулируемым вторым рядом это обеспечивает уровень гибкости, чтобы удовлетворить весь спектр потребностей клиентов в роскоши и стиле.

Дизайн интерьера следует последовательному видению цифровизации, наиболее ярко выраженному опциональным гиперэкраном MBUX, впервые представленным в седане EQS. Этот 56-дюймовый изогнутый экран занимает почти всю ширину салона автомобиля. MBUX Hyperscreen включает в себя комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и пассажирский дисплей в цельном дизайне. Это идеально сочетается с экстремальными пропорциями полосы над ним, включающей характерные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и, казалось бы, свободно плавающую центральную консоль внизу.

устойчивость

Всеобъемлющая устойчивость была центральным элементом критериев планирования, начиная с энергоэффективного дизайна самого здания. Например, солнечная тепловая энергия используется для нагрева воды, а улавливание и использование дождевой воды помогает сохранить ценные природные ресурсы. Другие экологические инициативы включают интеллектуальное и высокоэффективное управление светодиодным освещением и вентиляцией в зоне сборки аккумуляторов. Они дополняются системами кондиционирования воздуха, в которых используются экологически чистые хладагенты и современные энергосберегающие технологические процессы. Между тем, вилочные погрузчики работают на водороде вместо дизельного топлива.

В соответствии со стратегией Mercedes-Benz по расширению производства возобновляемой энергии на своих заводах, все потребности округа Бибб в электроэнергии будут удовлетворяться за счет возобновляемых источников энергии с 2024 года после утверждения запланированных проектов солнечной энергетики.

В дополнение к круглому дизайну и сохранению стоимости Mercedes-Benz в равной степени уделяет внимание утилизации. С целью будущего возвращения литий-ионных аккумуляторных систем от автомобилей Mercedes-EQ компания расширяет свою глобальную стратегию утилизации аккумуляторов. Mercedes-Benz приступает к строительству собственного завода по переработке аккумуляторов в Германии на основе гидрометаллургии. По аналогии с этой технологией компания планирует замкнуть цикл перерабатываемых материалов с высокотехнологичными партнерами по переработке аккумуляторов в Китае и США.

Кроме того, Mercedes-Benz заключил пятилетнее партнерство с The Nature Conservancy на сумму более 600 000 долларов для поддержки участка Working Woodlands на северо-востоке Алабамы. Компания Working Woodlands стремится сохранять, восстанавливать и продвигать подходы к устойчивому лесному хозяйству и охране природы.

Это также включает в себя защиту дикой природы. Долгосрочный проект также способствует реализации бизнес-стратегии Mercedes-Benz «Ambition 2039», направленной на создание к 2039 году автопарка с нулевым выбросом углекислого газа.

ИСТОЧНИК: Mercedes-Benz США

Комментариев нет:

Отправить комментарий