Honda открывает новую аэродинамическую трубу мирового класса в Огайо

 Honda сегодня открыла свой новый современный аэродинамический туннель стоимостью 124 миллиона долларов, открыв новую эру возможностей тестирования продуктов Honda и Acura, а также гоночных автомобилей компании.

Сегодня Honda открыла свой новый современный аэродинамический туннель стоимостью 124 миллиона долларов, открыв новую эру возможностей тестирования продуктов Honda и Acura, а также гоночных автомобилей компании. Новый объект Honda Automotive Laboratories of Ohio (HALO), расположенный в независимом Transportation Research Center Inc. (TRC) в Центральном Огайо, представляет собой самую передовую в мире аэродинамическую трубу с тремя отдельными современными испытательными функциями — аэродинамикой, аэроакустика и гонки — в одном месте.

Honda создала многофункциональное предприятие HALO, чтобы укрепить свою приверженность разработке экономичных автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения. В аэродинамической трубе, одной из самых передовых в своем роде, используется уникальная взаимозаменяемая модульная система заземления, позволяющая проводить аэродинамические испытания серийных и гоночных автомобилей.

Благодаря системе с пятью лентами для катящихся дорог, предназначенной для разработки серийных автомобилей, и второй системе с одной широкой лентой для испытаний как высокопроизводительных спортивных автомобилей, так и специализированных гоночных автомобилей, туннель может создавать скорость ветра более 190 миль в час.

Более того, аэродинамическая труба может быстро обеспечить сложную систему акустических испытаний для режима аэроакустических испытаний, в которой используется мощная система акустических массивов, состоящая из микрофонов и камер, способных собирать данные в реальном времени и выполнять точные измерения. Это становится еще более важным элементом дизайна автомобиля, поскольку Honda движется к своему электрифицированному будущему.

По мере того, как Honda продолжает двигаться к своему электрифицированному будущему, шумоподавление становится еще более важным элементом конструкции автомобиля. При отсутствии звуков двигателя и выхлопа шум ветра будет более заметен в салоне электромобиля. Используя систему акустических испытаний, инженеры Honda смогут быстрее, чем когда-либо прежде, определить точное местонахождение проблем с внутренним и внешним шумом.

«Возможности Honda по разработке продуктов выйдут на новый уровень благодаря этим инвестициям в наши исследовательские операции в Огайо», — сказал Джим Келлер, исполнительный вице-президент Honda Development & Manufacturing of America, LLC (HDMA) и руководитель Североамериканского автомобильного отдела компании. Центр. «Благодаря этому новому объекту Honda инвестирует не просто в объект передовых технологий, но и в будущее инженеров Honda и других исследователей, которые будут здесь работать».

Новая аэродинамическая труба в сочетании с передовым исследовательским центром компании Honda предоставляет инженерам Honda два объекта мирового класса в Огайо; как поддержка проектирования, так и разработки продуктов, произведенных в Америке с использованием отечественных и зарубежных запчастей. Это также возможность для инженеров Honda наладить отношения с другими компаниями, заинтересованными в аэродинамических и аэроакустических исследованиях, поддержать деятельность STEM и удовлетворить потребности общего аэродинамического сообщества в тестировании.

Кроме того, возможности аэродинамических испытаний в аэродинамической трубе помогут увеличить запас хода и производительность будущих полностью электрических автомобилей компании, поддерживая усилия Honda по постоянному продвижению своей текущей позиции в качестве производителя автомобилей с самым экономичным расходом топлива и низким уровнем выбросов CO2 в Америке.

Аэродинамическая труба HALO — это последняя крупная инвестиция Honda в штате Огайо, где компания уже более 40 лет совершенствует свои возможности в области разработки и производства продукции, и в настоящее время ее общая сумма составляет 14 миллиардов долларов.

Информационный бюллетень об аэродинамической трубе

Инвестиции124 миллиона долларов
Размер объекта• 110 000 квадратных футов
• Трасса в аэродинамической трубе протяженностью 1/8 мили
3/4 Открытая тестовая секция• 3 метра х 5 метров х 15 метров
Тестовые возможности• Аэродинамический
• Аэроакустический
• Автоспорт/гонки
Менее одного часа для перехода в акустический режим
Переменная площадь сопла• 25 квадратных метров = 250 км/ч (155 миль/ч)
• 18 квадратных метров = 310 км/ч (192 миль/ч)
Диапазон температур теплообменника• 10-50 градусов Цельсия
(50-122 градусов по Фаренгейту)
Поддержание постоянной температуры
Характеристики вентилятора• Диаметр: 8 метров
• Лопасти: 12 полых лопастей из углеродного волокна с фиксированным шагом
• Макс. число оборотов в минуту ≈ 250 об/мин при максимальной скорости воздуха 310 км/ч
• Электродвигатель: 5 МВт, 6700 л.с.
Максимальная скорость ветра• 192,63 миль/ч (310 км/ч)
Акустическая испытательная система• Акустическая среда: ˂ 57 дБА при 140 км/ч (87 миль/ч)
• Ряд акустических массивов: сверху, спереди, по бокам и внутри
• 502 внешних направленных микрофона и камеры • 54 внутренних микрофона (внутри кабины для обнаружения
источника звука )
Проигрыватель• Диаметр: 12 метров
• Вращение на 180 градусов
(большинство аэродинамических труб вращаются только на +/- 15 градусов)
Модульная система заземления

• Два 40-тонных ленточных модуля

  • 5 ремней: по одному ремню под каждой шиной автомобиля и один ремень большего размера под центром автомобиля
  • Широкий ремень: один большой ремень под автомобилем
    • Максимальная скорость 310 км/ч (193 миль/ч)
  • Акустическое покрытие

• Замена модуля занимает прибл. 4 часа

Баланс (шкала):
измеряет аэродинамическую нагрузку

• 3-осевой тензодатчик в башне
• Чувствительность к силе сопротивления  =  +/- 2,5 ньютона (2,5 Н) (около
веса одной стандартной батареи типа D)

 Диагностический роботизированный манипулятор траверсной системы

• Вес: 80 тонн (160 000 фунтов)
• Размеры: 45 футов в длину x 16 футов в высоту x 8 футов в ширину
• Точность положения остановки = +/- 0,5 мм
• Точность траектории движения = 1,0 мм
• Максимальный прогиб при максимальной нагрузке = < 1,0 мм

Стороннее рабочее пространство клиента• Четыре безопасных клиентских отсека

ИСТОЧНИК: Хонда

Комментариев нет:

Отправить комментарий